Страница 1 из 1
Sherhan
Привет хлопцы!
Вообщем назрел вопрос - чистить форсунки Very Happy
На фирменном сервисе чистят ВИНС'ом - 1200 р. и свечи в помойку и чистят ультразвуком - 700 р.
Вообщем что лучше чистит?
P.S. До этого был на своем сервисе у знакомых мотористов - парни грамотные по ходовой и ДВС, но во впрыске не шарят совсем. Так вот их местный диагност, мне совсем не знакомый заявил без диагностики, что это форсунки и промыть их стоит 2500 р - моет непонятно чем, похоже ацетоном в течении 3 часов, пропуская ацетон через форсунки. Говорит - ВИНС моет плохо. Вообщем похож на фуфлыжника :)

Вот еще - говорят при промывке ВИНС'ом и масло за свечами?
Думаю тема актуальная 8-)
Промывку не предлагать - уже проходил Very Happy
__________________
F1
Вся это чистка помоему ерунда полная особенно если пружинка клапана заржевела и поломалась. А сколько фарсунки новые стоят. Последний раз для БМВ десяточные фарсунки брал 6шт. за 3500руб. и зачем 2500 за чистку отдавать?
Sherhan
Ну смотря что за БМВ. Десятых хватает до 120 кобыл, непонятно каких кстати. На мои 136 их точно будет малоWink
вообщем вопрос открытый Smile
maxred
Sherhan писал(а):

Промывку не предлагать - уже проходил


А винс и укв не для промывки применяются?
Sherhan
Ну собственно, при проломанной пружине, форсунка ссать будет регулярно
это определяется только при снятии форсунки и измерении ее характеристик под давлением
Sherhan
Макс:
промывку в баллончике Wink
@lllig@tor
Мыл Винсом на 120000 км,все как положено,подключали компрессор,отсоединяли и закольцовывали бензопровод. 2 раза по ,кажется ,минут 15. Разницы до и после не почувствовал вообще
maxred
Sherhan, а винс не в баллончике разве?
F1
Sherhan писал(а):

Ну смотря что за БМВ. Десятых хватает до 120 кобыл, непонятно каких кстати. На мои 136 их точно будет малоWink
вообщем вопрос открытый Smile


193 лс.
Лошадинные силы роли не играют.
Sherhan
Как же не играют Confused
А как же производитесть для рядной четверки и зависимость от оборотов ?
Макс: в душе не знаю, именно потому и спрашиваю Smile
Крокодил:
честно говоря ты не первый, кто был разочарован в ВИНС, а это настораживает
Sherhan
Как же не играют Confused
А как же производитесть для рядной четверки и зависимость от оборотов ?
Макс: в душе не знаю, именно потому и спрашиваю Smile
Крокодил:
честно говоря ты не первый, кто был разочарован в ВИНС, а это настораживает
F1
Sherhan писал(а):

Как же не играют Confused
А как же производитесть для рядной четверки и зависимость от оборотов ?
Макс: в душе не знаю, именно потому и спрашиваю Smile
Крокодил:
честно говоря ты не первый, кто был разочарован в ВИНС, а это настораживает


В свое время изучал этот вопрос так какразница в цене была опупенная отдать 3500руб за 6 шт или 170 евро за 1шт оригинальных. Производительность у форсунок одиннаковая отличия только в головке распылителя в оригинальных было два жиклера когда менял взял с четырмя. Все советовали взять волговские тоже говорили про мощность объем двигателя вообщем не поедит бумер на десятошных форсунках, но волговские неподходили креплениями и фишки надобыло переделывать. Вообщем нашел мастера толкового который скозал что все это ерунда производительность у всех одинаковая...........Машина летала.

Последний раз редактировалось: F1 (25 Февраля 2007 00:05), всего редактировалось 1 раз
F1
И всетаки сколько сейчас стоят десяточные ?
Sherhan
Честно - Х.З Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы