В наличии 21083 карб 96 года двигло 1,5 вот думаю что лучше оттюнинговать ее: сделать инжектором, приделать голову 16 кл а-ля Kirill
+ тормоза задние дисковые, в трансмисси покопаться и тп
Новая 2113 стоит в районе 210, моя стоит где то в районе 80 думаю что 130 вполне хватит на норм тюнинг, только вот присутствует такая мысль: а стоит ли заморачиваться со всем этим гемором ?
У кого какое мнение ?
И еще если все это делать в торгмаше, только по движку выходит вот такая цифра: 68250
ДВС 8кл->16кл V-1600 125л.с Переоборудование двигателя ВАЗ 21083(впрыск):ус-ка головки блока цилиндров ВАЗ 2112, ус-ка оригинальных распределительных валов, ус-ка разрезных шестерён ГРМ, замена коленчатого вала, замена поршней, настройка системы впрыска, установка оригинального выпускного коллектора
да плюс еще работа 16 тыщ
Это вобще нормальные цены или перебор ?