Страница 1 из 2
08363rus
В наличии 21083 карб 96 года двигло 1,5 вот думаю что лучше оттюнинговать ее: сделать инжектором, приделать голову 16 кл а-ля Kirill Smile + тормоза задние дисковые, в трансмисси покопаться и тп
Новая 2113 стоит в районе 210, моя стоит где то в районе 80 думаю что 130 вполне хватит на норм тюнинг, только вот присутствует такая мысль: а стоит ли заморачиваться со всем этим гемором ? Smile
У кого какое мнение ?

И еще если все это делать в торгмаше, только по движку выходит вот такая цифра: 68250
ДВС 8кл->16кл V-1600 125л.с Переоборудование двигателя ВАЗ 21083(впрыск):ус-ка головки блока цилиндров ВАЗ 2112, ус-ка оригинальных распределительных валов, ус-ка разрезных шестерён ГРМ, замена коленчатого вала, замена поршней, настройка системы впрыска, установка оригинального выпускного коллектора

да плюс еще работа 16 тыщ Smile
Это вобще нормальные цены или перебор ?
Crio
"Лучшая машина - новая машина" (с) Гена Форд
моё мнение - возьми 13шку
Димoн
Лучше всего взять 13 и вставить туда
08363rus писал(а):

16кл V-1600 125л.с


Smile Smile

А то 08 старовата уже не вижу смысла... Поэтому новая 13.
u313
08363rus писал(а):

В наличии 21083 карб 96 года двигло 1,5 вот думаю что лучше оттюнинговать ее: сделать инжектором, приделать голову 16 кл а-ля Kirill Smile + тормоза задние дисковые, в трансмисси покопаться и тп
Новая 2113 стоит в районе 210, моя стоит где то в районе 80 думаю что 130 вполне хватит на норм тюнинг, только вот присутствует такая мысль: а стоит ли заморачиваться со всем этим гемором ? Smile
У кого какое мнение ?

И еще если все это делать в торгмаше, только по движку выходит вот такая цифра: 68250
ДВС 8кл->16кл V-1600 125л.с Переоборудование двигателя ВАЗ 21083(впрыск):ус-ка головки блока цилиндров ВАЗ 2112, ус-ка оригинальных распределительных валов, ус-ка разрезных шестерён ГРМ, замена коленчатого вала, замена поршней, настройка системы впрыска, установка оригинального выпускного коллектора

да плюс еще работа 16 тыщ Smile
Это вобще нормальные цены или перебор ?


А про кузов, которому 10 лет, ты не забыл случаем? Движку сделаешь, а кузов скоро напомнит о себе. Конечно надо брать новую и ничего с ней не делать. А если хочешь гонять, то наверное проще взять Бэху не новую или еще что-то в этом роде. В ВАЗ вкладывать большие деньги в расчете сделать чудо-ракету не рационально. ИМХО.
lmb82
Однозначно новую! :cool:
Moshul
u313 писал(а):

надо брать новую и ничего с ней не делать.



надо бы..., да где ж такое видано?!

Very Happy
Димoн
u313 писал(а):

А если хочешь гонять, то наверное проще взять Бэху не новую



Бэха за 8 штук зелени? :ooo: Боюсь на ней долго не погоняешь...

Moshul писал(а):

надо бы..., да где ж такое видано?!



Во сне очевидно. Smile
FUZZ 2115
Новую бери, думать нечего
wraithik
08363rus
Бери новую. Нефиг в рухлядбь деньги бухать. А то протюнишь, а тма кузов на замену уже. Машина у тебя старенькая.
Favorit 112
Только новую!
Crio писал(а):

"Лучшая машина - новая машина" (с) Гена Форд


Ещё он говорил, что каждая машина должна быть чёрной Very Happy
Kirill111
Цены великоваты Торгмашевские, за 80000 можно гораздо больше сделать 8-)
aviatorrr
08363rus
Если делать будеш не сам, то лучше новую взять Confused Патаму как за деньги всё равно как для себя не сделают Sad
jorik
Да и наперед заглянуть - проще продать двух-трех летнюю тринашку, чем затюненную старушку.
FilmFilmFilm
если есть свой мастер, то может быть и стоит тюмить свою. или самому.
Иначе имхо брать новую.
08363rus
Эх... осадили вы меня конкретно Smile а я то размечтался уже о тюнинге Smile вобщем вы правы, с экономической точки зрения, выгодней новая машинка :)

PS всем спасибо за высказанное мнение Smile
х123ас
Если кузов ОК,то почему б не затюнить?Но лучше конечно тюненая тринашка...А с другой стороны нафиг брать новую машину для тюниха?Один х*р половину выбросиш,по запчастям продавая толком не заработаеш.Короче если кузов нормаль,то я бы тюнил,и уделывал потом новые ВАЗы.И у восьмёрки морда всё-таки агрессивней,ИМХО конечно
Le)(a
Бери лучше ино бу
*Kostik*
Фотку машины выложи и я скажу тебе правду
aviatorrr
=Kost1k= писал(а):

Фотку машины выложи и я скажу тебе правду


Уууууу мисье кашперовский :-D
KOSH
08363rus писал(а):

В наличии 21083 карб 96 года двигло 1,5 вот думаю что лучше оттюнинговать ее: сделать инжектором, приделать голову 16 кл а-ля Kirill Smile + тормоза задние дисковые, в трансмисси покопаться и тп
Новая 2113 стоит в районе 210, моя стоит где то в районе 80 думаю что 130 вполне хватит на норм тюнинг, только вот присутствует такая мысль: а стоит ли заморачиваться со всем этим гемором ? Smile
У кого какое мнение ?

И еще если все это делать в торгмаше, только по движку выходит вот такая цифра: 68250
ДВС 8кл->16кл V-1600 125л.с Переоборудование двигателя ВАЗ 21083(впрыск):ус-ка головки блока цилиндров ВАЗ 2112, ус-ка оригинальных распределительных валов, ус-ка разрезных шестерён ГРМ, замена коленчатого вала, замена поршней, настройка системы впрыска, установка оригинального выпускного коллектора

да плюс еще работа 16 тыщ Smile
Это вобще нормальные цены или перебор ?



Поскольку делать все будешь не сам и не под собственным контролем, то лучше и не заморачиваться. А взять дешевле лучше обкатаннуб 30-40 тыс. б/у и на остаток ей сделать стайлинг.

Если бы в крови скорость была, то вопраса бы не возникало.
Сергей 22
Новую бери.
Рена
Если сразу есть деньги на новую - бери, если доход частями, то тюнингуй по мере поступления средств 8-)
х123ас
KOSH писал(а):

Если бы в крови скорость была, то вопраса бы не возникало.


Вот это верно,а раз автор колеблется,значит не гонщиг :-(
FilmFilmFilm
х123ас писал(а):

значит не гонщиг


он наверное не спортсмэн, а просто любит быстро ездить:)
maxred
08363rus писал(а):


И еще если все это делать в торгмаше, только по движку выходит вот такая цифра: 68250


08363rus писал(а):

да плюс еще работа 16 тыщ


Чего-то какая-то каша из топора получается - по-деньгам чуть ли не как 2 мотора и 2 коробки.
Про кузов уже сказали.
Тормоза надо буит менять по кругу, распорки. Безопасность всего этого тебя конечно не заботит.
u313 писал(а):

А если хочешь гонять, то наверное проще взять Бэху не новую или еще что-то в этом роде.


+1
8к - это трешка в 36м кузове о шести цилиндрах или 5ка в 34м кузове, при этом ремонтов будет требовать так же или меньше, но удовольствие от езды и комфорт на порядки выше.
Можно е30 взять, отложив треть суммы на ремонт.
Ещё есть BMW Compact http://cars.auto.ru/sale/XM50479/4164475/
дорогваты стали Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы