AssKkr
На форуме 19 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Вообщем вопросик может кто знает...
На улице -25, бензу в баке 35л. С подключенными проводами от другой коляски, завожу, заводится НО(!!!) через 3 сек глохнет, еще кручу стартером - та же фигня. Приходится сек 30 держать обороты 3000.
Коляско 21124, Я7.2, Стольники 9,15 + форсы волговские. В -15 такой лажы нет...
SlavaP
На форуме 19 лет
Сообщения: 304
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
AssKkr писал(а):Вообщем вопросик может кто знает...
На улице -25, бензу в баке 35л. С подключенными проводами от другой коляски, завожу, заводится НО(!!!) через 3 сек глохнет, еще кручу стартером - та же фигня. Приходится сек 30 держать обороты 3000.
Коляско 21124, Я7.2, Стольники 9,15 + форсы волговские. В -15 такой лажы нет...
Вполне возможно, что клемы аккумы окислились. У меня прошлой зиммой таже фигня была. Почистил и стало все хорошо.
Дело в том, что система зажигания около 10сек. работает от аккума, а потом плавно переходит на генератор. Если слабый контакт на клемах, то поисходят пробои и двиг глохнет. Все ИМХО.
П.С. Если будешь чистить клемы, то после навазюкай на них вазелина (будут намного меньше окислятся и будет с аккумой full contact
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
SlavaP писал(а):П.С. Если будешь чистить клемы, то после навазюкай на них вазелина
Тех.вазелина или графитки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы