Tocho
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Ленингадская область, Синявино1!
Авто: ВАЗ-21120, амулет, 2003 год, Bosch M1.5.4 M1V05G06
имеються тормозные диски на 13 вентилируемые, те что ставят на 10-ки новые, что необходимо переоборудовать в тормозах чтобы воткнуть их взамен дисков старого образца, т.е. обычных невентилируемых.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
скобу суппорта
их там две
нужно всего одну, какую не помню, я менял в сборе весь суппорт
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Хммм, если не изменяет память с НЕ вентиливуемых суппортов остаются токо цилиндры, направляющие пальцы (вроде так) и крепеж.
И скоба супорта и скоба колодок - меняется.
Зы. Если в Москве - есть новые скобы супорта )))
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
нед
под 13 вентиля на замену одну скобу
на 14 вентиля - сразу две
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Boriskin
Хмм, странно. Всегда казалось что скоба на цилиндве шире - т.к. диск вентилируемый.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
что-то я не понимаю зачем такая унификация то?
которая приводит к ухудшению тормозов?
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
ЕЖ
Так чел наоборот с невентилей на вентиля поменять хочет, а значит есть улучшение.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы