Страница 1 из 1
ZDRAV
Появилась проблемка. При резком торможении идут юзом задние колеса передок особо не схватывает. Полез под машинку немного отодьвинул колдун ситуация немного изменилась. тормоза стали более равномерны. Подскажите ка правильно регулировать. Кто как делал. Икак должно быть? Shocked
povar
мож для начала тормоза прокачать... а потом уже колдовать.......а про колдун-надо что б все 4 колеса тормозиле одновременно.я смотрю по следу на дороге.
Дмитрий 219
А у машинки задок задран
ЮБА
povar писал(а):

а про колдун-надо что б все 4 колеса тормозиле одновременно

Надо, чтобы задние схватывали позже передних. См. мурзилку. В инете полно материалов.
povar
хех :ooo: для этого калдун и стоит что б когда центр тяжести авто перемещался вперед задние тормоза -запаздывали врезультате чего колеса тормозят одновременно(я имею ввиду по следам на дороге)
kallahann
вы че упали с дуба. в мурзилке написано что задние должны первыми залочиться. сомневаетесь? сами то подумайте. не важно снег лед сухой асфальт на хорошей скорости топнули на тормоз, но не сильно, так сказать с запасом для маневрров. а увас лочатся передние и все пипец мясорубка колеса теряют сцепление с дорогой и кругом остатики вагших тел. поэтому задок лочится и тормозит машину а передок управляет. думайте че вы говорите блин. или сдесь пешеходы собрались? колдун сложно регулировать самому. это делается на стенде с учетом усилия замедления колес до полной фиксации онных. а тапкая проблема про которую пишет автор возникает при установке проставок. сам решай что тебе дешевле снять проставки и с уверенностью ездить или регулировать колдун плюс сход развал. или как альтернатива русское авось?
denissimo
На перед приходится больший вес соответсвенно, можно приложить большее усилие при торможении. Что и предотвращает преждевременную блокировку ЗАДНИХ колес.
kallahann писал(а):

поэтому задок лочится и тормозит машину а передок управляет.

. Иначе, зачем педалью тормозить? есть ручник - только задние колеса. учитесь бороться с заносами.
Часики
да? а как на счет блокировки диагонали: переднее правое + заднее левое и переднее левое + заднее правое? у мя вроде такая схемка Confused
denissimo
Это не блокировка, ето запас прочности, чтоб при обрыве контура любого колеса, тормозил не зад или перед, а и перед и зад, потому и диагональ
Satana
kallahann писал(а):

вы че упали с дуба. в мурзилке написано что задние должны первыми залочиться. сомневаетесь? сами то подумайте. не важно снег лед сухой асфальт на хорошей скорости топнули на тормоз, но не сильно, так сказать с запасом для маневрров. а увас лочатся передние и все пипец мясорубка колеса теряют сцепление с дорогой и кругом остатики вагших тел. поэтому задок лочится и тормозит машину а передок управляет. думайте че вы говорите блин. или сдесь пешеходы собрались? колдун сложно регулировать самому. это делается на стенде с учетом усилия замедления колес до полной фиксации онных. а тапкая проблема про которую пишет автор возникает при установке проставок. сам решай что тебе дешевле снять проставки и с уверенностью ездить или регулировать колдун плюс сход развал. или как альтернатива русское авось?


Ну вот чтоб у тебя на передне приводной машине зад тормозил первым,тогда и узнаешь в повороте что такое в управляемом заносе заходить в поворот! Smile Прежде чем ерунду писать,почитайте книжки господа. Перед всегда должен тормозить первым,потому что центр тяжести во время торможения переходит вперед,а зад получается разгруженным.Вот,что то типо того.
Predator
kallahann писал(а):

вы че упали с дуба. в мурзилке написано что задние должны первыми залочиться. сомневаетесь? сами то подумайте. не важно снег лед сухой асфальт на хорошей скорости топнули на тормоз, но не сильно, так сказать с запасом для маневрров. а увас лочатся передние и все пипец мясорубка колеса теряют сцепление с дорогой и кругом остатики вагших тел. поэтому задок лочится и тормозит машину а передок управляет. думайте че вы говорите блин. или сдесь пешеходы собрались? колдун сложно регулировать самому. это делается на стенде с учетом усилия замедления колес до полной фиксации онных. а тапкая проблема про которую пишет автор возникает при установке проставок. сам решай что тебе дешевле снять проставки и с уверенностью ездить или регулировать колдун плюс сход развал. или как альтернатива русское авось?


Бред достойный подрожания :-D Вы давно не видели свой зад мчащийся впереди вас? Следуйте своим инструкциям-увидете.
ps... при установке проставок задняя ось недотормаживает.
povar
короче чтоб вы там не говорили калдун правильно работает в том случае если при торможении на прямом участке дороги ЮЗОМ - все четыре колеса оставляют одинаково равномерный след на дороге!!!
kuori
Задний юз раньше переднего-это ЭКСКРИМ, с сединою на висках!
Летом в поворотах или при перестроении, да на сухом асфальте, машина может и оттормаживается охотнее без особых отклонений от курса, но в дождь или зимой у вас есть реальный шанс повальсировать на дороге, что часто чириевато кучей мяса и железа Confused
Dombroc
А кто-нибудь может либо на картинке покзать, либо может каким термином объяснить что такое колдун? Confused Сколько смотрел в книгах не нашел. А то тут столько написано, что это зло, а я и не знаю может и у меня стоит. Хотя зад не задран. Если только совсем чуть-чуть.
kuori
Колдн-это регулятор тормозных усилий задней ось в зависимости от загрузки автомобиля, больше груза-больше тормозухи к задним каткам идет, колеса тормозят эфективнее но в юз не срываются так как прижаты сильнее.
находится на брюхе авто, спереди и правее, Very Happy заднего левого колеса
Dombroc
Теперь понял. Значит этот колдун у всех есть. По книжке он называется регулятор давления задних тормозов. А почему его колдуном называют? А тогда не совсем из этой темы, но рядом - что такое проставки? Я раньше думал что колдун и проставки - одно и то же.
kuori
Проставки-это ЗЛО! Ставят между задним аммортом и балкой в том месте где они должны совокуплятся без всяких там посредников. Этим добиваются поднятия зада авто относительно планеты на несколько сантиметров. Типа круто и т.д. Я понимаю на джипах "бодилифт" делают для увеличения места в колесных арках под большие катки, а легковой автомобиль должен к земле жаться. Это раньше папы возили картошку мешками и завидовали москичеводам из за их рессор. Мячики тенисные в пружину напихивали Very Happy О были времена!
ЮБА
См. мурзилку. Про регулировку там все написано.
ZDRAV
С пасибо за советы. Буду эксперементировать. Shocked
kolhoznik
kallahann писал(а):

вы че упали с дуба. в мурзилке написано что задние должны первыми залочиться. сомневаетесь? сами то подумайте. не важно снег лед сухой асфальт на хорошей скорости топнули на тормоз, но не сильно, так сказать с запасом для маневрров. а увас лочатся передние и все пипец мясорубка колеса теряют сцепление с дорогой и кругом остатики вагших тел. поэтому задок лочится и тормозит машину а передок управляет. думайте че вы говорите блин. или сдесь пешеходы собрались?


:-D :cool: :cool:
жжёшь сцуко нах
Автор читай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106632
ZDRAV
Спасибочки . пошел регулировать Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы