Chevrolet Lacetti или Hyunday Accent ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Chevrolet Lacetti или Hyunday Accent ? Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 12:46
Не могу определится, помогите,
Посоветуйте или отговорите!

#2:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 12:52
Lacetti
#3:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 13:05
И то и другое - кусок гремучего железа, которе начинает ржаветь уже на заводе. Посмотрите б/у.
#4:  Автор: ls120Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 13:07
не бери б/у Иванушка - Хануриком станешь
#5:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 13:11
бу однозначно нет! опыт имеется, спасибо !
#6:  Автор: ls120Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 13:15
BOT
А в чем суть колебаний между акцентом и лачетти?
Акцент дешевле, лачетти лучше.

#7:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 13:26
Ханурик писал(а):

И то и другое - кусок гремучего железа, которе начинает ржаветь уже на заводе. Посмотрите б/у.



Бред, как всегда.

По надежности новый Акцент практически не уступает новому БМВ.

Если сравнивать новый (свежий) Акцент и старую (от 10 лет) БМВ то сдесь разница уже в разы. Естественно в ползу нового авто.

Если сравнивать старую БМВ и старый Акцент (то и другое от 10 лет) по надежности, то они одинаковы.

Это если считать поломки в разах. Если в деньгах, Акцент естественно всегда в выиграше.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?year=2007&tester=1#1

#8: Re: Chevrolet Lacetti или Hyunday Accent ? Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 13:29
BOT писал(а):

Не могу определится, помогите,
Посоветуйте или отговорите!



Ласетти побольше, посолиднее.
Акцент дешевле.
Если средства позволяют, то ессно Ласетти.

#9:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 13:47
Алексей 123 писал(а):

Ханурик писал(а):

И то и другое - кусок гремучего железа, которе начинает ржаветь уже на заводе. Посмотрите б/у.



Бред, как всегда.

По надежности новый Акцент практически не уступает новому БМВ.

Если сравнивать новый (свежий) Акцент и старую (от 10 лет) БМВ то сдесь разница уже в разы. Естественно в ползу нового авто.

Если сравнивать старую БМВ и старый Акцент (то и другое от 10 лет) по надежности, то они одинаковы.

Это если считать поломки в разах. Если в деньгах, Акцент естественно всегда в выиграше.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?year=2007&tester=1#1


Гавцент 10 лет не ездит - рассыпается года за 3. Даже если принять эту ссылку на веру - и это все? Кроме надежности, у машины нет никаких качеств? Вагоны метро вообще не ломаются, вам туда. Акцент - убогая, гремучая, некомфортная погремушка без движка. В БМВ только на безопасность закладывается сума, сравнимая со стоимостью нового акцента.

#10:  Автор: павел64Откуда: 64 reg СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 13:53
Фокус Smile Smile Smile
#11:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 14:50
Немного странный вопрос :ooo:
выбор явно очевиден

#12:  Автор: DenwerОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 15:02
BOT
Ты бы написал в чем суть ментаний между Акцентом и Лачей?

А если вопрос не в цене то Лачети конечно будет из этих двух лучшим выбором.

#13:  Автор: ls120Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 15:24
Ханурик писал(а):

Даже если принять эту ссылку на веру - и это все? Кроме надежности, у машины нет никаких качеств?


Главное в машине - качественные характеристики (тип кузова, габариты), потом надежность, комплектация, потом комфорт, потом остальное (динамика, управляемость, максималка, прочие мелочи)

#14:  Автор: ls120Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 15:26
Denwer писал(а):

Ты бы написал в чем суть ментаний между Акцентом и Лачей?


Мы почти один-в-один написали Smile

#15:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 15:45
Lacetti хетч не намного больше Акцента, цена, только из салона, Lacetti хетч 1.6 двигло 109л.с 400т.р в полной фарше, акцент 367т.р. в полном фарше!
метания в том, что надежность у них как соотносится, зап.части, ремонт и т.д

#16:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 15:48
Бюджет какой?навароченый Smile акцент стоит как пустой лач.и почему эти две?
#17:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 15:50
400т.р. +- 30т.р.
#18:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 15:52
Пожалуйста прошу высказываться конкретно по этим авто!
все остальные варианты я уже просмотрел!
(И фокусы, лансеры, спектры и т.д)

#19:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 16:53
BOT писал(а):

Пожалуйста прошу высказываться конкретно по этим авто!


В соседней теме я писал, Акцент был одним из возможных кандидатов. В общем, понравился. По посадке, обзору очень похож на 21099, когда я внего сел, как будто всё время на нём ездил.
Лачетти посимпатичнее, но дороже. Если честно, мне она не показалось чем-то стоящим лишних пары тысяч уе, хотя во всех обзорах её сравнивают с машинами выше классом.
Сходите в салоны, посмотрите, посидите сами, посадите пассажиров, которые будут ездить. Сходите на тест-драйв.

#20:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:02
ls120 писал(а):

Ханурик писал(а):

Даже если принять эту ссылку на веру - и это все? Кроме надежности, у машины нет никаких качеств?


Главное в машине - качественные характеристики (тип кузова, габариты), потом надежность, комплектация, потом комфорт, потом остальное (динамика, управляемость, максималка, прочие мелочи)


Тип кузова габариты - откидываем т.к. всегда есть выбор в желаемом класса.

В остальном - типичное мнение колхозника. Никакого кайфа ездить на тупом рыдване нет. Проще такси ловить.

1. Динамика, управляемость.
2. Комфорт.
3. Надежность.

Для кого-то пункты 1 и 2 можно поменять местами, но оа доджны присутствовать. Надежность важна лишь постольку поскольку- точбы машина не ставала в промежутках между ТО (хотя корейские ведра и этим похвастаться не могут).

#21:  Автор: ls120Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:07
Ханурик писал(а):

1. Динамика, управляемость.
2. Комфорт.


Для владельца древнего корыта эти качества действительно жизненно важны - динамика и управляемость позволят успеть объехать все городские разборки за один день, а комфорт - получить от этого кайф Smile

#22:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:10
Само собой лучше Лачетти.
#23:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:14
Цитата:

Для владельца древнего корыта эти качества действительно жизненно важны - динамика и управляемость позволят успеть объехать все городские разборки за один день, а комфорт - получить от этого кайф


Ты мечтаешь с кайфом ездить по разборкам? На фокусе приходится по ним без кайфа передвигаться?

#24:  Автор: ls120Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:18
Ханурик писал(а):

Ты мечтаешь с кайфом ездить по разборкам? На фокусе приходится по ним без кайфа передвигаться?


А мне на самом деле приходилось покупать фордовские детали на разборке. Только это было давно, я тогда ездил на десятке, и купил сиденья от Мондео чтобы в эту самую десятку вкорячить.
А с фокусом приходится передвигаться только по личным делам, представляешь. Не то что в сервис, даже на авторынок повода заглянуть нет.

#25:  Автор: ls120Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:18
Ханурик писал(а):

Ты мечтаешь с кайфом ездить по разборкам? На фокусе приходится по ним без кайфа передвигаться?


А мне на самом деле приходилось покупать фордовские детали на разборке. Только это было давно, я тогда ездил на десятке, и купил сиденья от Мондео чтобы в эту самую десятку вкорячить.
А с фокусом приходится передвигаться только по личным делам, представляешь. Не то что в сервис, даже на авторынок повода заглянуть нет.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU