Ханурик писал(а):И то и другое - кусок гремучего железа, которе начинает ржаветь уже на заводе. Посмотрите б/у.
Бред, как всегда.
По надежности новый Акцент практически не уступает новому БМВ.
Если сравнивать новый (свежий) Акцент и старую (от 10 лет) БМВ то сдесь разница уже в разы. Естественно в ползу нового авто.
Если сравнивать старую БМВ и старый Акцент (то и другое от 10 лет) по надежности, то они одинаковы.
Это если считать поломки в разах. Если в деньгах, Акцент естественно всегда в выиграше.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?year=2007&tester=1#1BOT писал(а):Не могу определится, помогите,
Посоветуйте или отговорите!
Ласетти побольше, посолиднее.
Акцент дешевле.
Если средства позволяют, то ессно Ласетти.Алексей 123 писал(а):Ханурик писал(а):И то и другое - кусок гремучего железа, которе начинает ржаветь уже на заводе. Посмотрите б/у.
Бред, как всегда.
По надежности новый Акцент практически не уступает новому БМВ.
Если сравнивать новый (свежий) Акцент и старую (от 10 лет) БМВ то сдесь разница уже в разы. Естественно в ползу нового авто.
Если сравнивать старую БМВ и старый Акцент (то и другое от 10 лет) по надежности, то они одинаковы.
Это если считать поломки в разах. Если в деньгах, Акцент естественно всегда в выиграше.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?year=2007&tester=1#1
Гавцент 10 лет не ездит - рассыпается года за 3. Даже если принять эту ссылку на веру - и это все? Кроме надежности, у машины нет никаких качеств? Вагоны метро вообще не ломаются, вам туда. Акцент - убогая, гремучая, некомфортная погремушка без движка. В БМВ только на безопасность закладывается сума, сравнимая со стоимостью нового акцента.Ханурик писал(а):Даже если принять эту ссылку на веру - и это все? Кроме надежности, у машины нет никаких качеств?
Главное в машине - качественные характеристики (тип кузова, габариты), потом надежность, комплектация, потом комфорт, потом остальное (динамика, управляемость, максималка, прочие мелочи)Denwer писал(а):Ты бы написал в чем суть ментаний между Акцентом и Лачей?
Мы почти один-в-один написали BOT писал(а):Пожалуйста прошу высказываться конкретно по этим авто!
В соседней теме я писал, Акцент был одним из возможных кандидатов. В общем, понравился. По посадке, обзору очень похож на 21099, когда я внего сел, как будто всё время на нём ездил.
Лачетти посимпатичнее, но дороже. Если честно, мне она не показалось чем-то стоящим лишних пары тысяч уе, хотя во всех обзорах её сравнивают с машинами выше классом.
Сходите в салоны, посмотрите, посидите сами, посадите пассажиров, которые будут ездить. Сходите на тест-драйв.ls120 писал(а):Ханурик писал(а):Даже если принять эту ссылку на веру - и это все? Кроме надежности, у машины нет никаких качеств?
Главное в машине - качественные характеристики (тип кузова, габариты), потом надежность, комплектация, потом комфорт, потом остальное (динамика, управляемость, максималка, прочие мелочи)
Тип кузова габариты - откидываем т.к. всегда есть выбор в желаемом класса.
В остальном - типичное мнение колхозника. Никакого кайфа ездить на тупом рыдване нет. Проще такси ловить.
1. Динамика, управляемость.
2. Комфорт.
3. Надежность.
Для кого-то пункты 1 и 2 можно поменять местами, но оа доджны присутствовать. Надежность важна лишь постольку поскольку- точбы машина не ставала в промежутках между ТО (хотя корейские ведра и этим похвастаться не могут).Ханурик писал(а):1. Динамика, управляемость.
2. Комфорт.
Для владельца древнего корыта эти качества действительно жизненно важны - динамика и управляемость позволят успеть объехать все городские разборки за один день, а комфорт - получить от этого кайф Цитата:Для владельца древнего корыта эти качества действительно жизненно важны - динамика и управляемость позволят успеть объехать все городские разборки за один день, а комфорт - получить от этого кайф
Ты мечтаешь с кайфом ездить по разборкам? На фокусе приходится по ним без кайфа передвигаться?Ханурик писал(а):Ты мечтаешь с кайфом ездить по разборкам? На фокусе приходится по ним без кайфа передвигаться?
А мне на самом деле приходилось покупать фордовские детали на разборке. Только это было давно, я тогда ездил на десятке, и купил сиденья от Мондео чтобы в эту самую десятку вкорячить.
А с фокусом приходится передвигаться только по личным делам, представляешь. Не то что в сервис, даже на авторынок повода заглянуть нет.Ханурик писал(а):Ты мечтаешь с кайфом ездить по разборкам? На фокусе приходится по ним без кайфа передвигаться?
А мне на самом деле приходилось покупать фордовские детали на разборке. Только это было давно, я тогда ездил на десятке, и купил сиденья от Мондео чтобы в эту самую десятку вкорячить.
А с фокусом приходится передвигаться только по личным делам, представляешь. Не то что в сервис, даже на авторынок повода заглянуть нет.