AlexVic писал(а):но козырек от солнца там не прижимался к потолку и бесил.
ну у меня на 73тыках прижимается всё, товарищ, ездящий на 12ке удивлялся, что на кочках козырьки не выпадают
AlexVic писал(а):Правда на пассажирском сидении было тесно
если это переднее, то места в ногах там больше матрёхи.maxred писал(а):AlexVic писал(а):но козырек от солнца там не прижимался к потолку и бесил.
ну у меня на 73тыках прижимается всё, товарищ, ездящий на 12ке удивлялся, что на кочках козырьки не выпадают
AlexVic писал(а):Правда на пассажирском сидении было тесно
если это переднее, то места в ногах там больше матрёхи.
Тебя послушать - так Акцент лучше и надежнее любой машины стоимостью до 30 000 долларов (только бизнес-класс ему конкурент... :-D ), при стоимости самого Акцента в 12 000 долларов...
Ну нельзя же так свою машину защищать... :-D
У тебя это иногда до маразма доходит... LOZZY писал(а):Макси не уходи от темы, сравнивают какцент и лачу
Я, например, вобще не понимаю как их можно друг с другом сравнивать сравнивать?
Лачетти - намного лучше Акцента, как ни крути...
И больше и симпатичнее Акцента...
Да и цены у них разные...Kamila apa писал(а):Совершенно разные классы автомобилей. Лача это гольф класс. Акцент это B класс. Неправильно их сравнивать.
http://www.svcar.ru/stat/13.htm
Автомобили ?С? класса
Класс С - наиболее популярный в Европе размерный класс, стабильно удерживающий планку продаж около 30% рынка. Сюда (сегодня уже скорее по недоразумению) принято включать довольно тесную и весьма устаревшую продукцию Волжского автозавода (кроме разве что моделей 10-го семейства).
Здесь - универсальные, относительно компактные (с кузовами хэтчбек) и вполне вместительные автомобили, особенно если это седан, универсал или УПВ. Встречаются и полноприводные модификации. Довольно сильно различаются по своим ходовым и скоростным качествам. Параметры комфорта и вместимости, конечно, выше чем в классе В, особенно для задних сидений и багажных отсеков. Седаны этого размера по своим потребительским качествам приближаются к классу D и вполне устраивают нетребовательного российского покупателя.
Этот тип машин широко представлен в российских (особенно московских) автосалонах: Audi A3, Citroen Xsara, Daewoo Nexia, Донинвест Ассоль, FIAT Brava, Ford Escort, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Accent, Kia Sephia/Shuma, Kio Ris, Mazda 323, Mercedes-Benz А-класса, Mitsubishi Colt/Lancer, Mitsubishi Space Star (УПВ), Nissan Almera, Opel Astra, Peugeot 306, Renault 19, Renault Megane Classic/Scenic, Subaru Impreza, Suzuki Baleno, Toyota Corolla, Volkswagen Golf/Bora.Kamila apa писал(а):Совершенно разные классы автомобилей. Лача это гольф класс. Акцент это B класс. Неправильно их сравнивать.
Да, это действительно так.Saxx писал(а):maxred писал(а):AlexVic писал(а):но козырек от солнца там не прижимался к потолку и бесил.
ну у меня на 73тыках прижимается всё, товарищ, ездящий на 12ке удивлялся, что на кочках козырьки не выпадают
AlexVic писал(а):Правда на пассажирском сидении было тесно
если это переднее, то места в ногах там больше матрёхи.
Тебя послушать - так Акцент лучше и надежнее любой машины стоимостью до 30 000 долларов (только бизнес-класс ему конкурент... :-D ), при стоимости самого Акцента в 12 000 долларов...
Ну нельзя же так свою машину защищать... :-D
У тебя это иногда до маразма доходит...
Ты если можешь опровергнуть цитатку, так и пиши, а то в другую степь под шумок хочешь уйти
Лача не бумер, чё с ней сравнивать. 8-)maxred писал(а):Лача не бумер, чё с ней сравнивать.
Вот именно про это я и говорю... :-D LOZZY писал(а):Saxx
Kamila apa
ток maxredу не легче от этого,страдает несчастный
Расстрел на месте - любого, кто хоть одно плохое слово про Акцент скажет...
Я же говорю, до маразма доходит иногда...
З.Ы. Все чаще и чаще... :-DGEN? писал(а):Kamila apa писал(а):Совершенно разные классы автомобилей. Лача это гольф класс. Акцент это B класс. Неправильно их сравнивать.
Да, это действительно так.
Нет не так. См. мой пост выше. Лачетти относится к гольф-классу, т.е. к классу С, к которому относятся и Фольксваген Гольф и Акцент. Мне похер, на чём автор будет ездить, хоть верхом на палке. Главное - истина.
http://chevrolet-lacetti.net.ru/
"Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) ? современный стильный автомобиль класса С, в дизайне которого угадывается веселый и энергичный характер. На выбор предоставлены: деловой седан, чувственный хэтчбэк и семейный универсал."LOZZY писал(а):ИМХО я б какцент с калиной или ланосом сравнивал
+ 1
Ну может еще добавить для кучи туда Логан... Спектру... Приору (когда выйдет)...
Ну никак не Лачетти, ФФ2, Элантра, Меган2 и т.д. - это уже совсем другой класс... (или уровень, называйте как хотите)... выше Акцента...Saxx писал(а):Ну никак не Лачетти, ФФ2, Элантра, Меган2 и т.д. - это уже совсем другой класс... (или уровень, называйте как хотите)... выше Акцента...
Вот, где болезнь. Хорошо хоть не камри написали.LOZZY писал(а):ИМХО я б какцент с калиной или ланосом сравнивал 8-)
Совершенно верно. Я бы сюда ещё добавил 10-ку, Нексию, Логан. Акцент машина хорошая, но в своей ценовой нише. Лачетти же более правильно сравнивать с автомобилями подороже, типа, ФФ2 или, там, с Алмерой. Конечно, в моём представлении, навороченный Акцент будет поинтереснее пустой Лачетти, но ведь и Лачетти можно упаковать по полной. Но деньги уже будут другие.Saxx писал(а):LOZZY писал(а):ИМХО я б какцент с калиной или ланосом сравнивал
+ 1
Ну может еще добавить для кучи туда Логан... Спектру... Приору (когда выйдет)...
Ну никак не Лачетти, ФФ2, Элантра, Меган2 и т.д. - это уже совсем другой класс... (или уровень, называйте как хотите)... выше Акцента...
+1
Лачетти, ФФ2 и иже с ними - класс выше, чувствуется, сообразно разнице в цене и ощущения.ВСМ писал(а):GEN? писал(а):Kamila apa писал(а):Совершенно разные классы автомобилей. Лача это гольф класс. Акцент это B класс. Неправильно их сравнивать.
Да, это действительно так.
Нет не так. См. мой пост выше. Лачетти относится к гольф-классу, т.е. к классу С, к которому относятся и Фольксваген Гольф и Акцент. Мне похер, на чём автор будет ездить, хоть верхом на палке. Главное - истина.
http://chevrolet-lacetti.net.ru/
"Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) ? современный стильный
автомобиль класса С, в дизайне которого угадывается веселый и энергичный характер. На выбор предоставлены: деловой седан, чувственный хэтчбэк и семейный универсал."
Акцент, Гетц, Рио, Авео - класс Б
Элантра, Лачетти, Церато - класс С
...
Это ж так очевидно LOZZY писал(а):maxred писал(а):Saxx писал(а):Ну никак не Лачетти, ФФ2, Элантра, Меган2 и т.д. - это уже совсем другой класс... (или уровень, называйте как хотите)... выше Акцента...
Вот, где болезнь. Хорошо хоть не камри написали.
не ну никак Макси не согласен
похоже опухоль неоперабельна уже
У тебя опухоль? Сочувствую.maxred писал(а):Saxx писал(а):Ну никак не Лачетти, ФФ2, Элантра, Меган2 и т.д. - это уже совсем другой класс... (или уровень, называйте как хотите)... выше Акцента...
Вот, где болезнь. Хорошо хоть не камри написали.
А что тебе здесь не нравиться?
З.Ы. Не знаю какое именно лекарство от головы ты принимаешь...
Но знаю одно - оно тебе не помогает... :-DSaxx писал(а):А что тебе здесь не нравиться?
Ты на цену смотри, дурачок.
Saxx писал(а):З.Ы. Не знаю какое именно лекарство от головы ты принимаешь...
Но знаю одно - оно тебе не помогает..
Я вижу ты вообще не принимаешь, вот галлюцинации видишь.maxred писал(а):У тебя опухоль? Сочувствую.
Нет , не так... :-D
Надо вот так: maxred у тебя Акцент - сочувствую... Saxx писал(а):Надо вот так: maxred у тебя Акцент - сочувствую... Smile
Завидуй молча. 8-)maxred писал(а):Ты на цену смотри, дурачок.
Ну так и посмотри...
Заодно к окулисту загляни...
У тебя там целый "букет болезней" походу дела...maxred писал(а):Ты на цену смотри, дурачок.
Ну так и посмотри...
Заодно к окулисту загляни...
У тебя там целый "букет болезней" походу дела...ВСМ писал(а):Этот тип машин широко представлен в российских (особенно московских) автосалонах: Audi A3, Citroen Xsara, Daewoo Nexia, Донинвест Ассоль, FIAT Brava, Ford Escort, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Accent, Kia Sephia/Shuma, Kio Ris, Mazda 323, Mercedes-Benz А-класса, Mitsubishi Colt/Lancer, Mitsubishi Space Star (УПВ), Nissan Almera, Opel Astra, Peugeot 306, Renault 19, Renault Megane Classic/Scenic, Subaru Impreza, Suzuki Baleno, Toyota Corolla, Volkswagen Golf/Bora.
Вчера сравнил размеры фокуса-седана с нью вектрой. Фокус на 11 см короче, но на 6 см ее шире, база помоему на 6 см меньше. Мож тогда и вектру в список записать?
Лачети седан поменьше фокуса но вполне сравним. Акцент, рио, кольт реально меньше. Лачети можно сравнивать с элантрой. Акцент ака верну нужно сравнивать с авео. В этот же список минимашинок нужно и нексию внести. Она выглядит больше только за счет удлиненных бамперов. Естественно вазы тамже.