LOZZY писал(а):по ходу я понял причину болезни Макса он поменял девятину на акцент и не вкурил разницы зачем платить больше обидна да?
100 баллов! :-D
З.Ы. maxred успокойся уже...
Мы уже все поняли - лучше Акцента машины нету.. :-D
Не нервничай так...
Тебе вредно... :-DAlexVic писал(а):Мужики, я конечно понимаю что этот форум без сральника уже и представить нельзя но может немного поконструктивней начнем себя вести и чуть уважать друг друга?
Я только ЗА!
Успокой maxredа - и все будет ОК! GEN? писал(а):Акцент, Гетц, Рио, Авео - класс Б
Элантра, Лачетти, Церато - класс С
...
Это ж так очевидно
Кому очевидно? Тебе? Мне вот не очевидно. Сейчас, по Европейской классификации деление на классы происходит несколько иначе, чем нам привычнее. Вот почитай пока вот это. http://www.svcar.ru/stat/13.htm
А прийду домой выложу ссылку на немецкий сайт, если не забуду. Хотя, разницы никакой.
Вот, смотри http://www.svcar.ru/stat/13.htm
"Класс В - малогабаритный автомобиль особо малого класса с кузовом длиной до 4 м."
Длина же Акцента 4235 мм,
http://www.tagaz.ru/cars/accent/characteristics/
т.е. явно больше 4-х метров. Т.о. Акцент не может быть в В-классе, только в С.AlexVic писал(а):Вчера сравнил размеры фокуса-седана с нью вектрой. Фокус на 11 см короче, но на 6 см ее шире, база помоему на 6 см меньше. Мож тогда и вектру в список записать?
Здесь, как и в любви важна длина. Чем длиннее от бампера до бампера, тем выше класс. Есть таблицы-классификаторы. Полазай по Европейским сайтам, там всё это есть.ВСМ писал(а):GEN? писал(а):Акцент, Гетц, Рио, Авео - класс Б
Элантра, Лачетти, Церато - класс С
...
Это ж так очевидно
Кому очевидно? Тебе? Мне вот не очевидно. Сейчас, по Европейской классификации деление на классы происходит несколько иначе, чем нам привычнее. Вот почитай пока вот это.
http://www.svcar.ru/stat/13.htm
А прийду домой выложу ссылку на немецкий сайт, если не забуду. Хотя, разницы никакой.
Вот, смотри
http://www.svcar.ru/stat/13.htm
"Класс В - малогабаритный автомобиль особо малого класса с кузовом длиной до 4 м."
Длина же Акцента 4235 мм,
http://www.tagaz.ru/cars/accent/characteristics/
т.е. явно больше 4-х метров. Т.о. Акцент не может быть в В-классе, только в С.
Все это давно устарело...
Как говорит Sagesurder - я ничего не утверждаю, я констатирую очевидный факт
Длина авто не определяющий показатель класса. Та же Вектра - 4.6 метра, мой Магнус 4.77, а колесная база одинаковая 2.7, гамма движков сходна, опции, шумоизоляция и т.д. Класс один - D.GEN? писал(а):Все это давно устарело...
Как говорит Sagesurder - я ничего не утверждаю, я констатирую очевидный факт
Если данные за 2001 год уже устарели, то с удовольствием почитаю данные посвежее, которые, надеюсь, ты любезно мне предоставишь, чтобы не быть голословным. А факт, отнюдь, не очевиден. Есть не субъективные ощущения, а трезвый математический расчёт. Сам посчитай http://www.nemka.ru/klass.htm
Жду ссылочку. :mrgreen:Kamila apa писал(а):Акцент это класс B и никуда не денешься.
Докажи. Я вот что предлагаю http://www.nemka.ru/klass.htm
А ты чем мотивируешь?Kamila apa писал(а):ВСМ
в данный момент в поисках ссылки.
Но вот ответь на вопрос. Новая корса к какому классу относится?
Еще для сравнения: Вольво 850 93-97 годов выпуска всего на 2 см длиннее лансера который сейчас продается. А это Совершенно разные классы. Сейчас тенденция в автомобилестоении, что классы растут в размерах и делать выводы о принадлежности авто к какому то классу основываясь только на размерах, ИМХО неправильно.
Мне по барабану, к какому классу относится Корса и прочие автомобили, включая и свой собственный. Просто вопрос стоял о принадлежности Акцента к классу В, а Лачетти к классу С и из этого делался вывод о невозможности сравнения этих автомобилей именно в связи с "классовым неравенством". Поэтому, в таком важном деле "ИМХО" не катит. Просю дать свежие данные, раз мои устарели. С удовольствием приму их к сведению, для повышения собственной образованности в этом вопросе. А пока, увы, http://www.nemka.ru/klass.htmGEN? писал(а):ВСМ писал(а):Жду ссылочку
Я выше этого
Безошибочно определяю класс любого авто по колесной базе, модельному ряду производителя и гамме движков по моделям - обращайтесь
:HoKuM писал(а):Алексей 123 писал(а):
По надежности новый Акцент практически не уступает новому БМВ.
Ыхыхыхы держите меня
Этому ведру до бумеров еще пару десятков лет "совершенствования"
Алексей 123 писал(а):
Если сравнивать старую БМВ и старый Акцент (то и другое от 10 лет) по надежности, то они одинаковы.
10 летний какцен чинить заи***шси
Статистика вещь упрямая, как бы ты не обожествлял бумер. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?year=2007&tester=1#1
Если есть другие данные, выкладывай, посмотрим. 8-)Kamila apa писал(а):ВСМ
ну я же говорю что растут классы в размерах...
Ну еще бы, вот хороший пример:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/amulet_samand_spectra_logan/
"...Iran Khodro Samand (в прошлой жизни ? Peugeot 405)...
...По габаритным размерам Logan, относящийся к классу B, почти сравнялся с автомобилем класса D пятнадцатилетней давности, в котором некогда числился Peugeot 405!.."
Жигули 20 лет назад тянули на С-класс (хотя в СССР такой классификации по классам ранее не было, была классификация по объему двигателя).
Калина вышла в то время, когда ее, кроме как к В-классу, причислить уже некуда. Соответственно, и все другие устаревшие изделия ВАЗа подпадают не более, чем под современный В-класс. Вместе с Акцентом, Рио, Пежо-206, Нексией, Логаном, Ланосом, Авео и т.д. Ока, Матиз, Ярис - это А-класс.ъ
Что-то я не видел на дорогах гавцентов старше 3 лет. Я не обожествляю БМВ, старый БМВ - отличная машина за свои деньги. Комфортная, в отличие от гавцента, а это главное. Никто не сомневается, что новый БМВ лучше старого БМВ, но он мне не по карману.Ханурик писал(а):Что-то я не видел на дорогах гавцентов старше 3 лет
К окулисту сходи, ты вообще нихрена не видишь...
Встречаю иногда даже Акценты первого поколения.GEN? писал(а):
К окулисту сходи, ты вообще нихрена не видишь...
Эт точно. Как можно разглядеть то, чё во рту торчит. ВСМ писал(а):GEN? писал(а):
К окулисту сходи, ты вообще нихрена не видишь...
Эт точно. Как можно разглядеть то, чё во рту торчит.
Суслик, так ты еще и нехороший человек! Писец, до чего природа докатилась! Суслики-нехорошие люди на корейских помойках!