Страница 3 из 16
AlexVic
maxred
Правда на пассажирском сидении было тесно, сидушку назад отодвинул но козырек от солнца там не прижимался к потолку и бесил. По сравнению с вазами конечно покатит но с лачей нельзя сравнивать.
maxred
AlexVic писал(а):

но козырек от солнца там не прижимался к потолку и бесил.


ну у меня на 73тыках прижимается всё, товарищ, ездящий на 12ке удивлялся, что на кочках козырьки не выпадают Very Happy
AlexVic писал(а):

Правда на пассажирском сидении было тесно


если это переднее, то места в ногах там больше матрёхи.
Saxx
maxred писал(а):

AlexVic писал(а):

но козырек от солнца там не прижимался к потолку и бесил.


ну у меня на 73тыках прижимается всё, товарищ, ездящий на 12ке удивлялся, что на кочках козырьки не выпадают Very Happy
AlexVic писал(а):

Правда на пассажирском сидении было тесно


если это переднее, то места в ногах там больше матрёхи.


Тебя послушать - так Акцент лучше и надежнее любой машины стоимостью до 30 000 долларов (только бизнес-класс ему конкурент... :-D ), при стоимости самого Акцента в 12 000 долларов...
Ну нельзя же так свою машину защищать... :-D
У тебя это иногда до маразма доходит... Smile Smile Smile
Saxx
LOZZY писал(а):

Макси не уходи от темы, сравнивают какцент и лачу


Я, например, вобще не понимаю как их можно друг с другом сравнивать сравнивать?
Лачетти - намного лучше Акцента, как ни крути...
И больше и симпатичнее Акцента...
Да и цены у них разные...
Camel
Совершенно разные классы автомобилей. Лача это гольф класс. Акцент это B класс. Неправильно их сравнивать.
ВСМ
Kamila apa писал(а):

Совершенно разные классы автомобилей. Лача это гольф класс. Акцент это B класс. Неправильно их сравнивать.


http://www.svcar.ru/stat/13.htm
Автомобили ?С? класса
Класс С - наиболее популярный в Европе размерный класс, стабильно удерживающий планку продаж около 30% рынка. Сюда (сегодня уже скорее по недоразумению) принято включать довольно тесную и весьма устаревшую продукцию Волжского автозавода (кроме разве что моделей 10-го семейства).

Здесь - универсальные, относительно компактные (с кузовами хэтчбек) и вполне вместительные автомобили, особенно если это седан, универсал или УПВ. Встречаются и полноприводные модификации. Довольно сильно различаются по своим ходовым и скоростным качествам. Параметры комфорта и вместимости, конечно, выше чем в классе В, особенно для задних сидений и багажных отсеков. Седаны этого размера по своим потребительским качествам приближаются к классу D и вполне устраивают нетребовательного российского покупателя.

Этот тип машин широко представлен в российских (особенно московских) автосалонах: Audi A3, Citroen Xsara, Daewoo Nexia, Донинвест Ассоль, FIAT Brava, Ford Escort, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Accent, Kia Sephia/Shuma, Kio Ris, Mazda 323, Mercedes-Benz А-класса, Mitsubishi Colt/Lancer, Mitsubishi Space Star (УПВ), Nissan Almera, Opel Astra, Peugeot 306, Renault 19, Renault Megane Classic/Scenic, Subaru Impreza, Suzuki Baleno, Toyota Corolla, Volkswagen Golf/Bora.
GEN?
Kamila apa писал(а):

Совершенно разные классы автомобилей. Лача это гольф класс. Акцент это B класс. Неправильно их сравнивать.


Да, это действительно так.
STAS152005
Ты это.... с ценами не ошибся?
Лачетти Elite АТ SX 1,6 - 17750 долларов...и до 20-ки разбег....
Акцент АТ5 -14150 долларов...
Разница в 3600 долларов однако....а не в штуку....
Но если есть возможность взять за 400-то...лачетти! то...БЕРИ!
дизайн у него по новее....
maxred
Saxx писал(а):

maxred писал(а):

AlexVic писал(а):

но козырек от солнца там не прижимался к потолку и бесил.


ну у меня на 73тыках прижимается всё, товарищ, ездящий на 12ке удивлялся, что на кочках козырьки не выпадают Very Happy
AlexVic писал(а):

Правда на пассажирском сидении было тесно


если это переднее, то места в ногах там больше матрёхи.


Тебя послушать - так Акцент лучше и надежнее любой машины стоимостью до 30 000 долларов (только бизнес-класс ему конкурент... :-D ), при стоимости самого Акцента в 12 000 долларов...
Ну нельзя же так свою машину защищать... :-D
У тебя это иногда до маразма доходит... Smile Smile Smile


Ты если можешь опровергнуть цитатку, так и пиши, а то в другую степь под шумок хочешь уйти Laughing
Лача не бумер, чё с ней сравнивать. 8-)
Saxx
maxred писал(а):

Лача не бумер, чё с ней сравнивать.


Вот именно про это я и говорю... :-D Smile
Saxx
LOZZY писал(а):

Saxx
Kamila apa
ток maxredу не легче от этого,страдает несчастный Smile Smile


Расстрел на месте - любого, кто хоть одно плохое слово про Акцент скажет... Smile Smile Smile
Я же говорю, до маразма доходит иногда... Smile
З.Ы. Все чаще и чаще... :-D
ВСМ
GEN? писал(а):

Kamila apa писал(а):

Совершенно разные классы автомобилей. Лача это гольф класс. Акцент это B класс. Неправильно их сравнивать.


Да, это действительно так.


Нет не так. См. мой пост выше. Лачетти относится к гольф-классу, т.е. к классу С, к которому относятся и Фольксваген Гольф и Акцент. Мне похер, на чём автор будет ездить, хоть верхом на палке. Главное - истина. Very Happy
http://chevrolet-lacetti.net.ru/
"Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) ? современный стильный автомобиль класса С, в дизайне которого угадывается веселый и энергичный характер. На выбор предоставлены: деловой седан, чувственный хэтчбэк и семейный универсал."
Saxx
LOZZY писал(а):

ИМХО я б какцент с калиной или ланосом сравнивал


+ 1
Ну может еще добавить для кучи туда Логан... Спектру... Приору (когда выйдет)...
Ну никак не Лачетти, ФФ2, Элантра, Меган2 и т.д. - это уже совсем другой класс... (или уровень, называйте как хотите)... выше Акцента...
maxred
Saxx писал(а):

Ну никак не Лачетти, ФФ2, Элантра, Меган2 и т.д. - это уже совсем другой класс... (или уровень, называйте как хотите)... выше Акцента...


Вот, где болезнь. Хорошо хоть не камри написали.
ВСМ
LOZZY писал(а):

ИМХО я б какцент с калиной или ланосом сравнивал Smile 8-)


Совершенно верно. Я бы сюда ещё добавил 10-ку, Нексию, Логан. Акцент машина хорошая, но в своей ценовой нише. Лачетти же более правильно сравнивать с автомобилями подороже, типа, ФФ2 или, там, с Алмерой. Конечно, в моём представлении, навороченный Акцент будет поинтереснее пустой Лачетти, но ведь и Лачетти можно упаковать по полной. Но деньги уже будут другие.
dezruptor
Saxx писал(а):

LOZZY писал(а):

ИМХО я б какцент с калиной или ланосом сравнивал


+ 1
Ну может еще добавить для кучи туда Логан... Спектру... Приору (когда выйдет)...
Ну никак не Лачетти, ФФ2, Элантра, Меган2 и т.д. - это уже совсем другой класс... (или уровень, называйте как хотите)... выше Акцента...


+1
Лачетти, ФФ2 и иже с ними - класс выше, чувствуется, сообразно разнице в цене и ощущения.
GEN?
ВСМ писал(а):

GEN? писал(а):

Kamila apa писал(а):

Совершенно разные классы автомобилей. Лача это гольф класс. Акцент это B класс. Неправильно их сравнивать.


Да, это действительно так.


Нет не так. См. мой пост выше. Лачетти относится к гольф-классу, т.е. к классу С, к которому относятся и Фольксваген Гольф и Акцент. Мне похер, на чём автор будет ездить, хоть верхом на палке. Главное - истина. Very Happy
http://chevrolet-lacetti.net.ru/
"Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) ? современный стильный автомобиль класса С, в дизайне которого угадывается веселый и энергичный характер. На выбор предоставлены: деловой седан, чувственный хэтчбэк и семейный универсал."


Акцент, Гетц, Рио, Авео - класс Б
Элантра, Лачетти, Церато - класс С
...
Это ж так очевидно Laughing
maxred
LOZZY писал(а):

maxred писал(а):

Saxx писал(а):

Ну никак не Лачетти, ФФ2, Элантра, Меган2 и т.д. - это уже совсем другой класс... (или уровень, называйте как хотите)... выше Акцента...


Вот, где болезнь. Хорошо хоть не камри написали.


не ну никак Макси не согласен Smile Smile похоже опухоль неоперабельна уже Smile Smile


У тебя опухоль? Сочувствую.
Saxx
maxred писал(а):

Saxx писал(а):

Ну никак не Лачетти, ФФ2, Элантра, Меган2 и т.д. - это уже совсем другой класс... (или уровень, называйте как хотите)... выше Акцента...


Вот, где болезнь. Хорошо хоть не камри написали.


А что тебе здесь не нравиться?

З.Ы. Не знаю какое именно лекарство от головы ты принимаешь...
Но знаю одно - оно тебе не помогает... :-D
maxred
Saxx писал(а):

А что тебе здесь не нравиться?


Ты на цену смотри, дурачок.

Saxx писал(а):

З.Ы. Не знаю какое именно лекарство от головы ты принимаешь...
Но знаю одно - оно тебе не помогает..


Я вижу ты вообще не принимаешь, вот галлюцинации видишь.
Saxx
maxred писал(а):

У тебя опухоль? Сочувствую.


Нет , не так... :-D
Надо вот так: maxred у тебя Акцент - сочувствую... Smile
maxred
Saxx писал(а):

Надо вот так: maxred у тебя Акцент - сочувствую... Smile


Завидуй молча. 8-)
Saxx
maxred писал(а):

Ты на цену смотри, дурачок.


Ну так и посмотри...
Заодно к окулисту загляни...
У тебя там целый "букет болезней" походу дела...
Saxx
maxred писал(а):

Ты на цену смотри, дурачок.


Ну так и посмотри...
Заодно к окулисту загляни...
У тебя там целый "букет болезней" походу дела...
AlexVic
ВСМ писал(а):

Этот тип машин широко представлен в российских (особенно московских) автосалонах: Audi A3, Citroen Xsara, Daewoo Nexia, Донинвест Ассоль, FIAT Brava, Ford Escort, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Accent, Kia Sephia/Shuma, Kio Ris, Mazda 323, Mercedes-Benz А-класса, Mitsubishi Colt/Lancer, Mitsubishi Space Star (УПВ), Nissan Almera, Opel Astra, Peugeot 306, Renault 19, Renault Megane Classic/Scenic, Subaru Impreza, Suzuki Baleno, Toyota Corolla, Volkswagen Golf/Bora.


Вчера сравнил размеры фокуса-седана с нью вектрой. Фокус на 11 см короче, но на 6 см ее шире, база помоему на 6 см меньше. Мож тогда и вектру в список записать?
Лачети седан поменьше фокуса но вполне сравним. Акцент, рио, кольт реально меньше. Лачети можно сравнивать с элантрой. Акцент ака верну нужно сравнивать с авео. В этот же список минимашинок нужно и нексию внести. Она выглядит больше только за счет удлиненных бамперов. Естественно вазы тамже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы