Я вот посмотрю как продаются б.у. вазы на своем примере - хочу ниву свою прошлогоднюю продать и шевика тоже годовалого у своего друга забрать... Так примерно прикидывал- за 200 - 195 должна продаться. Новая нива сейчас 230 тыр минимум стоит такая же как у меня, с гидрачем. Проще всего у нас на стоянку попробовать поставить - много людей в кредит берут машины. Но сначала попробую по "из рук в руки", а то вломы на форде по таким колдоебинам ездить, неохота без нивки
На стоянке которая рядом с домом узнавал - такая же прошлогодня нива за день ушла за 195 тыщ рублей (без гидрача и полностью пустая). 5 тыщ рублей берут комиссию продавцы.
Даже если за 195 уйдет, думаю вполне нормально - я брал за 203 тыщи, правда гур ставил (8 тыщ), сигналку (1500 р), гарант (1500 р), музыку (7 тыщ р). и антикор делал (3 тыщи р). Да, комп еще брал рублей за 900. И фаркоп за столько же. Но аксессуары на стоимость не влияют - просто я мафон оставлю бонусом, чтоб быстрее продалась так как на том шевике, который брать буду, моя музыка (саб, усилок, мафон) стоит, я другу попользоваться давал. Колеса тоже родные дубовые воткну, которые после покупки в гараже кинул. Короче, посмотрим что будет, но так предварительно - потери совершенно небольшие.
Хотя нива машина специфическая, но спрос на них сейчас хороший да и хорошую ниву достаточно просто продать.
11-ю думаю еще проще продать будет. Но даже с нивой я совершенно уверен, что продам ее ну за неделю, ну за полторы. И по среднерыночной цене. А стоят долго продаются машины такие, которые годовалыми как новые продать хотят. Но не бывает чудес - на годовалый ваз сделай скидку минимум 30 тыщ рублей от действующей рыночной стоимости. С иномарками значительно сложнее в плане продажи. Нет, продать то легко, только потеряешь поболее.