Страница 1 из 2
Alexander__
Что это может быть? Масло туда попадает чтоль и следовательно переборочка грозит? Пробег 105 тыс. Сначала было подумал, что расширительный бачок загрязнился снаружи, типа замаслился или запылился, но нет все таки тосол приобрел такой пугающий цвет. Машинка не дымит.. Вопрос: сколь долго можно игнорировать все это и продолжать кататься? Ничего внезапного в этой связи не грозит? Спасибо!
Andreiko
Это значит, что антикоррозийные присадки в тосоле ушли (если они там были, конечно), и двигло начинает ржаветь. Игнорировать не следует! Лучше промыть систему и залить неподдельный тосол.
Быстрое обесцвечивание из зеленого в коричневый характерно для фальшивых тосолов.
TALLER
poprobuy zameni na noviy
Дaн
а если тосол из синего стал зеленым - это нормально?
Andreiko
Дaн
Нормально. Все мы дальтоники Smile
Главное, чтобы не стал коричневым. Коричневое - это ржавчина твоего мотора.
Тони Хавк
Тосол у меня коричневого цвета был с завода, так и езжу, хотя надо бы заменить наверно.
Где то видел ещё масло (Маннол кажется) с молибденом, так вот масло полностью серого цвета. Может в тосол тоже присадки добавляют и он становится коричневым.
Andreiko
В тосол на основе этиленгликоля по любому присадки добавляют, т.к. чистый этиленгликоль весьма коррозийно-активен. Но про коричневые ничего не слышал Smile Знаю две разновидности тосола - синюю и красную.
Буржуйский антифриз видел, бывает светло-желтый или оранжевый. Кстати, довольно красивый, флюоресцирующий такой Smile
Коричневого отечественного тосола не видел никогда. Видел, как из радиатора фонтанирует ржаво-коричневая жижа после непродолжительного использования фальшивого тосола. И пчелы тут же налетели (летом дело было)... Видать, сахарку для правдоподобности не пожалели :)

http://samara-faq.auto.ru/page8_2.html

Тут и про цвет расписано (неутешительно):
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/antifr.htm
Anhel
Andreiko писал(а):

Это значит, что антикоррозийные присадки в тосоле ушли (если они там были, конечно), и двигло начинает ржаветь. Игнорировать не следует! Лучше промыть систему и залить неподдельный тосол.


необязательно что тосол там поддельный. заводской тосол рыжеет со временем так как
Andreiko писал(а):

антикоррозийные присадки в тосоле ушли


мой красивый ультрамариновый тосол феликс через год тоже порыжел и стал выпадать в осадок. еще закаменел шланг. еще стал подтекать.
заменил все кучей вместе с бачком, пробкой и хомутами. Smile

а вообще с этим вопросом в ГСМ походу.
Alexander__
Раньше, когда машинка была относительно новая, отработанный тосол становился грязноватым, но при этом имел темно-зеленый цвет, цвет моской волны так сказать... Хотя изначально был синим (Тосол Север -40). А тут за какие то 3-4 месяца вдруг закоричневел. Попробую конечно поменять. Поддельным этот теперяшний тосол вряд ли мог быть, поскольку заливал я его не единовременно, а постепенно: он у меня потихоньку уходил (приблизительно литр в месяц, в зависимости от интенсивности езды) и доливал я его по литру и он всегда оставался визуально чистым, часто обновлялся! За последний год уходить перестал (сам собой!) и нужды в доливке не было, но вот тут то эта фигня и пришла Smile
Tony999io
народ а неужели нельзя покупать нормальные ож
а не бадяги типа тосол 40 и тому подобное

кагда у меня 4ка была никогда дерьмо не лил

стоимость именитых брендов от 500 до 900 рублей
не такая большая разница чтоб экономить
Uka
Брэнд тоже левым может быть

А вот интересно можно ли купив тосол канибудь не заливая его
проверить на "левость"?
OSAvod
Тосол этот, заменить, и как можно быстрее. Зачем рисковать? Может краситель помер, а может антикоррозионные присадки...
Tony999io
Uka писал(а):

Брэнд тоже левым может быть

А вот интересно можно ли купив тосол канибудь не заливая его
проверить на "левость"?



только в том случае если брать его на рынке

вообще за всю историю не разу не нарывался на левый шел и тому подобные фирмы
просто я покупал все гсм в магазинах
Гаврилыч
Антифриз "Нордстар" у меня "рулит" 4 года. Полет нормальный.
Serge!
Uka писал(а):

...
А вот интересно можно ли купив тосол канибудь не заливая его
проверить на "левость"?


Бред скажу, потому сильно не пинать. Слыхал мнение, что нормальный тосол сладенький на вкус, а палево - противное. Во-всяком случае перед заливкой я его проверяю на язык. Мож и опасно (для здоровья) и глупо, но другого способа я не знаю. В любом случае без спец.приборов оценить качество любого ГСМ нереально имхо...
R1
Uka
А вот кто подскажет как не сливая тосол проверить его цвет?
Anhel
Tony999io писал(а):

а не бадяги типа тосол 40 и тому подобное


Shocked а почему феликс 40 (если это о нем речь) бодяга?
по мурзилке он рекомендован. и с завода его же налили.
Tony999io писал(а):

стоимость именитых брендов от 500 до 900 рублей


именитый брэнд тогда не порыжеет чтоли?
Serge! писал(а):

Бред скажу, потому сильно не пинать. Слыхал мнение, что нормальный тосол сладенький на вкус, а палево - противное. Во-всяком случае перед заливкой я его проверяю на язык.


а если не сладкий окажется - идеш и меняешь? и продавцу сказать: "знаете, он на вкус противный, поменяйте, пожалусста" Laughing
Serge!
Anhel писал(а):


...
а если не сладкий окажется - идеш и меняешь? и продавцу сказать: "знаете, он на вкус противный, поменяйте, пожалусста" Laughing


Выкину и не моргну. Из-за 50р. рисковать авто или нервы трепать кончено же не буду.

А феликс хороший тосол, потому и подделок дофуя...
Andreiko
Alexander__ писал(а):

Раньше, когда машинка была относительно новая, отработанный тосол становился грязноватым, но при этом имел темно-зеленый цвет, цвет моской волны так сказать...



Именно. Вот и у меня сейчас такой. Грязный, но чтобы сказать рыжий, как утверждает Anhel - нет такого. А годик ему уже есть.
Tony999io
Anhel писал(а):

Tony999io писал(а):

а не бадяги типа тосол 40 и тому подобное


Shocked а почему феликс 40 (если это о нем речь) бодяга?
по мурзилке он рекомендован. и с завода его же налили.
Tony999io писал(а):

стоимость именитых брендов от 500 до 900 рублей


именитый брэнд тогда не порыжеет чтоли?
Serge! писал(а):

Бред скажу, потому сильно не пинать. Слыхал мнение, что нормальный тосол сладенький на вкус, а палево - противное. Во-всяком случае перед заливкой я его проверяю на язык.


а если не сладкий окажется - идеш и меняешь? и продавцу сказать: "знаете, он на вкус противный, поменяйте, пожалусста" Laughing




Anhel если вы считаете что рекомендованное заводом
как шины кама или бл, масло тнк, и тосол являются аксиомой
то это личное ваше дело, собственно мне в принципе все равно
ржавеет ли у вас движек тк машина ваша
у меня например небыло чтоб антифриз рыжел
Anhel
Andreiko писал(а):

Alexander__ писал(а):

Раньше, когда машинка была относительно новая, отработанный тосол становился грязноватым, но при этом имел темно-зеленый цвет, цвет моской волны так сказать...



Именно. Вот и у меня сейчас такой. Грязный, но чтобы сказать рыжий, как утверждает Anhel - нет такого. А годик ему уже есть.


Andreiko, слово "рыжеет" я не сам придумал, а от знакомых наслушался. по сабжу тосол "коричневеет" , просто сравнил цвета.
"грязноватый" в "темно-зеленом" это видимо первая его стадия перемыны цвета, потом становится рыже-коричневым :-D ну, потом соответственно - в памойку. :ooo: Smile
конечно, это чисто мои выводы из этой темы.
Tony999io писал(а):

Anhel если вы считаете что рекомендованное заводом
как шины кама или бл, масло тнк, и тосол являются аксиомой
то это личное ваше дело, собственно мне в принципе все равно
ржавеет ли у вас движек тк машина ваша
у меня например небыло чтоб антифриз рыжел


побольше выдержки, товарисчь. а то много страсти и мало конструктива Smile
Andreiko
Anhel писал(а):

"грязноватый" в "темно-зеленом" это видимо первая его стадия перемыны цвета, потом становится рыже-коричневым



Если так, то хорошо... Может, еще пару годиков протянет, как раз
к сроку плановой замены станет говняным.
potap857
четвертый год езжу и только раза два доливал, а цвет так и не поменялся почти
Alexander__
potap857 писал(а):

четвертый год езжу и только раза два доливал, а цвет так и не поменялся почти


Ну чтож.. у вас всё впереди! И вопрос не в том который год вы ездиете, а в том сколько машинка прошла. У меня знакомый пенсионер на своей семерке 98-го года выпуска умудрился проехать на сегодняшний день всего 25 тыс.! Во как!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы