Роман-НН писал(а):В последней есть некая видимость "современности" в салоне
только у Ланоса-шанса нет абс, преднатяжителей, второй подушки, регулируемого руля, задних подголовников...
Только не надо старую песню "все это было раньше и не у нас".
Так что насчет "видимости современности" ты неправ, впрочем можешь дальше рассуждать о качестве подгонки пластика в салоне и его дизайне.Роман-НН писал(а):Отчасти ты прав, но он собран качественнее той же Приоры.
Не знаю, что качественнее, спорить не буду, но и на ВАЗ по опыту своего владения наговаривать тоже не буду.
Роман-НН писал(а):выбор в пользу Ланоса для меня, например, очевиден.
ну я бы всё же поддержал своих
Parus писал(а):Подвеска там всё же получше работает, да и в салоне тише.
Вот не почувствовал разницы как в большей мягкости (хотя таксист может жестче сделал), да и тишины салона тоже не ощутил по сравнению со своей пятнахой.
Parus писал(а):Не забывай, что ты ездил на раздолбанном ТАКСИ.
каюсь на одометр не глянул, но по виду очень свежая и в приличном состоянии.
pklyonov писал(а):Роман-НН писал(а):В последней есть некая видимость "современности" в салоне, но качество материалов,
В приоре материалы-то получше чем в ланосе, ощутимо, причем.
+1
Jackal писал(а):только у Ланоса-шанса нет абс, преднатяжителей, второй подушки, регулируемого руля, задних подголовников...
и при этом стоит он дороже приоры в схожей комплектации, а за цену максималки Ланоса в приоре можно ещё кучу ништяков получить, ну и автомат скоро должен появится.
А так гранта в максималке с АКПП будет стартовать с 373 против 430 за более бедно оснащённый Ланос на АКПП.
П.С. многие же радовались, что Рено теперь возьмётся за качество ВАЗа.илюхин писал(а):
Роман-НН писал(а):выбор в пользу Ланоса для меня, например, очевиден.
ну я бы всё же поддержал своих
Вот с этого бы и начинал. Parus писал(а):Вот с этого бы и начинал.
Ничего лично, но свои в данной категории и цене у нас по сравнению с Вашими, для меня более привлекательны. илюхин писал(а):Parus писал(а):Вот с этого бы и начинал.
Ничего лично, но свои в данной категории и цене у нас по сравнению с Вашими, для меня более привлекательны.
Каждый кулик своё болото хвалит.
Я в 2003 тоже выбрал ВАЗ 2110 против Ланоса, но не потому что 10-ка лучше, а потому что их - 2110 - тогда у нас было ОЧЕНЬ мало, а Ланосов уже было как говна. Не хотелось ездить на ширпотребе. Parus писал(а):Каждый кулик своё болото хвалит.
Да причём здесь это? Я тебе написал цена и оснащение. Возможно у вас выгодннее брать ланос. У вас вроде приорой торгуют, зайди и посмотри, что Ланос по крайней мере по оснащению и качеству салона явно не дотягивает.Jackal писал(а):только у Ланоса-шанса нет абс, преднатяжителей, второй подушки, регулируемого руля, задних подголовников...
Согласился бы с тобой, но только в 90% Приор, ездящих по РФ этого так же нет. РАссиянам все по-минимуму подавай, но с виду, чтоб "как настоящая", но "подешевше". Так что, хоть на Приоре и правда все это доступно, имхо, таких не много. Тем паче, что многие закоренелые ВАЗоводы просто уверены, что "АБС - зло!"
Jackal писал(а):Только не надо старую песню "все это было раньше и не у нас".
это не ко мне. Такие "песни", не заводил...
Jackal писал(а):Так что насчет "видимости современности" ты неправ
В данном случае я имел в виду дизайн салона и внешность, если что, а не системы безопасности. То бишь интерьер и экстерьер. Не более. И то, что по этим параметрам Приора именно что "пытается казаться" - для меня очевидно, хотя, как видно у Дагестана и Чечни - другое мнение по этому вопросу. У тебя тоже?
илюхин писал(а):ну я бы всё же поддержал своих
Не понял про "своих" что-то... Ты меня в Украину переселил уже?
Parus писал(а):илюхин писал(а):Parus писал(а):Вот с этого бы и начинал.
Ничего лично, но свои в данной категории и цене у нас по сравнению с Вашими, для меня более привлекательны.
Каждый кулик своё болото хвалит.
Я в 2003 тоже выбрал ВАЗ 2110 против Ланоса, но не потому что 10-ка лучше, а потому что их - 2110 - тогда у нас было ОЧЕНЬ мало, а Ланосов уже было как говна. Не хотелось ездить на ширпотребе.
ты просто захотел иномарку
Вообще, конечно, удивительно, как Ланос даже спустя почти 15 лет с момента выпуска их на ЗАЗе, конкурирует с современными ВАЗами. Теперь вы понимаете, почему в конце 90-х начале 2000-х в Украине Ланос был абсолютным бестселлером? Тогдашние ВАЗы даже рядом не валялись с Ланосом, который уже тогда предлагался со 106 л.с., ABS, SRS, кондеем и ГУРом.
Цитата:лучше калино сарай за 270, зато с репутацией, известным качеством и надёжностью
Этим-то уж ВАЗ точно не известен. Простотой и ремонтопригодностью в любом поле - это да...Parus писал(а):Простотой и ремонтопригодностью в любом поле - это да...
в России ланосы такие же, не сложнее зубилы
jorik писал(а):Parus писал(а):Простотой и ремонтопригодностью в любом поле - это да...
в России ланосы такие же, не сложнее зубилы
Да, но репутация у них всё же другая - бюджетная ино. Parus писал(а):Вообще, конечно, удивительно, как Ланос даже спустя почти 15 лет с момента выпуска их на ЗАЗе, конкурирует с современными ВАЗами
Всему виной зашоренность, стереотипы, как следствие большинство населения прости ошиблись столетием
Parus писал(а): Этим-то уж ВАЗ точно не известен
Ну не знай за мой стаж в 10 лет, всё чаше проблемы у тех у кого руки из жопы, а не у тех у кого ваз
Sergei_093 писал(а):Это говорит о том, что Ланос плох?
Или всего лишь о том, что Приора - чОткий авто?
Ну кагбы, кто победнее покупает ланос, как машину ниже классом, а у кого побольше денег берут калину или приору. Ни кого не хочу обидеть, но тогда когда выбирал машину, сложилось такое впечатление, сужу по людям покупающим
Parus писал(а):Да, но репутация у них всё же другая - бюджетная ино.
Вот вот, обычно его и ему подобные авто покупают люди без денег, но с какими-то заморочками, типа ино любой ценой, а потом кичаться своим достижением, а сами как человеки г@$но-г#$@ом и т.п.
А особо поражают кадры, которые потом пытаются выставить калиноприоровода дураком, за то что эта машина раза в полтора дороже их "ино" это уже моральные-нищеброды
Роман-НН:Обсуждаем автомобили, а не людей!
tapanow писал(а):Ну кагбы, кто победнее покупает ланос, как машину ниже классом, а у кого побольше денег берут калину или приору.
Посмеялся от души Но вообще уже ходишь под предупреждением....Роман-НН писал(а):tapanow писал(а):Ну кагбы, кто победнее покупает ланос, как машину ниже классом, а у кого побольше денег берут калину или приору.
Посмеялся от души
Но вообще уже ходишь под предупреждением....
Я тоже поржал.
Или чел ничего не соображает в классификации авто или просто тупо троллит. Хотя, скорее всего, просто пытается оправдать свой выбор.
tapanow писал(а):
Parus писал(а):Да, но репутация у них всё же другая - бюджетная ино.
Вот вот, обычно его и ему подобные авто покупают люди без денег, но с какими-то заморочками, типа ино любой ценой, а потом кичаться своим достижением, а сами как человеки г@$но-г#$@ом и т.п.
Всё гораздо проще. Эти люди просто хотят ездить с комфортом и без проблем, которые постоянно вылезают на ВАЗах, т.к. Жигули - это лотерея, кому-то попался удачный авто, а кому-то - лажа.Parus писал(а):Или чел ничего не соображает в классификации
А что тут понимать в обычной ценовой классификации? Есть машины за 100, есть за 200, а есть за 300 т.р. не так ли? Когда я брал машину у нас в городе уровень средней машины был ~300т.р., на него я и ориентировался, соответственно машина ниже 300 т.р. это нищеброд-класс
Parus писал(а):Эти люди просто хотят ездить с комфортом и без проблем, которые постоянно вылезают на ВАЗах
Не понимаю о каких проблемах речь, поменять масло, помыть машину? tapanow писал(а):но ведь хочется машину побольше, точнее побольше машины, и тут за 270 калиносарай, что выбрать?
Если уж надо "сарай", то тут вопросов нет, но это несколько другая тема.tapanow писал(а):Parus писал(а):Или чел ничего не соображает в классификации
А что тут понимать в обычной ценовой классификации? Есть машины за 100, есть за 200, а есть за 300 т.р. не так ли?
Вообще-то принято авто делить по классам ПО РАЗМЕРАМ и ПО ТИПАМ КУЗОВА. "Машины", которые ты перечисляешь, все одного класса - В.
tapanow писал(а):
Parus писал(а):Эти люди просто хотят ездить с комфортом и без проблем, которые постоянно вылезают на ВАЗах
Не понимаю о каких проблемах речь, поменять масло, помыть машину?
Открой Калиновую ветку - поймёшь.
Сходу:
Странно работает кондиционер
Жара в салоне
Что может брякать в колесе когда трогаешься?
Отказали передние стеклоподъемники
Слетает ремень генератора
Отвалились какая-то деталь и болт
Глохнет калина на холостых при включ кондее
Выдавливание опорами стаканов в кузове 1119
И т.д. и т.п.
Понятное дело, что на форуме абсолютно ЛЮБОЙ марки можно найти подобное, но всё же не надо бросаться словами, что в ВАЗе кроме мойки и замены масла, больше делать нечего. Все мы раньше ездили на Жигулях, поэтому всё прекрасно знаем.Роман-НН писал(а):илюхин писал(а):ну я бы всё же поддержал своих
Не понял про "своих" что-то...
Ты меня в Украину переселил уже?
Да нет пока в Нижнем тебя оставил, а то кто будет нашим округом рулить
Ты где то не разобрался наверное или Parus тебя сбил с толку.
"Своих" я имел ввиду Приору
tapanow писал(а): чаше проблемы у тех у кого руки из жопы, а не у тех у кого ваз
+1
Или кто эксплуатирует несоответствующим образом или как уже здесь писали возьмёт ушатанное ведро, а потом ВАЗ плох.
Parus писал(а):просто пытается оправдать свой выбор.
Заметь у меня не ВАЗ и я на его стороне и не потому что тазик - это "свои", как отвлечённый пример скажу так, что "батькина" тушенка во много-много раз лучше нашей (по крайней мере,что мне встречалась) как по качеству так и по содержимому
Parus писал(а): Эти люди просто хотят ездить с комфортом
ну по сравнению с классикой наверное, а вот в сравнении с Приорой/Калиной в Ланосе Комфорта уж точно не больше.
Parus писал(а):
Открой Калиновую ветку - поймёшь.
ты сам же и ответил
Parus писал(а):Понятное дело, что на форуме абсолютно ЛЮБОЙ марки можно найти подобное, но всё же не надо бросаться словами, что в ВАЗе кроме мойки и замены масла, больше делать нечего.
Попробую я тебя возразить, ответом Фокусников: суть такова, что если автомобиль массовый, то и проблем кажется как будто больше с ним.
И если глянуть Фокусные форумы, то проблем там, что вывод напрашивается - Ведро, а не авто. Однако, ведь это не так и большинство лоловцев здесь согласятся.Parus писал(а): просто удивляет как некоторые владельцы Жигулей, которые абсолютно не в теме, начинают не в кассу превозносить свои повозки, которые на самом-то деле ни чем не лучше
Ланос это модель лоукост, т.е. в ней на всём сэкономлено, бедная оптика, неинформативная панель приборов, убогая торпеда, отсутствие шумки и т.п. Это посути древний аналог гранты модель изначально ориентированная на низшие слои.
Если сравнить с калинойприорой, то эта модель претендует на более высокий класс, тут ни на чём не экономилось: полноценная оптика (как спереди, так и с зади), полноценная приборка и вообще интересная панель где много чего и т.п.
Вы просто жертва российских стереотипов, что если висит не русцкий шильдик, то значит машина претендует на какой-то там комфорт или функциональность, проблема в том, что эта модель в принципе на это не претендует отсюда и пляшем при сравнении с калиноприорой
Зачем что-то себе придумывать про ланос, это всего лишь ваши эротические фантазии