Цитата:Ну не знай за мой стаж в 10 лет, всё чаше проблемы у тех у кого руки из жопы, а не у тех у кого ваз Pardon
Вот у меня вроде бы руки не из жопы (по крайней мере, окружающие так считают), езжу аккуратно, но проблемы с машиной определенные вылезают. Самое обидное - чаще стало это происходить внезапно, и это настохерело. Например, из последних:
- шел по трассе, достаточно неровной и разбитой, внезапно открывается задняя дверь, а все потому, что сломался силуминовый крючок замка, чтобы его стальной не сделать?
Про качество запчастей вообще молчу, если что-то хочешь серьезное поменять, ищешь импорт (хоть в том же экзисте), например, вазовский ГТЦ (упаковка, голограмма - все дела) потёк через 3 месяца.
Цитата:Ну кагбы, кто победнее покупает ланос, как машину ниже классом, а у кого побольше денег берут калину или приору. Ни кого не хочу обидеть, но тогда когда выбирал машину, сложилось такое впечатление, сужу по людям покупающим Wink
Ну, если деньги есть, то и на внеплановые ремонты хватит значится
Вообще-то собираюсь брать БУ, ибо новую не потяну, а кредит - шел бы он лесом. Друг у меня владеет Ланосом уже 5 лет, сравнивали недавно с ним кто сколько в тачку вбухал за её первые 5 лет жизни, и какие ремонты были, Ланос выиграл.tapanow писал(а):Parus писал(а): просто удивляет как некоторые владельцы Жигулей, которые абсолютно не в теме, начинают не в кассу превозносить свои повозки, которые на самом-то деле ни чем не лучше
Ланос это модель лоукост, т.е. в ней на всём сэкономлено, бедная оптика, неинформативная панель приборов, убогая торпеда, отсутствие шумки и т.п. Это посути древний аналог гранты модель изначально ориентированная на низшие слои.
Если сравнить с калинойприорой, то эта модель претендует на более высокий класс, тут ни на чём не экономилось: полноценная оптика (как спереди, так и с зади), полноценная приборка и вообще интересная панель где много чего и т.п.
Вы просто жертва российских стереотипов, что если висит не русцкий шильдик, то значит машина претендует на какой-то там комфорт или функциональность, проблема в том, что эта модель в принципе на это не претендует отсюда и пляшем при сравнении с калиноприорой
Зачем что-то себе придумывать про ланос, это всего лишь ваши эротические фантазии
торпеда хоть и бедненькая, но функциональная, панель приборов читаема в любой ситуации, эргономика, несмотря на малое количество регулировок на высоте, за баранкой очень удобно. Да и оптика вполне работоспособна. Нехватает обогрева зеркал, но я решил это проблему, установив топазовские зеркала еще и с электроуправлением за 6тр. Есиче, вустриц хавал, о чем пишу - вполне знаю в отличии от тебя не из тырнету.
пс: вот с задними тормозами посложнее, их почти нет, но это проблема любого аппарата сделанного под АБС. Надо ежегодно делать ревизию, проверять механизм самоподводки и тросики ручника, которые регулируются кстате из салона ключем на 10. А педалька после ВАЗа вапще удобная. Редко когда в блокировку срывал, очень информативная.Sergei_093 писал(а):Вот у меня вроде бы руки не из жопы (по крайней мере, окружающие так считают), езжу аккуратно, но проблемы с машиной определенные вылезают. Самое обидное - чаще стало это происходить внезапно, и это настохерело. Например, из последних:
Sergei_093 писал(а):Авто: 21093 карб
Т.е. ты сравниваешь проблемы машины с истекшим сроком годности и новой?
jorik писал(а):вполне знаю в отличии от тебя не из тырнету.
Я ездил на сенсе
jorik писал(а): Надо ежегодно делать ревизию, проверять механизм самоподводки и тросики ручника
Ну-ну, мои вам соболезнования, я по вине ваза даже незнаю того о чем вы говорите
jorik писал(а):торпеда хоть и бедненькая, но функциональная, панель приборов читаема в любой ситуации, эргономика, несмотря на малое количество регулировок на высоте, за баранкой очень удобно. Да и оптика вполне работоспособна.
А никто не обсуждает работоспособность и надёжность сией поделки, о том и речь что всё есть, но сделано какбы по проще и по минимуму всего (по аналогии с газель-эконом с фарами от пазика ) , как садовый инвентарь она может быть и ничего сойдёт, но больше похвастаться нечем, на каждый плюс ланоса у калинопреоры будет по два плюса, что логично т.к. выше уровень tapanow писал(а):Parus писал(а): просто удивляет как некоторые владельцы Жигулей, которые абсолютно не в теме, начинают не в кассу превозносить свои повозки, которые на самом-то деле ни чем не лучше
Ланос это модель лоукост, т.е. в ней на всём сэкономлено, бедная оптика, неинформативная панель приборов, убогая торпеда, отсутствие шумки и т.п. Это посути древний аналог гранты модель изначально ориентированная на низшие слои.
А Калина - это хай-кост, ориентированный на свет русской интеллигенции?
Ты в Курилке всех смешил, пока тебя оттуда не выперли, теперь сюда перебрался?
Цитата:Если сравнить с калинойприорой, то эта модель претендует на более высокий класс, тут ни на чём не экономилось: полноценная оптика (как спереди, так и с зади), полноценная приборка и вообще интересная панель где много чего и т.п.
Вы просто жертва российских стереотипов, что если висит не русцкий шильдик, то значит машина претендует на какой-то там комфорт или функциональность, проблема в том, что эта модель в принципе на это не претендует отсюда и пляшем при сравнении с калиноприорой
Зачем что-то себе придумывать про ланос, это всего лишь ваши эротические фантазии
Этот бред даже комментировать нет смысла.Sergei_093 писал(а):
Кто что посоветует в моем бюджете (до 200 т.р.) что-нить не сильно геморройное в обслуге, кроме Нексии-Ланоса?
Из нового остаются только китайцы. Ещё из ЗАЗа - Вида (бывший Авео) или Форца, но они, конечно, по дороже.tapanow писал(а):Parus писал(а):А Калина - это хай-кост
Уже сейчас она тысяч на 100 дороже, а после рейстайлинга, в топовой комплектации с цветным дисплеем навигатора интегрированном в мультимедийный центр и прочими модными фишками, будет конкурировать с машинами развечто за 600-800т.р., как можно будет её вообще сравнивать с этим чудом украинского автопрома?
Её будут сравнивать с Мерсом S-класса, не меньше, а владельцы таких чудо-Калин будут с пренебрежением поглядывать в зеркало заднего вида на остающиеся позади Бентли Континенталь.Parus писал(а):Её будут сравнивать с Мерсом S-класса
Parus писал(а):с пренебрежением поглядывать в зеркало заднего вида на остающиеся позади Бентли Континенталь.
Ну если пихло 2,4л на 250 л.с. и 8ми ступенчатый автомат будет, то однозначно так и будет Parus писал(а):Этот бред даже комментировать нет смысла.
это итог всех выступлений странного персонажа из НиНо
Parus писал(а):просто удивляет как некоторые владельцы Жигулей, которые абсолютно не в теме, начинают не в кассу превозносить свои повозки, которые на самом-то деле ни чем не лучше
да если бы превозносить, хотя на самом деле, хватило бы просто субъективных оценок, типа это понра, а это ненра. А то сначала не умеют нормально выбрать, и вместо того, что бы это признать, начинают обсирать все вокруг.
tapanow писал(а):Ну-ну, мои вам соболезнования, я по вине ваза даже незнаю того о чем вы говорите
писец, это опыт эксплуатации машины. Хотя чего от тебя можно ожидать, иди бабло пересчитай у жены и жёпким ходом до сотни разгонись
tapanow писал(а):Зачем что-то себе придумывать про ланос, это всего лишь ваши эротические фантазии
Большинство присутствующих давно переросли такие "Фантазии"(типа, Калина vs Ланос), потому, имхо, мнения не предвзятые. Ибо: зачем?Sergei_093 писал(а):Кто что посоветует в моем бюджете (до 200 т.р.)
Честно - "до 200" - даже не знаю что и вообще себе представить...Parus писал(а):Авто: ВАЗ 2101 1,2L; 2106 1,7L; ВАЗ 2115 1,5L, Алебастровая повозка
И что здесь не так? Я по крайней мере могу сравнить эволюцию тазопрома и ультрабюджетных ино.
Parus писал(а):Из нового остаются только китайцы. Ещё из ЗАЗа - Вида (бывший Авео) или Форца, но они, конечно, по дороже.
И где же ты китайцев за 200 новых нашёл? Вот Матиз пожалуйста. Вида , там от Авео только кузов, кстати не лучший по пассивной безопасности, а с переселением на украинский конвейер сомневаюсь, что он приобрёл большую жёсткость.
не Шумахер писал(а):я тут недавно ехал на ланосе бомбилы какого-то.Шума особого не заметил-окно открыто было.Поразила дикое неудобство и какая-то корявость салона.Как можно в таких,в общем,не маленьких габаритах сделать внутри так тесно и неудобно?
+1
А я тут давича на какценте предыдущем перед таганрожским (дизайн типа калина, какой он по счёту был не зная) проехался, неплохой по ощущениям авто кстати, если автора не смущает б/у.
tapanow писал(а): модными фишками, будет конкурировать с машинами разве что за 600-800т.р.,
Оптимизм это хорошо, но пока нет у Калину/Приорв такой маленькой особенности присущей авто за 600 и более как комфорт и такой же пассивной безопасности. Как обычная жоповозка без претензий на комфорт и безопасность вполне пойдёт, как впрочем и Ланос.не Шумахер писал(а):я тут недавно ехал на ланосе бомбилы какого-то.Шума особого не заметил-окно открыто было.Поразила дикое неудобство и какая-то корявость салона.Как можно в таких,в общем,не маленьких габаритах сделать внутри так тесно и неудобно?
Ланос вапще машина уровня зубилы, с ней и сравнивайте, и по размерам в том числе. Так что если сравнить с зубилой, то места примерно одинаково.
илюхин
странно, что у тебя в ланосе места мало, а в таком же по размеру акценте места достаточно. jorik писал(а):писец, это опыт эксплуатации машины
Мой опыт заключается в заправке бензином, замене масла и подсчёте повреждений (вмятин) на кузове
Роман-НН писал(а):Ибо: зачем?
Чтобы оправдать неправильный выбор
илюхин писал(а):Оптимизм это хорошо, но пока нет у Калину/Приорв такой маленькой особенности
Ну это будет какбы новая модель, а что у ланоса? Всё он себя давно исчерпал, ещё в 00-х!илюхин писал(а):Parus писал(а):Авто: ВАЗ 2101 1,2L; 2106 1,7L; ВАЗ 2115 1,5L, Алебастровая повозка
И что здесь не так?
То, что страницу назад ты сказал буквально следующее:
илюхин писал(а):
Заметь у меня не ВАЗ
Цитата: Я по крайней мере могу сравнить эволюцию тазопрома и ультрабюджетных ино.
Вот если бы у тебя в послужном списке было столько же бюджетных ино - тогда да, а пока ты можешь сравнить лишь эволюцию ВАЗов.
Цитата:И где же ты китайцев за 200 новых нашёл?
Да хотя бы вот: http://geely.ua/geely-ck2.html
Geely CK за $6 750 - 202 000 в переводе на ваши деревянные.
Так что сначала изучи вопрос, а потом спорь.jorik писал(а):илюхин
странно, что у тебя в ланосе места мало, а в таком же по размеру акценте места достаточно.
Ничего странного. как пример калина меньше по размеру той же приоры, но салон там пусть чуть-чуть, но побольше. Я не говорю что в акценте много места, но по сравнению с Ланосом больше. И не забываем эти модели построены не на одной платформе и не являются перелицовкой одной модели в другую.
Parus писал(а):Вот если бы у тебя в послужном списке было столько же бюджетных ино - тогда да, а пока ты можешь сравнить лишь эволюцию ВАЗов.
Этого вполне достаточно, для сравнения. Конечно про надёжность бюджетных ино я не говорю ибо её действительно жопой прочувствовать нельзя. Но оценить комфорт и качество отделки вполне достаточно.
П.С. приведи свой список пожалуйста.
Цитата:И где же ты китайцев за 200 новых нашёл?
Parus писал(а):Geely CK за $6 750 - 202 000 в переводе на ваши деревянные.
Так что сначала изучи вопрос, а потом спорь.
Споришь по моему ты, да и вопрос не изучен тобой ибо эта повозка с задом от акцента мордой то ли сонаты, то ли и мерса лупоглазого в РФ не продаётся!tapanow писал(а):Мой опыт заключается в заправке бензином, замене масла и подсчёте повреждений (вмятин) на кузове
Молодец, возьми с полки бутерброд колодки ты тоже не менял, и вапще твои сказки подзаипали уже.илюхин писал(а):И не забываем эти модели построены не на одной платформе и не являются перелицовкой одной модели в другую.
да вроде не тормоз, я вполне понимаю, что это вапще разные модели, а вот покатался и там и там, и сравниваю не по отзывам с тырнету, а с собственных впечатлений.
илюхин писал(а):jorik писал(а):илюхин
странно, что у тебя в ланосе места мало, а в таком же по размеру акценте места достаточно.
Ничего странного. как пример калина меньше по размеру той же приоры, но салон там пусть чуть-чуть, но побольше. Я не говорю что в акценте много места, но по сравнению с Ланосом больше. И не забываем эти модели построены не на одной платформе и не являются перелицовкой одной модели в другую.
Какие? Калина и Приора, что ли? По сути, это всё та же платформа 2108, только "модифицированная" и "модернизированная". По этому поводу уже был большой спор на ЛОЛе - можешь поискать, если интересно. Можно сколько угодно рассуждать о "новизне" современных ВАЗов, но если копнуть глубже - вылезают уши платформы 8-ки (со всеми вытекающими), из которой выжимают уже последние капли. Точно так же как в своё время доили Копейку вплоть до 2107.
Цитата:Споришь по моему ты, да и вопрос не изучен тобой ибо эта повозка с задом от акцента мордой то ли сонаты, то ли и мерса лупоглазого в РФ не продаётся!
Покупайте у нас - тут этого добра на всех хватит.
Цитата:Этого вполне достаточно, для сравнения. Конечно про надёжность бюджетных ино я не говорю ибо её действительно жопой прочувствовать нельзя. Но оценить комфорт и качество отделки вполне достаточно.
П.С. приведи свой список пожалуйста.
ЗАЗ 1102 Таврия - ВАЗ 2110 - Субару Легаси.
Параллельно в служебном пользовании были: Дэу Нубира II, ВАЗ 2109, Дэу Ланос.jorik писал(а):вот покатался и там и там, и сравниваю не по отзывам с тырнету, а с собственных впечатлений.
Так я про собственные впечатления и написал.
Parus писал(а):илюхин писал(а): Я не говорю что в акценте много места, но по сравнению с Ланосом больше. И не забываем эти модели построены не на одной платформе и не являются перелицовкой одной модели в другую.
Какие? Калина и Приора, что ли?
Причём тут Калина с Приорой? Речь идёт о Ланосе и Акценте.
Parus писал(а):По сути, это всё та же платформа 2108, только "модифицированная" и "модернизированная". Можно сколько угодно рассуждать о "новизне" современных ВАЗов, но если копнуть глубже - вылезают уши платформы 8-ки (со всеми вытекающими), из которой выжимают уже последние капли.
Тут на ЛОЛе так же говорили о том, что Рено на Логан ставит глубокомодернизированный двигатель лохматого года когда ещё и ВАЗа в помине не было. Но ёпт это же Рено ему можно значит старьё впаривать и модернизировать, а ВАЗу нельзя. С другой стороны, если конструкция удачная, то зачем придумывать, что то сверх новое.jorik писал(а):колодки ты тоже не менял, и вапще твои сказки подзаипали уже.
Заводские не износились ишо и поосторожнее на поворотах tapanow писал(а):Заводские не износились ишо
ваще молодца, так пробегу у тебя сколько, если уж об опыте эксплуатации что то говорить? А сенс здесь причем, ты им действительно владел или тоже теоретег?jorik писал(а):так пробегу у тебя сколько
20 тык
jorik писал(а):сенс здесь причем, ты им действительно владел
Как причём, ланос это и есть сенс, только у ланоса задние фары поменяли на более уродские
Машина на работе была, на ней ездила женщина, очень жаловалась, что ездит на этом, а не на 12ке хотябы (знает в сравнении), любая неровность вызывала оркестр в салоне, уродская подвеска, ужасный шум, кроме того если в салоне больше 2-х человек она просто не едет, обгоняют даже маршрутки. Чтобы я владел этим?