это не пробег, это год машине, на 20-ке на ланосе вапще ниче не беспокоило.
tapanow писал(а):Машина на работе была, на ней ездила женщина, очень жаловалась
Ты уж определись, или ты ездил (скока накат?) или ездил не ты и срабатывает правило - Одна Баба Сказала. Так что, комментировать все "ужасное" и "уродское" просто время терять . В следующий раз постарайся собственные впечатления прописывать, а не поднимать рейтинг пустым срачем.jorik писал(а):это год машине
Машине уже четвёртый год, пробег тут не показатель. Если много ездить, можно и на калине за год 100т. без проблем отмотать, другое дело когда мало ездишь со сменой сезонов, в наших условиях ни какой ланос 5-6 лет не проживёт
Sergei_093 писал(а):ланос будет потише в салоне и подинамичнее зубилы.
Смотря, что за зубила и что за ланос
Sergei_093 писал(а):а ничего, что сенс с движкой в 70 л.с., а ланос в 86?
У меня на зубиле раньше тоже 70 было, но ехало, за исключением 5-й передачи, а сенс и на 4-й в городе уже не едет Parus писал(а):Все почему-то забыли про КПП Ланоса.
а руль ланоса? Почему он стоит криво как на стрых волгах?
Ну про то что не регулируется это мелочи.
PS ланос (сенз) с зипперовской коробкой это просто пездец.
Роман-НН:Без мата граждане!
Jackal писал(а):
PS ланос (сенз) с зипперовской коробкой это просто пездец.
Эти КПП (во всяком случае, у нас) только на 1.3 ставят,а на 1.5 - отличная КПП (как для бюджетного авто), которую не сравнить с ВАЗовской мешалкой.
Врубающаяся с хрустом 2-я передача на ВАЗах уже после 20 000 км при более-менее активной езде - вообще норма. У меня такого даже на Таврии не было.Parus писал(а):Врубающаяся с хрустом 2-я передача на ВАЗах уже после 20 000 км при более-менее активной езде - вообще норма. У меня такого даже на Таврии не было.
Эксплуатирую 3-ий ВАЗ - ни разу с хрустом КПП на второй проблем не было.
Ты видать теоризируешь по какой-то своей древней зубиле лохматых годов и сомнительного состояния.беспокойный писал(а):Parus писал(а):Врубающаяся с хрустом 2-я передача на ВАЗах уже после 20 000 км при более-менее активной езде - вообще норма. У меня такого даже на Таврии не было.
Эксплуатирую 3-ий ВАЗ - ни разу с хрустом КПП на второй проблем не было.
Ты видать теоризируешь по какой-то своей древней зубиле лохматых годов и сомнительного состояния.
У меня была новая 2110 из салона. Хруст в коробке - явление повсеместное при даже немного активной езде. Сходу:
Проблема со 2-й передачей
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279463
Хрустит синхронизатор
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=271075
Хрустит 2-я передача в любом режиме.....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231137
Хруст при переключении передач
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137658
Хруст при включении 2-й передачи.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132252
Так у одного меня хрустела коробка?
По твоим ссылкам десятки и зубилы середины 2000-ных.
Почитай лучше здесь:
http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl?inf=lnews1.inf&step=article&bind1=2215343&number=201jorik писал(а):при всем к тебе уважении, все ж рекомендую перед вбросом ознакомится с технической стороной вопроса. На сенсе с мотором мемз стоит таврическая каропка.
спасибо, Кеп Очевидность!
я имел в виду именно именно его.
Читаем выше на несколько постов:
Jackal писал(а): ланос (сенз) с зипперовской коробкой...
jorik писал(а):Ну про баранку, подозреваю, это тоже в авторевю вычитал
огорчу - самолично пробовал и в ланосе и в газ 31105
И? Обновление произошло только в 2010 году. Ты же утверждал о "зубилах лохматых годов". 2010 - это 2 года назад, если ты не заметил. До 2010 на протяжении многих лет в серию шли коробки с хрустящими синхронизаторами. Твоя ссылка не опровергает моего заявления.Jackal писал(а):спасибо, Кеп Очевидность!
я имел в виду именно именно его.
Читаем выше на несколько постов:
молодец Это аппараты с разными двигателями, и соответственно с разными тех характеристиками, вот и нефиг их обобщать. А по поводу баранки, ты посчитай в каком количестве постов ты это баранку упоминаешь. Хотя все там нормально с баранкой. И уж если быть совсем точным, куда там хоть руль смещен, и скока примерно градусов?Parus писал(а):
И? Обновление произошло только в 2010 году. Ты же утверждал о "зубилах лохматых годов". 2010 - это 2 года назад, если ты не заметил. До 2010 на протяжении многих лет в серию шли коробки с хрустящими синхронизаторами. Твоя ссылка не опровергает моего заявления.
Ну это в целом про КПП, а так усиленные синхроны стали ставить еще раньше, вроде с началом выпуска Калин.беспокойный писал(а):Parus писал(а):
И? Обновление произошло только в 2010 году. Ты же утверждал о "зубилах лохматых годов". 2010 - это 2 года назад, если ты не заметил. До 2010 на протяжении многих лет в серию шли коробки с хрустящими синхронизаторами. Твоя ссылка не опровергает моего заявления.
Ну это в целом про КПП, а так усиленные синхроны стали ставить еще раньше, вроде с началом выпуска Калин.
Ключевое слово "вроде".
lonki-lokli писал(а):Во-вторых, зданяя подвеска лучше у Ксюхи: полунезависимая, а у Ланоса тупо торсионная балка.
феерически отжег
jorik писал(а):Ну и вдогонку спрошу, что такое "полунезависимоя", а что такое "тупо торсионная балка"
кстати да, тема-то не раскрыта.
Ведь 90% B-С-класса (калино-зубило-преора-граната, полузидан, солярка, лохан, нексия-ланос, королла, меган-2, круз-астра.... ) имеют сзади полузависимую балку (П или H образную) + пружины.
Полузависимая балка суть торсион. И стабилизатор поперечной устойчивости тоже торсион.
Т.е. торсионы есть в подвеске практически любого автомобиля (например в родных фф2 и м4).
Но не всякую подвеску называют "торсионной", а только ту, у которой торсионы держат кузов на дорогой. У большинства теперешних легковых автомобилей эту ф-ю выполняют пружины.
ЗЫ а вот чем "полунезависимая" отличается от "полузависимой" я затрудняюсь ответить
ЗЫ2 в очередной раз менял лампочку на мондео-4, снова матерился. Надо снять пару уродских пистонов, отогнуть бампер и проделав сложное движение вынуть фару. Потом умудриться запихать обратно ничего не сломав. Если менять впервые в дождь и холод, в темноте - нереально.
И это еще не самый плохой вариант.
Уроды, дауны.
На зубиле на порядок удобнее было.Jackal писал(а):а вот чем "полунезависимая" отличается от "полузависимой" я затрудняюсь ответить
Тем же, чем "наполовину полный" стакан отличается от "наполовину пустого" Jackal писал(а):И это еще не самый плохой вариант.
Уроды, дауны.
На зубиле на порядок удобнее было.
Что-то я тебя не узнаю... Тебя не подменили часом? Роман-НН писал(а):Цитата:Jackal писал(а):
И это еще не самый плохой вариант.
Уроды, дауны.
На зубиле на порядок удобнее было.
Что-то я тебя не узнаю... Тебя не подменили часом? Wink
Рома, ты путаешь. Я всегда любил полить грязью "своё болото".
Я этого не боюсь и не замалчиваю о недостатках и поломках (как некоторые обожатели марки).
PS скоро будет отчет о вложении в подвеску, на фф2-2007 она уже требует вложений на пробеге ~60 тыс. На фф2-2005 ничего не меняли до 69 тыс (потом авто продана).Jackal писал(а):
Но не всякую подвеску называют "торсионной", а только ту, у которой торсионы держат кузов на дорогой. У большинства теперешних легковых автомобилей эту ф-ю выполняют пружины.
Ну вот в Интернете пишут, что у Ланоса-Шанса задння подвеска - комбинированная рычажная, а у Нексии - полунезависимая, пружинная. По моему опыту едет Нексия мягче. У меня с ней проблем не возникало, знакомые нексоводы тоже не жаловались.
Вот из мануала про заднюю подвеску Нексии:
На автомобиле установлена полунезависимая (со связанными рычагами) задняя подвеска. Подвеска состоит из двух продольных рычагов, шарнирно закрепленных на кузове и связанных друг с другом поперечным стержнем открытого профиля, двух винтовых бочкообразных пружин и двух телескопических амортизаторов. Поперечная балка задней подвески в сборе шарнирно закреплена двумя своими проушинами к кронштей нам на днище кузова. Кронштейны выполнены заодно с боковыми продольными элементами жесткости днища кузова. В шарнирах использованы резино-металлические втулки. Проушины выполнены на продольных рычагах подвески. Подвеска обеспечивает связь колес с кузовом автомобиля. Для повышения поперечной устойчивости автомобиля и уменьшения углов крена подвеска снабжена стабилизатором, который крепится к обоим рычагам. Каждая пружина опирается на два седла – верхнее, расположенное в кузове, и нижнее, приваренное сверху на продольном рычаге. На нижнее седло пружина оперта через упругую подушку-буфер. Для обеспечения шумо- и виброизоляции подвески между верхним концом пружины и верхним опорным седлом размещено упругое кольцо.Jackal писал(а):Я всегда любил полить грязью "своё болото".
Да зачем болото еще и грязью поливать!? Масло маслом смазывать и т.п.? шутка!Jackal писал(а):Рома, ты путаешь. Я всегда любил полить грязью "своё болото".
А фильтр салонный на мондео тяжко менять?infeligo писал(а):Jackal писал(а):Рома, ты путаешь. Я всегда любил полить грязью "своё болото".
А фильтр салонный на мондео тяжко менять?
про мондео незнаю, но на ланосе салонник ставить это просто полнейший Если у владельца рука чуть больше габарита, то он без салонника гоняет. Я ставил тока на лето, ибо частая камасутра по установке раздражала. А учитывая склонность к запотеванию салона в дождь, менять приходилось через 10 ткм, а то и пораньше.