Ланос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#301:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 10:47
infeligo писал(а):

Jackal писал(а):

Рома, ты путаешь. Я всегда любил полить грязью "своё болото".



А фильтр салонный на мондео тяжко менять?



на мондео я сам не менял, но устроено в точности как на фф2
http://www.mondeoclub.ru/remont/fm4/zam_salon_filtr.php
А вот на фф2 сам делал - это камасутра жуткая.
Хотя я видел в инете как на Мазде-3 меняется салонник, это ужас даже по сравнению с фф2 и fm4.

#302:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 00:17
На калине 2007 года вторая педарача не хрустела Smile
До 4 тысяч всегда крутил... Супер-машина была, кондей бы ей еще и не продавал бы вообще.

#303:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 09:24
Народ, а кто что скажет про Kia Rio I года 2003го?
#304:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 23:12
беспокойный писал(а):

Parus писал(а):

беспокойный писал(а):

Parus писал(а):

беспокойный писал(а):

Parus писал(а):

Врубающаяся с хрустом 2-я передача на ВАЗах уже после 20 000 км при более-менее активной езде - вообще норма. facepalm У меня такого даже на Таврии не было.



Эксплуатирую 3-ий ВАЗ - ни разу с хрустом КПП на второй проблем не было.
Ты видать теоризируешь по какой-то своей древней зубиле лохматых годов и сомнительного состояния.



У меня была новая 2110 из салона. Хруст в коробке - явление повсеместное при даже немного активной езде. Сходу:

Проблема со 2-й передачей
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279463

Хрустит синхронизатор
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=271075

Хрустит 2-я передача в любом режиме.....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231137

Хруст при переключении передач
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137658

Хруст при включении 2-й передачи.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132252

Так у одного меня хрустела коробка?



По твоим ссылкам десятки и зубилы середины 2000-ных.

Почитай лучше здесь:
http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl?inf=lnews1.inf&step=article&bind1=2215343&number=201



И? Обновление произошло только в 2010 году. Ты же утверждал о "зубилах лохматых годов". 2010 - это 2 года назад, если ты не заметил. До 2010 на протяжении многих лет в серию шли коробки с хрустящими синхронизаторами. Твоя ссылка не опровергает моего заявления.

Ну это в целом про КПП, а так усиленные синхроны стали ставить еще раньше, вроде с началом выпуска Калин.




Ключевое слово - "вроде". gpn

Цитата из свежего АР об испытаниях Гранты:

Цитата:

Как и у Приоры, с ростом пробега стало ухудшаться и без того не блещущее чёткостью переключение передач. После тысяч манипуляций рычагом при выполнении упражнения "разгон-торможение" вторая передача (при переходе на неё с третьей) включается нехотя, а "воткнуть" затем первую без перегазовки и двойного выжима сцепления уже совсем невозможно. Но если Приора худо-бедно дотянула без ремонта коробки передач до конца испытаний, то на горизонте у Гранты замаячил Hyundai Accent - из-за разрушения синхронизаторов второй и третьей передач его коробку пришлось перебирать через 24 000 км.



facepalm Так кто там рассказывал об "обновлённых" ВАЗовских коробках? 63

#305:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 12:26
Parus писал(а):

беспокойный писал(а):

Parus писал(а):

беспокойный писал(а):

Parus писал(а):

беспокойный писал(а):

Parus писал(а):

Врубающаяся с хрустом 2-я передача на ВАЗах уже после 20 000 км при более-менее активной езде - вообще норма. facepalm У меня такого даже на Таврии не было.



Эксплуатирую 3-ий ВАЗ - ни разу с хрустом КПП на второй проблем не было.
Ты видать теоризируешь по какой-то своей древней зубиле лохматых годов и сомнительного состояния.



У меня была новая 2110 из салона. Хруст в коробке - явление повсеместное при даже немного активной езде. Сходу:

Проблема со 2-й передачей
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279463

Хрустит синхронизатор
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=271075

Хрустит 2-я передача в любом режиме.....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231137

Хруст при переключении передач
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137658

Хруст при включении 2-й передачи.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132252

Так у одного меня хрустела коробка?



По твоим ссылкам десятки и зубилы середины 2000-ных.

Почитай лучше здесь:
http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl?inf=lnews1.inf&step=article&bind1=2215343&number=201



И? Обновление произошло только в 2010 году. Ты же утверждал о "зубилах лохматых годов". 2010 - это 2 года назад, если ты не заметил. До 2010 на протяжении многих лет в серию шли коробки с хрустящими синхронизаторами. Твоя ссылка не опровергает моего заявления.

Ну это в целом про КПП, а так усиленные синхроны стали ставить еще раньше, вроде с началом выпуска Калин.




Ключевое слово - "вроде". gpn

Цитата из свежего АР об испытаниях Гранты:

Цитата:

Как и у Приоры, с ростом пробега стало ухудшаться и без того не блещущее чёткостью переключение передач. После тысяч манипуляций рычагом при выполнении упражнения "разгон-торможение" вторая передача (при переходе на неё с третьей) включается нехотя, а "воткнуть" затем первую без перегазовки и двойного выжима сцепления уже совсем невозможно. Но если Приора худо-бедно дотянула без ремонта коробки передач до конца испытаний, то на горизонте у Гранты замаячил Hyundai Accent - из-за разрушения синхронизаторов второй и третьей передач его коробку пришлось перебирать через 24 000 км.



facepalm Так кто там рассказывал об "обновлённых" ВАЗовских коробках? 63

Мимо кассы, у них режимы испытаний недетские. То что на Авео и Солярисе тоже коробки накрылись о многом говорит.

#306:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 14:52
беспокойный писал(а):

Parus писал(а):

беспокойный писал(а):

Parus писал(а):

беспокойный писал(а):

Parus писал(а):

беспокойный писал(а):

Parus писал(а):

Врубающаяся с хрустом 2-я передача на ВАЗах уже после 20 000 км при более-менее активной езде - вообще норма. facepalm У меня такого даже на Таврии не было.



Эксплуатирую 3-ий ВАЗ - ни разу с хрустом КПП на второй проблем не было.
Ты видать теоризируешь по какой-то своей древней зубиле лохматых годов и сомнительного состояния.



У меня была новая 2110 из салона. Хруст в коробке - явление повсеместное при даже немного активной езде. Сходу:

Проблема со 2-й передачей
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279463

Хрустит синхронизатор
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=271075

Хрустит 2-я передача в любом режиме.....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231137

Хруст при переключении передач
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137658

Хруст при включении 2-й передачи.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132252

Так у одного меня хрустела коробка?



По твоим ссылкам десятки и зубилы середины 2000-ных.

Почитай лучше здесь:
http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl?inf=lnews1.inf&step=article&bind1=2215343&number=201



И? Обновление произошло только в 2010 году. Ты же утверждал о "зубилах лохматых годов". 2010 - это 2 года назад, если ты не заметил. До 2010 на протяжении многих лет в серию шли коробки с хрустящими синхронизаторами. Твоя ссылка не опровергает моего заявления.

Ну это в целом про КПП, а так усиленные синхроны стали ставить еще раньше, вроде с началом выпуска Калин.




Ключевое слово - "вроде". gpn

Цитата из свежего АР об испытаниях Гранты:

Цитата:

Как и у Приоры, с ростом пробега стало ухудшаться и без того не блещущее чёткостью переключение передач. После тысяч манипуляций рычагом при выполнении упражнения "разгон-торможение" вторая передача (при переходе на неё с третьей) включается нехотя, а "воткнуть" затем первую без перегазовки и двойного выжима сцепления уже совсем невозможно. Но если Приора худо-бедно дотянула без ремонта коробки передач до конца испытаний, то на горизонте у Гранты замаячил Hyundai Accent - из-за разрушения синхронизаторов второй и третьей передач его коробку пришлось перебирать через 24 000 км.



facepalm Так кто там рассказывал об "обновлённых" ВАЗовских коробках? 63

Мимо кассы, у них режимы испытаний недетские. То что на Авео и Солярисе тоже коробки накрылись о многом говорит.



Не мимо, а как раз в точку - коробки как хрустели, так и хрустят. А мнимое "обновление" - очередной пук от ВАЗа. Тебе аргументы приведены, а ты опять белое называешь чёрным и не веришь (а, скорее, просто не хочешь верить) в очевидное. Pardon

Авео и Акценты - нашёл с кого пример брать. pst А то, что испытание серьёзное - да, так и есть. На то оно и испытание. В нормальных условиях эксплуатации произойдёт то же самое, но позже.

#307:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 16:03
Parus писал(а):

Авео и Акценты - нашёл с кого пример брать. pst


А что разве они этого не достойны быть примерами? Машины одного класса, но достаточно другой ценовой категории. Я так понимаю Акцен=Солярис?

#308:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 16:05
Parus писал(а):



Не мимо, а как раз в точку - коробки как хрустели, так и хрустят. А мнимое "обновление" - очередной пук от ВАЗа. Тебе аргументы приведены, а ты опять белое называешь чёрным и не веришь (а, скорее, просто не хочешь верить) в очевидное. Pardon

Авео и Акценты - нашёл с кого пример брать. pst А то, что испытание серьёзное - да, так и есть. На то оно и испытание. В нормальных условиях эксплуатации произойдёт то же самое, но позже.



Второй таз выпуска после 2008 года катаю больше 30 тыщ км сновья, ничего не хрустит в коробке, вот тебе очевидное.
И сколько не читал форумов, жалобы на хруст в коробке единичные, и как правило у людей которые неправильно эксплуатируют КПП, езко забивая вторую передачу, или первую на больших оборотах.

#309:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 18:21
илюхин писал(а):

Parus писал(а):

Авео и Акценты - нашёл с кого пример брать. pst


А что разве они этого не достойны быть примерами? Машины одного класса, но достаточно другой ценовой категории. Я так понимаю Акцен=Солярис?



Конкуренты - да, но не примеры для подражания. Считать, что развалившаяся на 25 000 км КПП Акцента - норма - неправильно. Даже для бюджетного авто.

#310:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 23:07
Parus писал(а):

развалившаяся на 25 000 км КПП Акцента - норма - неправильно.


Однако про это никто на каждом углу не кричит, а стоит чему то у ВАЗа случиться так понеслось: "конструктор", "место проклятое" и т.п. А вот ино это святое, для ино это нормаль, да же для Нексии - ты её не тронь!

#311:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 23:13
илюхин писал(а):

А вот ино это святое, для ино это нормаль, да же для Нексии - ты её не тронь!


ну ясенхрен, никто даже не заикнется об управляемости рио-соляриса, об отваливающихся колесах на фордах и ланосах, о кривой, почему то, баранке на том же ланосе Razz

#312:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 23:19
jorik писал(а):

ну ясенхрен, никто даже не заикнется об управляемости рио-соляриса, об отваливающихся колесах на фордах и ланосах, о кривой, почему то, баранке на том же ланосе



Кстати знаю реальный случай у коллеги на ланосе колесо отвалилось как то....

#313:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 12:56
Коробка на Гранте-таки сдохла. facepalm

О том, с каким трудом (и хрустом!) стала включаться первая передача, мы уже рассказывали. Но наши надежды на то, что эта проблема прогрессировать не будет, не оправдались. Коробку все-таки пришлось снять, разобрать — и заменить блокирующие кольца первой и второй передач. Попутно мы доработали механизм переключения, точнее — ограничитель поперечного хода рычага. Подложили шайбы и крайнее левое положение рычага, наконец, оказалось на линии первой и второй передачи: теперь их не нужно «нащупывать».

#314:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 14:13
Parus писал(а):

Подложили шайбы и крайнее левое положение рычага, наконец, оказалось на линии первой и второй передачи: теперь их не нужно «нащупывать».

facepalm чего только эти выпускники филфака не придумают, лишь бы привод кулисы не регулировать.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 13 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU