SergCh
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: 21113 1.5 16V 2001г.
Мой умерший МЗ "естественным образом" потянул за собой катализатор - вначале стал звенеть на холодную, пока не нагреется; сейчас звенит постоянно (именно керамика - не экран).
Сейчас уже остро стоит вопрос о замене. Есть два вида:
http://rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000003647
http://rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000003648
Вроде тот, что с хомутом, ставится сейчас на новые машины. Так ли это, и в чем разница?
И вопросик по теме из матчасти: Теоретически для работы катализатора он должен быть хорошо прогрет. Это достигается за счет небольшой "передозы" бензина в смеси с целью его дожигания в катализаторе?
Почему при холодном пуске, особенно на морозе, расход на ХХ увеличивается в разы (до 2л/час против обычных 0,6л/час)? Ведь смесь явно богатая и получается, она догорает в катализаторе?
P.S. В теме просьба про альтернативные варианты замены катализатора на другие устройства, не несущие всех регламентированных функций нейтрализатора, не упоминать. Пусть каждый останется при своем, агетации не надо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы