Страница 1 из 5
Serg#
Сменил свою матрешку. Взял Верну с автоматом.
что понравилось:
в салоне очень тихо,
грамотно сделано отпление салона,
динамика очень даже приемлемая (пока не раскатал гари не давал)
автомат работает достаточно быстро и не достает задержками,
на дороге стоит отлично
подвеска и не мягкая, но и жесткой назвать не могу.
хороший свет

что разочаровало
пластик поскрипывает (но я думаю это после кривых рук установщиков музыки, падонки провода на скрутки сделали и панель тоже наверно криво доставали и вставляли обратно)
электроусилитель руля после 80 становится тугим и чтобы чуть подкорректировать курс приходится прилагать непривычные после 10ки усилия.
Вцелом машинкой доволен.
Saxx
Давай сразу про стоимость пиши...
Какая комплектаци?
Сколько в итоге вышло?
Сколько страховка?
и т.д.

З.Ы. А как тебе салон по размеру? Для меня ОЧЕНЬ маленький!
У меня рост 185 см, за мной уже сядет только подросток до 14 лет...
maxred
Поздравляю!

Мотивация выбора верны? Например, почемму не Рио?
Saxx
maxred писал(а):

Мотивация выбора верны? Например, почемму не Рио?


Лучше спроси - почему не Какцент '04 года... ? :-D
Как же так? Почему он не купил замую запиписечную машину в мире...?
Smile Smile Smile
BlackCat
Saxx писал(а):

Как же так? Почему он не купил замую запиписечную машину в мире...?



Сарказм в данном случае несколько не в тему. Во-первых, Киа принадлежит Хёнде, во-вторых Рио3 и Верна сделаны на одной базе, из одних комплектующих, есть небольшие различия в дизайне, но не более того. В-третьих Рио3 дешевле Верны. Смысл брать Верну, вижу только один - Верну не нужно ждать.
Saxx
BlackCat писал(а):

Киа принадлежит Хёнде, Рио3 и Верна сделаны на одной базе, из одних комплектующих


Кстати, а где их собирают?
И цены на них какие?

З.Ы. ИМХО Rio лучше выглядит... 8-)
BlackCat
Saxx писал(а):

Кстати, а где их собирают?
И цены на них какие?


Пока собирают в Корее, в Ульсане. Но вроде бы собираются делать (или уже начали) в Ижевске. Цены от 14300$ база. С кондеем, АБС, двумя подушками около 16.500$. Это цена на корейцев, наши будут подешевле по идее.

Saxx писал(а):

З.Ы. ИМХО Rio лучше выглядит...


Ага, мне тоже больше нравится, тем более есть хетчбеки, а Верна к нам поставляется только седан.
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

Saxx писал(а):

Как же так? Почему он не купил замую запиписечную машину в мире...?



Сарказм в данном случае несколько не в тему. Во-первых, Киа принадлежит Хёнде, во-вторых Рио3 и Верна сделаны на одной базе, из одних комплектующих, есть небольшие различия в дизайне, но не более того. В-третьих Рио3 дешевле Верны. Смысл брать Верну, вижу только один - Верну не нужно ждать.

Скоро появиться еще один близнец Киа Сид http://www.korean-cars.ru/mode.7023-id.10844-type.html
Роман-НН

КОРОЛЛА В СТАРОМ КУЗОВЕ! РЕИНКАРНАЦИЯ!
BlackCat
Наблюдатель писал(а):

Скоро появиться еще один близнец Киа Сид http://www.korean-cars.ru/mode.7023-id.10844-type.html



А это кто? В с мысле какого класса? Не замена Церато случаем? Внешне выглядит неплохо.

Жаль машины класса Suzuki SX4 в модельном ряду нет, или я просто не нашел. Хочется что-то по габаритам не сильно больше Гетца, но с клиренсом повыше и с подключаемом ПП. А если бы еще по цене в р-не 17-18к$ (в комплектации аналогичной Getz TB05), счастью бы небыло предела.
BlackCat
Роман-НН писал(а):

КОРОЛЛА В СТАРОМ КУЗОВЕ! РЕИНКАРНАЦИЯ!



Зато цена стартует от 16к$, а Корола начинается с 1820. Что не говори, а корейцы молодцы. Делают очень приличные машины, по вполне разумным ценам.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):


КОРОЛЛА В СТАРОМ КУЗОВЕ! РЕИНКАРНАЦИЯ!

Почему,современная внешность,почти,ее предсерийный образец получил очень высокие оценки для своего класса на Парижком автосалоне,правда,как и ниссановский Кашкай достаточно далеко ушел в серии от образцов на автосалоне.
http://www.netcarshow.com/kia/ концепт и серия
не Шумахер
Роман-НН писал(а):


КОРОЛЛА В СТАРОМ КУЗОВЕ! РЕИНКАРНАЦИЯ!


Ага.Жуткое убожество (для 2006 года), среди нормальных машин на Парижском автосалоне, это чудо могло получить высокую оценку только в номинации "Реинкарнация", это факт Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Роман-НН писал(а):


КОРОЛЛА В СТАРОМ КУЗОВЕ! РЕИНКАРНАЦИЯ!


Ага.Жуткое убожество (для 2006 года), среди нормальных машин на Парижском автосалоне, это чудо могло получить высокую оценку только в номинации "Реинкарнация", это факт Very Happy

Концепт получил первую премию за дизайн.Убожество там Рено показало,вот это факт,что появление Лагуны не вызвало никаких откликов,вообщем-то понятно,ее дело Логаны выпускать..
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Ага.Жуткое убожество (для 2006 года),



Ну вот в упор не вижу ничего убогого. Вполне себе приличный дизайн, чего не могу сказать, например о Мегановском хетче, или Ситроен С4. Вот это ИМХО действительно изврат. Впрочем, на вкус и цвет ...
maxred
BlackCat писал(а):

о Мегановском хетче, или Ситроен С4. Вот это ИМХО действительно изврат


плюс один.
Serg#
О, сколько за 2 часа накатали. Very Happy
Мотивация простая. Нужен был автомат около 100 лошадей. в одном ценовом диапазоне были Рио, Лачетти, Авео, Верна чуть ниже Акцент и Спектра. на момент выбора у Хундая шла акция скидка 5% + допов защита картера, зимняя резина нс литых дисках, сигналка с автозапуском, и музыка с мр3, а еще эти, как их парктроники. так что выбор был достаточно простым. автомобиль достаточно современный АБС, Е** (какая то хрень) и др. А если брал бы механику то наверно Лачетти или Рио, хотя мне и Верна понравилась сразу.
BlackCat
Serg# писал(а):

Е** (какая то хрень)


Эта хрень завется EBD. 8-) Система распределения тормозных усилий, типа ESP но при торможении. Все Хёнде/Киа у которых есть ABS идут с EBD.
не Шумахер
Наблюдатель
BlackCat
Возможно вы и правы.Правда, исчезающе малые продажи Хундая и КИА в Европе ваше мнение не подтверждают..."Уродливых" С4 продается в несколько раз больше, чем всей продукции Х.-К., но, это явно от того, что дураки-европейцы истинной красоты не понимают :cool: А на фоне Калины, согласен, корейский концепт ничего так смотрится.Гламурненько.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

Serg# писал(а):

Е** (какая то хрень)


Эта хрень завется EBD. 8-) Система распределения тормозных усилий, типа ESP но при торможении. Все Хёнде/Киа у которых есть ABS идут с EBD.


Кстати, а когда корейцы начнут ставить систему экстренного торможения, к-рую все нормальные производители давно уже имеют в базе?
ЗЫ К ЕSP система распределения тормозных усилий абсолютно никакого отношения не имеет.EBD распределяет исключительно по осям, и, в принципе, наличие АБС подразумевает наличие ЕBD автоматически.
Serg#
BlackCat
точно. я боялся попутать, поэтому так и написал. Very Happy
[b]Saxx
салон не маленький по крайней мере для меня, рост 178. на десятке до пассажирской двери меньше тянуться да и теперь я до задней спинки заднего сиденья с большим трудом дотягиваюсь. не как в 10ке. Да и сын (10 лет ) сразу отметил, что взади теперь места побольше.
а вот управляется она гораздо лучше мартешки и тормоза колом встают. теперь педаль не давлю ,а глажу.
Наблюдатель
не Шумахер
Да,продажи Хундая в Европе в 10 раз меньше Рено,замечу правда ,если исключить родину Рено,все веселей.
Поэтому встречные вопросы:
Много рено продается на родине Хундая?
Во сколько раз меньше продажи Рено в Америке,бесконечнось?
Вы смотрели статистику продаж Рено и Хундая вне Америки и Европы,это не вопрос,а совет - не смотрите. Smile
Соперник Калины ,увы,верх дизайнерского искусства - Логан,не надо этого стесняться величайшего достижения Рено.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

BlackCat писал(а):

Serg# писал(а):

Е** (какая то хрень)


Эта хрень завется EBD. 8-) Система распределения тормозных усилий, типа ESP но при торможении. Все Хёнде/Киа у которых есть ABS идут с EBD.


Кстати, а когда корейцы начнут ставить систему экстренного торможения, к-рую все нормальные производители давно уже имеют в базе?
ЗЫ К ЕSP система распределения тормозных усилий абсолютно никакого отношения не имеет.EBD распределяет исключительно по осям, и, в принципе, наличие АБС подразумевает наличие ЕBD автоматически.

Она есть при любой современной АБС,только не все производители ее считают нужным указывать,отличается реализацией,не знали. Surprised Вот с ужасом вспоминаю ниссановский брейк эксист,мне такой помощник не нужен...А вот используемые компоненты систем безопасности ( активной и пассивной) корейцев всех всегда самые современные,ведь основные заводы этих вещей исторически в Корее,наверное ,и на Рено они идут,но не думаю,что современные.
Serg#
Господа! вы здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109510&postdays=0&postorder=asc&highlight=verna&start=15
не тоже самое писали. Very Happy опять Рено, Ситроен, Киа

Последний раз редактировалось: Serg# (31 Января 2007 20:24), всего редактировалось 1 раз
VadimG
Как всегда, пришли не Шумахер с Наблюдателем и завели извечный спор "Renault VS Hyundai". Давайте лучше про Verna поговорим, вернее про Accent. В Америке их очень много, даже в прокатных конторах есть (мне предлагали на выбор Accent (Verna) или Spectra, ту, что у нас зовется гордым именем Cerato). Машинка неплохая, но у нас продается по явно завышенной цене. Я бы взял лучше тагазовский акцент, какой-то сильной разницы между этими машинами нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы