ЭУР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201

#1726:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 11:33
Gordan
да у тебя чисто Калино руль стоит Wink

#1727:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 00:38
dns4 поставил эур сегодня. проложил проводку, попробовал завел все работает. крутится все легко Smile нраица! только вот руль в салон торчать начал, мне так кажется! может потому что весь вечер без руля просидел? будто в семерку сел. У Вас, кто ставил, руль в том же положении или чуть начал торчать в салон? Ставил через пластину, все встало идеально! думаю завтра скинуть, дырки подпилить на креплении усилителя и утопить чуть.
#1728:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 01:16
Gordan писал(а):

Ставил через пластину,


Пластина как раз и дает около 2-х - 3-х сантиметров. Я калино-ЭУР ставил, у мня с геометрией всё ОК.

Последний раз редактировалось: pleschner (20 Апреля 2014 10:50), всего редактировалось 1 раз

#1729:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 10:14
Gordan
если у тебя европанель с завода, то он чуть чуть выдвинется, если у тебя европанель не с завода, в чем я очень сомневаюсь, то выдвинется прилично сильнее.

#1730:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 17:05
не стал ничего снимать, т.к. чтобы утопить, нужно было пластик, что над ногами идет, выпиливать под блок управления ЭУРа. оставил так. С непривычки в поворот как крутанешь lol1 надо привыкнуть)) Фотик возму, кину пару фот как получилось. Спасибо Всем кто помогал и подсказывал)) Христос воскресе! Wink










Smile

Последний раз редактировалось: Gordan (09 Май 2014 15:24), всего редактировалось 2 раз(а)

#1731: Re: ЭУР Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 18:42
SergZh писал(а):

бросить эту затею...

rlzz

Имхо, нафиг не нужен он, если Вы не девушка Smile

#1732:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 18:53
Ramsus писал(а):

Имхо, нафиг не нужен он, если Вы не девушка


Не скажи, по моему городу после активного дня за рулем потом руки болят.
Дороги как после бомбёжки.
"Пришла весна, первым стаял афальт..."

#1733:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 19:02
Ramsus
весьма спорное заявление

#1734:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 19:22
Ездил на калине и пятнашке без усилителя руля. Никаких проблем. В тренажерке был последний раз 3 года назад Smile
#1735:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 19:32
Ramsus молодец. Проходи дальше, не задерживай.
#1736:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 21:55
Вот че я скажу, реально ЭУР просто омфг рулит по горной дороге, ездил в туапсе прошлым летом, там просто после всех этих адовых поворотов руки нереально устали... влево...вправо...влево...вправо на 180 градусов в горку... и тд... после этого закрались мысли об эуре. В принципе он своих денег стоил полностью, а отдал я за него в общем около 5к вместе с проводкой которая вышла 1к.
#1737:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 22:48
raven_ писал(а):

Ramsus молодец. Проходи дальше, не задерживай.


Если бы не было пользы, то никто не ставил ЭУРУ на машины. Пусть этот чувак (Ramsus) и катается дальше без усилителя и не ходит по три года в качалку... Smile Эксплуатировал две десятки с ЭУРУ и без, только положительные эмоции от усилителя!

Последний раз редактировалось: badboy2115 (21 Апреля 2014 09:21), всего редактировалось 1 раз

#1738:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 07:50
Сколько людей, столько и мнений. Я высказал свое, а ставить или нет человек сам решит.

На счет 'пусть ездит без ЭУРа', см.профиль.

#1739:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 08:14
Ещё один плюс ЭУР:
Для того чтобы сделать разворот с заносом (Часто практикую на узких улицах), нужно достаточно крепко держать руль и дергать ручник.
С ЭУР это делать гораздо проще.

#1740:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 12:08
Ramsus писал(а):

Сколько людей, столько и мнений. Я высказал свое, а ставить или нет человек сам решит.


+1 кому то нужно, кому то нет.
А для города, узких улочек, тесных парковок очень приятная вещь)) тем более если колеса больше 14))

#1741:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 23:53
Gordan писал(а):

тем более если колеса больше 14))

и резина летняя. Wink

#1742:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 00:17
Даже с ЭУРом на летней резине баранку заметно трудней крутить, как раньше без него ездил фиг знает Smile
#1743:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 00:54
Engie писал(а):

Даже с ЭУРом на летней резине баранку заметно трудней крутить, как раньше без него ездил фиг знает Smile

Pardon
И я не могу это понять, как раньше ездил х.з.

#1744:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 12:01
да чего вы до хомяка в шапке докопались?
Ездит на 165-ой всесезонке, плавно пенсионеря. Нафига там эур?
Мне уже на 185-ой помог. По хреновой дороге активная рулёжка километров до 40 в час. безопасность возрасла.
А парковаться или на скорости - тут и не надо он.
И мягкий руль не есть хорошо. Даже не очень хорошо. Обратная связь должна быть.
вот пример. есть у меня две рисовозки. Одного примерно модельного ряда. Гражданский седан на автомате и заряженная трёхдверка.
Так вот на седане руль гораздо мягче, ватнее т.е. И тормоза так же.
Быстро водить страшно, обратной связи ноль.

#1745:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 12:13
za_k_on писал(а):

Быстро водить страшно, обратной связи ноль.


Давно ты мил человек на стоковом тазу не ездил Wink

#1746:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 12:24
С каких пор на ЭУРе нет обратной связи? и с каких пор на парковках он не нужен? Либо пиши по русски, либо излагай так, что бы другие понимали.
#1747:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 12:30
Engie писал(а):

С каких пор на ЭУРе нет обратной связи?


чем больше электроники - тем больше отдаляется прокладка между рулём и сиденьем от дороги. Именно поэтому, если рассматривать крайности, спортсманы катаются без эура и даже без вакуумника.
Чего тут спорить - не понимаю. Если никогда резко на грани сцепления с дорогой не ездил - то о чём тогда вообще тут говорить?
Engie писал(а):

и с каких пор на парковках он не нужен?


А он не спасёт. Без него ты припаркуешься точно также безопасно, как и с ним. На парковке, в отличае от движения, скорость рулёжки не важна.
Итого. "eh нужен там, где физически не повернуть баранку с нужной скоростью. Или когда надо её удержать.
В остальных случаях - можно обойтись без ущерба и без него.

Engie писал(а):

Либо пиши по русски, либо излагай так, что бы другие понимали.


Поднаберись опыта, прочитай эту тему. И будешь всё понимать.
Я вот осилил эту тему, когда выбирал и ставил ЭУР.

#1748:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 12:39
za_k_on писал(а):

чем больше электроники - тем больше отдаляется прокладка между рулём и сиденьем от дороги. Именно поэтому, если рассматривать крайности, спортсманы катаются без эура и даже без вакуумника.
Чего тут спорить - не понимаю. Если никогда резко на грани сцепления с дорогой не ездил - то о чём тогда вообще тут говорить?


Мы говорим про АВТОВАЗ, который в принципе нельзя считать спортивным автомобилем.

za_k_on писал(а):

А он не спасёт. Без него ты припаркуешься точно также безопасно, как и с ним. На парковке, в отличае от движения, скорость рулёжки не важна.
Итого. "eh нужен там, где физически не повернуть баранку с нужной скоростью. Или когда надо её удержать.
В остальных случаях - можно обойтись без ущерба и без него.


Есть две вещи - безопасность и комфорт, в данном случае одно другому не мешает.

za_k_on писал(а):

Поднаберись опыта, прочитай эту тему. И будешь всё понимать.
Я вот осилил эту тему, когда выбирал и ставил ЭУР.


Я не про тему ЭУРов, а про то как ты пишешь сочетания слов, это ж читать нереально.

#1749:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 12:57
Engie писал(а):


Мы говорим про АВТОВАЗ, который в принципе нельзя считать спортивным автомобилем.


тыбы сначала почитал про Автоваз на которм ездил za_k_on
потом уж че то утверждал hehe

#1750:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 13:02
za_k_on писал(а):

спортсманы катаются без эура и даже без вакуумника.


Что-то я сомневаюсь, что там одни культуристы ездят, которые руль с очень короткой рейкой без усилителя удержат, и 15-16 дюймовые тормоза без усилителя задавят.

Ну если конечно прочитать тупо "без эура" - ну да, они вроде как ГУР предпочитают.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 70 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU