Страница 1 из 7
ZEvS
Наболевшая здесь тема. Собирался приобретать новый LANCER, но увидел Hyundai Elantra New... Посидел в салоне, покрутил ручки на обоих машинах, но выбора так и не сделал. В пользу елантры говорит "не отечественная сборка", более солидный внешний вид, и разгонная динамика 10 сек... Но хотел ланцер и копил на него...

Кто что скажет?
xpo
Ну, Элантра или не Элантра, а уходящий Лансер я бы не покупал из-за того, что уже через несколько месяцев станет устаревшей моделью.
Наблюдатель
xpo писал(а):

Ну, Элантра или не Элантра, а уходящий Лансер я бы не покупал из-за того, что уже через несколько месяцев станет устаревшей моделью.

+1.
ls120
Нынешний лансер стар и страшен!
не Шумахер
ZEvS писал(а):

Наболевшая здесь тема. Собирался приобретать новый LANCER, но увидел Hyundai Elantra New... Посидел в салоне, покрутил ручки на обоих машинах, но выбора так и не сделал. В пользу елантры говорит "не отечественная сборка", более солидный внешний вид, и разгонная динамика 10 сек... Но хотел ланцер и копил на него...

Кто что скажет?


Я категорически против Лансера , из-за его устарелости, небезопасности,дороговизны в обслуге и т.д., но о том что он собирается в РФ, я никогда не слышал... Shocked Или аффтар имел в виду то, что Лансер-это , по большому счету, машина , сделанная специально для России?
Не советовал бы только при выборе машины (Элантра, наверное, как альтернатива Лансеру-отличный вариант) верить в эти пресловутые 10 сек.У Гетца моего 11, а в реале, по всем тестам в прессе-больше 13...Мощный для своего объема (1,6) мотор Элантры будет способствовать повышению максимальной скорости, а разгон у неё будет не лучше, чем у конкурентов, как у Мегана, у к-рого в своё время тоже был чуть ли не самый мощный в классе мотор...
kyzmyk
Лансер отличная машина, если не вдаваться в подробности экстерьера и интерьера.
Надежный, не прихотливый, и лучший по управляемости!

Но сейчас я бы не стал его покупать, потому как скоро будет новый.
Роман-НН
kyzmyk писал(а):

Надежный, не прихотливый, и лучший по управляемости!


только это к тормозным дискам не относится, а в целом - да...
xpo писал(а):

Ну, Элантра или не Элантра, а уходящий Лансер я бы не покупал из-за того, что уже через несколько месяцев станет устаревшей моделью.


+1 Кроме того скоро появится новая Королла. Может стоит быстренько встать в очередь пока обыватели не прочухали (имеются ввиду лица не посещающие форумы и не читающие журналов).
HoKuM
ls120 писал(а):

Нынешний лансер стар и страшен!



Зато ФФ вершина технической мысли Smile

Нормальная машина, по крайней мере красивей корияков.
Andy_NN
Оба варианта - фтопку ! Лансер доживает последние дни на конвейере, а элантра как и все корейцы никакая ! Невзрачный, ничем не выделяющийся авто, да еще и по баснословной цене. Кто потом ее возьмет б/у, хз, за копейки разве что. Раньше хундай хоть ценой отличался, а щас - нафиг кароч. Все имхо.
kyzmyk
Роман-НН писал(а):


только это к тормозным дискам не относится, а в целом - да...



Поставь БлюПринт например - и будет тебе счастье.

Лансер для драйва, а не для спокойной езды. Потуму как жесткий, четкий, уверенный.
Астра после него сильно комфортней, но управляется хуже:-(

А автор в какую цену хочет уложиться?
Лансеры тоже по разному стоят.
ls120
HoKuM писал(а):

Зато ФФ вершина технической мысли


По сравнению с лансером - да, можно сказать что вершина
В лансере только автомат по отзывам хорош
kyzmyk
ls120 писал(а):


По сравнению с лансером - да, можно сказать что вершина
В лансере только автомат по отзывам хорош



ФФ2 - ацтой по всем параметрам, кроме безопасности, тут 5+!

Управление ФФ2 - ужасное, рычажка не спасает совсем.
2,0 двигатель с его 140 пони - ваааще не едет! (Я его тестдрайвил)
МКПП - ацтой еще тот, даже имея 140 пони - хрен че с ними сделаешь.
Салон убог как с точки зрения материалов, так и с точки зрения дизайна, Астра, например куда лучше.
Экстерьер только значительно лучше.
Но сейчас будет новый лансер - ФФ2 будет в еще большей заднице:-)

Не обижайся, но я ездил на том и на том. Лансером владел.
ФФ2 - для дачников-семейных и то брать его можно в Тренде и с 1,6 двиглом.

Все ИМХО, потому как при выборе авто не смотрел ни тот, ни на другой авто;-)
AlexVic
kyzmyk писал(а):

ФФ2 - для дачников-семейных и то брать его можно в Тренде и с 1,6 двиглом.


Какой ерунды ты тут наговорил в целом и особенно про тренд. Дачникам то он зачем? со своим спортивным уклоном? Да и комплектация ни рыба ни мясо, стоит опций добавить как он тут же гию догоняет. Выгодно брать именно гию с дв.1.8, что сейчас и делает большинство ждунов - тут то как раз конкурентов по цене практически нет.
Насчет едет-не едет :-D уж конечно 1.6 на лансере едет, а 2.0 на фокусе только бензин в воздух выбрасывает. И поней у него там не 140 а 145.
Дачнику фф2 вообще не подходит - клиренс слишком мал.

Да , и насчет того лансер новый будет-не будет, разговор беспредметный, потому как его нет. Фокус третий я тоже на картинке видел, и имхо на фоне него как раз новый лансер будет в большой заднице.

Последний раз редактировалось: AlexVic (08 Февраля 2007 09:47), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

[Какой ерунды ты тут наговорил в целом и особенно про тренд. Дачникам то он зачем? со своим спортивным уклоном? .

Про спортивный уклон хотелось бы подробнее,заинтриговали..
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

AlexVic писал(а):

[Какой ерунды ты тут наговорил в целом и особенно про тренд. Дачникам то он зачем? со своим спортивным уклоном? .

Про спортивный уклон хотелось бы подробнее,заинтриговали..


Ну это я имел ввиду детские понты - трехспиц. руль, черные фары и прочая ерунда в виде встаовк цветных на сидениях(про пружины молчу). Дети на это очень сильно ведуться и потом мнят себя спортсменами. Я к тому что компл тренд создана именно для такого рода людей.
Дюжина
Наблюдатель писал(а):

Про спортивный уклон хотелось бы подробнее,заинтриговали..

Да все твердят про более жёсткую, "спортивную", подвеску тренда. Даже если это и так, официальной информации я пока нигде не встречал.
Saxx
ZEvS писал(а):

Собирался приобретать новый LANCER, но увидел Hyundai Elantra New...


Я уже писАл в другой теме, что друг стоял перед таким же выбором - и заказал новую Элантру...
Она комфортнее... больше салон... автомат лучше... новая модель... дизайн удачный как внутри, так и снаружи...
Да и цена у нее вполне нормальная... она действительно стОит своих денег...
К тому же Ланцер морально устарел...
А новый Ланцер будет уже в другой ценовой категории...
И тогда корейцы снова будут выигрывать в цене...

ИМХО если выбор стоит между этими машинками, то однозначно новая Элантра... 8-)

З.Ы. "Фокусники" - надоели уже свои помойки везде всем рекламировать...
У вас даже в теме - "мерс или бэха" - ФФ2 рулит однозначно... Very Happy
надоели в конец... 8-)
kyzmyk
AlexVic писал(а):


Какой ерунды ты тут наговорил в целом и особенно про тренд. Дачникам то он зачем? со своим спортивным уклоном? Да и комплектация ни рыба ни мясо, стоит опций добавить как он тут же гию догоняет. Выгодно брать именно гию с дв.1.8, что сейчас и делает большинство ждунов - тут то как раз конкурентов по цене практически нет.
Насчет едет-не едет :-D уж конечно 1.6 на лансере едет, а 2.0 на фокусе только бензин в воздух выбрасывает. И поней у него там не 140 а 145.
Дачнику фф2 вообще не подходит - клиренс слишком мал.

Да , и насчет того лансер новый будет-не будет, разговор беспредметный, потому как его нет. Фокус третий я тоже на картинке видел, и имхо на фоне него как раз новый лансер будет в большой заднице.



Хорошо, пусть Гию с 1,8. Просто я выбирал пол года назад - вывод сделал именно такой. Щас видимо поменялось чуть чуть.
Ехал за таким же ФФ2 на Лансере - на старте равны, при переключении на вторую Лансер уезжает, потом на третьей уже догоняет ФФ2 за счет движка, но разницу между 98 и 145 - хотелось бы хоть как-то замечать:-)
Думаю, что Jazz 1,4 CVT до 80 уделает ФФ2 как тузик грелку:-)
О, точно, про клиренс забыл.

Новый Лансер уже можно заказывать...по крайней мере Рольф заказы принимает.

Повторюсь, что хочу донести: кто хочет получать кайф от отточенной управляемости - Лансер однозначно. Кто хочет иметь бОльше машины - ФФ2.
kyzmyk
AlexVic писал(а):


Ну это я имел ввиду детские понты - трехспиц. руль, черные фары и прочая ерунда в виде встаовк цветных на сидениях(про пружины молчу). Дети на это очень сильно ведуться и потом мнят себя спортсменами. Я к тому что компл тренд создана именно для такого рода людей.



А на Тренде вроде подвеска не такая, как на всех остальных?
Или накололи?
Это я с форума ФФклуба узнал.
S.V.A.T.
kyzmyk
а кто хочет иметь и управляемость и машину - Астра со sport chasis и IDS+ 8-) да, и обязательно на автомате.
Роман-НН
Saxx писал(а):

З.Ы. "Фокусники" - надоели уже свои помойки везде всем рекламировать...


Дай Бог и тебе "помойку" купить. У тебя вот нет ничего (ты даже ничего не ждешь) а на людей бросаешься. Ты хоть сидел в Фокусе, ездил? Не называй "помойками" те машины, которые стоят как 3 твои.
kyzmyk писал(а):

Думаю, что Jazz 1,4 CVT до 80 уделает ФФ2 как тузик грелку


а как же вариатор, который любит плавное трогание с места?

И вообще не ожидал от тебя таких речей.... :ooo:
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):

kyzmyk
а кто хочет иметь и управляемость и машину - Астра со sport chasis и IDS+ 8-) да, и обязательно на автомате.



А вот тут ХЗ...все-таки правильно настроенные рычаги не в пример лучше балки...
А на Астре вроде даже со спорт-шасси - БАЛКА:-(
И это опция позволяет только клиренс уменьшить вроде бы? Или не только?
Знаешь...мне сегодня в -20 понравлось как завелась Астра на МКПП, Jazz на CVT бедняга напрягался:-) Хотя уже хорошо, что Хонда завелась в мороз:-)SmileSmile
kyzmyk
Роман-НН писал(а):


а как же вариатор, который любит плавное трогание с места?

И вообще не ожидал от тебя таких речей.... :ooo:



Вообще машины любят плавное трогание, но ради эксперимента готов пожертвовать кончиной стартого пакета на пару тыщ.км раньше срока:-)

Каких таких речей? ФФ2 хорошая машина, но ее ТТХ даже по сравнению с Лансером выглядят как-то не так...
Отделка салона, хуже, чем в Опеле, и не хуже, чем в Лансере (вопрос только в дизайне).
ФФ2 не едет на свои 145 кобыл.

Когда я это понял пол года назад - был сильно разочарован:-(
Хотя пока не увидел Астру хотел себе именно ФФ2 с 2,0.
S.V.A.T.
kyzmyk
IDS+ ставят только на рычажку вроде как, эта система активизирует подвеску (более жестко работает) и обостряет рулевое... А вот спорт шасси и на балку тоже, но вместе IDS+ и спорт не ставится вроде...
Saxx
Роман-НН писал(а):

Дай Бог и тебе "помойку" купить. У тебя вот нет ничего (ты даже ничего не ждешь) а на людей бросаешься. Ты хоть сидел в Фокусе, ездил? Не называй "помойками" те машины, которые стоят как 3 твои.


Чур тебя... Very Happy
Даже если мне его подарят - тут же продам и куплю что-нибудь другое, нормальное... Smile

З.Ы. и стОит он не в 3 раза дороже, а в 1,5... учите математику... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы