ИНО или ВАЗ? Бюджет не больше 7 кило у.е. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 18:09
Ханурик писал(а):

Чересчур дешево.

Цитата:

вот такие фразы меня пугают - "Всё работает!"


+1
Лично у меня даже мысли не возникает, что в приличной машине может что-то не работать. Если не работает - это либо бюджетка, либо укатанное ведро.




Ханурик спустись на землю если искать машину то за 7 ты ее найдешь нормальную
а не херню как здесь все писали типа гольф матиз и двинарь

ты свою беху за сколько брал? если учесть что 35 и 40 самые дешевые среди пятаков из за прожорливости и непопулярности

#27:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 18:18
Цитата:

ты свою беху за сколько брал? если учесть что 35 и 40 самые дешевые среди пятаков из за прожорливости и непопулярности


Валялсо пацталом! Владельцы 760 наверное вообще бомжи - она же жрет!!! Smile Smile Smile

Не ставь гольф в один ряд в двенашкой и тем более с матизом. Ты бы еще двенашку к мерседесу В-класса и лансеру эво приравнял. Класс то один. Кстати, тем кто хочет матиз - новая ока - 90 тыр. Разницы никакой, зачем платить больше? За шильдик дэу? Я сильно сомневаюсь, что хороший сааб 96 года можно купить за 7.

#28:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 19:20
так ты так и не ответил сколько стоила твоя машина при покупке

причем здесь 760 у тебя такая? вот и не сравнивай *** с трамвайной ручкой

теперь сравни цены на пятерку как у тебя
с моторами 2 и 2,5 и сколько стоят 3 и 3,5
последние дешевле

конечно можно долго пиздить что чем мощнее мотор тем дороже машина
не спорю что м5 которых раз 2 и обчелся стоит намного дороже
но массовые моторы которые я те привел стоят обратно пропорционально их обьему


я незнаю чем те нравится гольф но я не люблю машины для лилипутов мне в них тесно

то что ты сомневаешься что хороший сааб можно купить за 7 это твое право
но рассуждать о вкусе устриц не пробуя их я бы не стал

#29:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 19:31
Цитата:

так ты так и не ответил сколько стоила твоя машина при покупке


11
Цитата:

теперь сравни цены на пятерку как у тебя
с моторами 2 и 2,5 и сколько стоят 3 и 3,5
последние дешевле


Смешно. Где ты видел, чтобы мощные движки стоили меньше слабых?
Тем более, что тем, кто ездит на БМВ, как правило насрать на расход.
Цитата:

я незнаю чем те нравится гольф но я не люблю машины для лилипутов мне в них тесно


В гольфе вполне.просторно. Это лидер своего класса.
Цитата:

то что ты сомневаешься что хороший сааб можно купить за 7 это твое право
но рассуждать о вкусе устриц не пробуя их я бы не стал


Разве я писал, что сааб - дерьмо? Сам думаю о покупке сааба. Я сомневаюсь, что машину 96 года можно взять за 7 тысяч.

#30:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 23:33
Вот такой бы я взял. :cool:
И цена в приделах бюджета.
http://www.cars.auto.ru/sale/SS49427/

#31:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 23:35
Алексей 123 писал(а):

Вот такой бы я взял.
И цена в приделах бюджета.
http://www.cars.auto.ru/sale/SS49427/


Смеюсь от души Very Happy

#32:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 23:36
Алексей 123 писал(а):

Вот такой бы я взял.
И цена в приделах бюджета.
http://www.cars.auto.ru/sale/SS49427/


Smile Smile :-)

Угу! КОНЕЧНО! Я бы тоже не отказалсо! Smile Не глядя бы забрал!

П.С. Для тех кто не понял - это первый взнос на кредит!

Последний раз редактировалось: RoN (01 Марта 2007 23:38), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 23:37
Если тебе на дизайн положить то можно посмотреть 3-4 летние символы (пробег где то 40-60 будет)
Не знаю почему их стоит бояться (французов) вроде ничего - машинка цинкована (да и морда пластиковая) - есть и сервисы и з/ч

Я бы такую взял чем 11 летнего японца
ТАЗ - нафиг!!!!

#34:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 23:40
RoN писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Вот такой бы я взял.
И цена в приделах бюджета.
http://www.cars.auto.ru/sale/SS49427/


Smile Smile :-)

Угу! КОНЕЧНО! Я бы тоже не отказалсо! Smile Не глядя бы забрал!


А чего смешного-то...
Штук в 25 он и выльется.

#35:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 23:42
GEN?
Читай выше:

RoN писал(а):

П.С. Для тех кто не понял - это первый взнос на кредит!



Просто с первого раза не заметил что кредит!

#36:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 13:54
GEN? писал(а):

Штук в 25 он и выльется.


в 21-у.
Тут подробнее:
http://autoda.ru/shop/UID_700.html
Что-то подозрительно: 2003 год, дофига наворотов, пробег, якобы 87 тысяч. Не дешево ли?

#37:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:38
21099 писал(а):

Если тебе на дизайн положить то можно посмотреть 3-4 летние символы (пробег где то 40-60 будет)
Не знаю почему их стоит бояться (французов) вроде ничего - машинка цинкована (да и морда пластиковая) - есть и сервисы и з/ч



Потому что на одном оцинкованном кузове ездить не будешь. В машине кроме этого ещё что-то есть. А на этих оцинкованных французах как раз всё остальное кроме кузова имеет обыкновение сыпаться.

#38:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:53
Скандер писал(а):

21099 писал(а):

Если тебе на дизайн положить то можно посмотреть 3-4 летние символы (пробег где то 40-60 будет)
Не знаю почему их стоит бояться (французов) вроде ничего - машинка цинкована (да и морда пластиковая) - есть и сервисы и з/ч



Потому что на одном оцинкованном кузове ездить не будешь. В машине кроме этого ещё что-то есть. А на этих оцинкованных французах как раз всё остальное кроме кузова имеет обыкновение сыпаться.



А ви таки ездили на на этих ведрах? Smile
В течение 2-х лет знаю 2 символа, так ничего там не сыпется, при том, что один из них 2000г с пробегом за 150тык

#39:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 17:25
dnoned писал(а):


А ви таки ездили на на этих ведрах? Smile
В течение 2-х лет знаю 2 символа, так ничего там не сыпется, при том, что один из них 2000г с пробегом за 150тык



Ездил ещё 10 лет назад на Пежо-405. У знакомых был Ситроен Ксантия. По их рассказам впечатления идентичные. Сильно сомневаюсь, что Символ, который хоть и новее, но меньше по классу и кстати делается специально для России и Восточной Европы, блещет качеством.

#40:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 17:28
На французах очень сыплется электрика. Ходовая слабая. Движки тоже не особо надёжные, но это варьируется в зависимости от модели. 150 тысяч - это не "даже". Столько и ВАЗы ездят без проблем. Вот пусть до 300 отбегает, тогда и можно говорить о надёжности.
#41:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 17:29
dnoned писал(а):

А ви таки ездили на на этих ведрах?


Он у нас только на вёдрах и ездит. Голытьба.

#42:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 20:03
maxred писал(а):

dnoned писал(а):

А ви таки ездили на на этих ведрах?


Он у нас только на вёдрах и ездит. Голытьба.



Максик, марш в песочницу! А то папа в угол поставит. :-D

#43:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 20:06
Скандер писал(а):

А то папа в угол поставит


Тебя мало ставили, итог - отсутствие образования, нормальной работы и убитые вазики из-под турецких гастербайтеров.

#44:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 23:40
Скандер откуда такие заявления про движки и про ходовку
Почитайте тесты 10-ки и символа - ходовка символа на порядок надежней
Да и мотор если г@$но не лить 400 000 ходит легко.

В эликтрике там все также просто как в 10-ке - чему там ломаться?

Или я не прав - поправьте тогда плиз ткнув носом в первоисточик а не сплетни ОБС систем :-D - знакомый на символе с 2000 ездит проблем нет (в том понимании как могли бы быть) - ну саленты задние после 60 000 поменял ну рулевые на 100 000 заменил и все + плановые ТО (масла колодки) - это разве проблемы? Confused

#45:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 23:47
Все владельцы Символа говорят о неубиваемой подвеске и простоте в обслуживании. А те кто говорят обратное, никогда им не владели. Если закрыть глаза на горбатый дизайн, то почему бы и нет?

Что касается Нексии как семейной машины при небольшом бюджете - почему бы и нет? Четверо в салоне нормально помещаются. Объем багажника видели? Здоровый - это еще мягко сказано. А все потому, что в длину Нексия имеет 4.48м, т.е. по этому параметру (ТОЛЬКО по нему) соответствует не С, а D-классу. За счет этого и вылезают литры и сантиметры пространства.

#46:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 00:09
MEPHI_Aahz писал(а):

Все владельцы Символа говорят о неубиваемой подвеске и простоте в обслуживании. А те кто говорят обратное, никогда им не владели. Если закрыть глаза на горбатый дизайн, то почему бы и нет?


Только с 8-ми клапанным мотором.16-ти клапанник требует фирменного сервиса для обслуживания-ремень на нём менять можно только у официалов (какие-то заморочки с оборудованием для этого)

#47:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 00:14
21099 писал(а):

Скандер откуда такие заявления про движки и про ходовку



Возможно я неправ про Символ. Говорю на основании личного опыта владения Пежо-405 и отзывам нескольких знакомых, ездивших на подержанных французских машинах. И по очень большому количеству негатива о французах в инете.

#48:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 02:03
Скандер писал(а):


Возможно я неправ про Символ. Говорю на основании личного опыта владения Пежо-405 и отзывам нескольких знакомых


вот-вот, устриц не ел, но о вкусе рассуждаешь.

#49:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 02:28
Вот два случайных сообщения о французских машинах с avtomarket.ru

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10657
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10652

Специально не рылся, нашёл первое, что попалось

Как-то слабо верится, что бюджетник Символ (в принципе то же самое, что малолитражка Клио) сделан лучше чем Сеник и Ситроен С4, которые классом повыше.

#50:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 09:13
А мне верится. Чем проще машина, тем она надежнее. Естественно, если там у тебя куча электроники, всякие системы устойчивости итд итп, подвеска многорычажная - все это дорого. Они повышают вероятность отказа. Хотя бы из-за старения микросхем. Да и железо не вечное.

А если ничего хитрого электронного нет, сзади балка, спереди макферсон, самый простенький бензиновый мотор да усилитель руля - чему там ломаться??? Здесь надежность зависит только от качества запчастей и сборки.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU