Страница 3 из 3
Ханурик
MEPHI_Aahz писал(а):

А мне верится. Чем проще машина, тем она надежнее. Естественно, если там у тебя куча электроники, всякие системы устойчивости итд итп, подвеска многорычажная - все это дорого. Они повышают вероятность отказа. Хотя бы из-за старения микросхем. Да и железо не вечное.

А если ничего хитрого электронного нет, сзади балка, спереди макферсон, самый простенький бензиновый мотор да усилитель руля - чему там ломаться??? Здесь надежность зависит только от качества запчастей и сборки.


Чем дешевле машина тем из менее качественных материалов она собрана. Соответственно и ломаться будет. В ТАЗ 08 вообще ничего нет - но сыпется с конвеера. То же и про логаны, ланосы, символы, акценты и тд. Нельзя за такие деньги собрать нормальный авто.
21099
Ну про 8 и 16 клапаник понятное дело (16-ти кл. дороже в обслуге)
Если очень утрированно сравнить то как на 9-ке карб и инж. (сравнение некоректное но дается дабы понять по стоимости ремонта и сложности диагностики)

По поводу ремонтов - в москве уже есть компании неофициалы кто успешно справляется с ремонтов французов (в недавнем за рулем делали обзор)

В общем не знаю я бы не парился и взял или ксю или символ - а на дизайн мне пофиг.. Very Happy

А по поводу типа раз машина не дорогая значит г@$но.. это вывод человека далекого от автомобилестоения и мягко скажем плохо в машинах разбирающегося:-D
Юрий099
бери инно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы