Привет, Олл!
Спасайте, народ - скоро уже крыша съедет у меня...
Вобщем предистория:
Развалился выжимной и пробил корпус КПП (см. тему в 10-м семействе "КПП или попадалово?").
На сервисе снимали КПП, меняли переднюю крышку.
У меня есть предположение, что они "уронили" двигатель (тосола мало, шланги тосола на герметике, подкапотные провода по-другому висят), но они не сознаются.
Говорят, что из электрики снимали только датчик скорости и выкл. фонарей заднего хода, а также аккум.
Забрав машинку из ремонта вот что обнаружил:
На ГОРЯЧЕЙ машине в движении просто пропадает электричество, причём несколько вариантов:
1. При движении выключается магнитола и выключается и сразу включается маршрутный (ШТАТ 112х3 спикер), но двиг не глохнет, подсветка приборов есть и ошибок (никаких, в т.ч. и "пропадание питания") в ЭБУ нет.
2. При движении также, как в п.1, но исключение - мигает всё: фары, ПТФ, подсветка. Ошибок в ЭБУ нет.
3. На холостом ходу, на стоящей горячей машине или при трогании, всё также, как в п.2, только ещё всё может заглохнуть, а может и не заглохнуть. Ошибок в ЭБУ нет.
4. На ХХ, на горячей и стоящей всё может мигнуть так, что всё глохнет и срабатывает сигналка. Ошибок в ЭБУ нет.
Если снять + или - с аккума, то в ЭБУ (BOSCH MP-7.0) сразу появляется - "пропадание питания бортовой сети"...
ВСЕ массы почистил и обтянул.
Аккумулятор уже новый стоит.
Гена выдаёт на аккум на ХХ - 13.96В без потребителей и 13.6 при ВСЕХ потребителях.
Единственное, что по БК напруга в сети - от 12.5 до 13.3 в зависимости от потребителей...
ЧТО МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ, Народ?
Всё уже вроде облазил...
Я @бнусь скоро за эти прошедшие 2 дня и впередипредстоящие:
ездить просто страшно - я так заглох на скорости в 110 при обгоне: пока урулил на обочину - думал перевернусь (слава богу, что в КАВП "в жопу" руление вколотили)...
Спасайте!
Пожалуйста....