На новой семерке инжекторной на оборотах 2000-2500 начал ремень проскальзывать (судя по звуку это именно он, тачанка совсем новая, видимо плохо затянули крепление на заводе)... Подскажите где там его подтягивать, и какой конкретно ремень это может быть... Я думал генератора, да полез щупать, вроде на генераторе зубчатый ремень стоит (было очень темно ночью, может просто не тот ремень нашупал, днем не было возможности посмотреть) и надо подтянуть именно генераторный? А если там еще есть какие-то гладкие ремни, подскажите пожалуйста где и как их подтягивать... Спасибо.
potap857
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
что в инежвой что в простой ремень один и именно зубчатый. смотрим со стороны аккума там под ним на регулировочной рейке гайкой закреплен гена, откручиваем гайку монтажкой натягивеам ремень, закручиваем гайку все, но возможно придется снять аккум. Если не хочется лезть то на гарантию
Shurka
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21074i->ВАЗ-11183
Аццкей Ездун писал(а):На новой семерке инжекторной на оборотах 2000-2500 начал ремень проскальзывать (судя по звуку это именно он, тачанка совсем новая, видимо плохо затянули крепление на заводе)... Подскажите где там его подтягивать, и какой конкретно ремень это может быть... Я думал генератора, да полез щупать, вроде на генераторе зубчатый ремень стоит (было очень темно ночью, может просто не тот ремень нашупал, днем не было возможности посмотреть) и надо подтянуть именно генераторный? А если там еще есть какие-то гладкие ремни, подскажите пожалуйста где и как их подтягивать... Спасибо.
Была аналогичная ситуация, заморачиваться не стал, заехал в дилерский салон, где машину брал, они мне бесплатно подтянули, плюс ещё клеммы на штатных часах местами поменяли (подключили неправильно при предпродажке).
Все ясно, спасибо... Один только вопрос неясный остался, если это ремень генератора скрипит ослабленный и при этом он зубчатый, то как он проскальзывает то? ведь зубья для того и есть чтобы не проскальзывал? Или там ремень зубчатый, а шкивы на которые он надет гладкие? зубчатый ремень же вроде как не может проскальзывать... поясните, пожалуйста.
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Аццкей Ездун писал(а):Или там ремень зубчатый, а шкивы на которые он надет гладкие?
ты сам ответил на свой вопрос
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Зубья на ремне для того, что бы он лучше гнулся и прилегал плотнее, а не цеплялся ими.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Цитата:смотрим со стороны аккума там под ним на регулировочной рейке гайкой закреплен гена, откручиваем гайку монтажкой натягивеам ремень, закручиваем гайку все
У меня та же картина и тоже на новой тачке.
Помню, на предыдущих тачках, еще нужно было изловчиться ослабить гайку крепления генератора внизу помимо гайки на рейке. А что, теперь новая конструкция?
THEMAX
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
у генератора ремень клиновидный, рабочие поверхности боковые. зубчики, как уже сказано, улучшают свойство ремня (износостойкость).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы