Страница 3 из 21
inok
kyzmyk писал(а):

ХЗ, везде были такие цены на КАСКО. Ты в какой страховался?


СК Уралсиб

Цитата:

На счет КПП - точно не знаю, но думаю одинаковая.
Зато напоминает ВАЗ:-):-):-)


Ну есть что-то такое, да... В части второй передачи точно похожи
inok
kyzmyk писал(а):

Надеюсь, что не придеться искать послегарантийный сервис.


В смысле будешь продавать на гарантии?
А интересно, надежность коробок, если не брать в рассмотрение эргономику как?
carib
kyzmyk писал(а):

Фит у нас не продается - это первое.


А в подписи то у тебя тогда кто?
kyzmyk писал(а):

И на тот и на другой - ставят и ручку и вариатор.


Никогда не видел фит с мкп. Ты ничего непутаешь? ПР хонда джаз есть с МКП но там и двигатель трёх литровый турбо дизель и вообще это другая машина, ну ты в курсе.
не Шумахер
А какой смысл антикора (антигравия) на современных, цинкованных машинах? Хотим ездить на ней всю жизнь и отдать её внукам по наследству? Я,если честно, не слышал о фактах гниения европейских и большинства японских машин до пятилетнего возраста...
kyzmyk
inok писал(а):


В смысле будешь продавать на гарантии?
А интересно, надежность коробок, если не брать в рассмотрение эргономику как?



Не знаю. Пока даже не думал.
Если не будет особо доставать - то оставлю и после гарантии.
Я не думаю, что за два года накатаю больше 60 000.

Думается мне, что не хуже, чем у ВАЗа. А у него они ходят по 150 000 легко;-)
kyzmyk
carib писал(а):


1. А в подписи то у тебя тогда кто?
2. Никогда не видел фит с мкп. Ты ничего непутаешь? ПР хонда джаз есть с МКП но там и двигатель трёх литровый турбо дизель и вообще это другая машина, ну ты в курсе.



1. В подписи у меня Jazz, только не тот джип;-) А просто леворульный аналог Fit.

2. Нет, не путаю, есть Jazz и Fit с МКПП!!! Зайди на сайт диллера хонды и посмотри. А япы себе на Fit ставят 1,5 VTEC максимум.
carib
kyzmyk писал(а):

1. В подписи у меня Jazz, только не тот джип А просто леворульный аналог Fit.


А говорил что фит непродается, нехорошо.
kyzmyk писал(а):

2. Нет, не путаю, есть Jazz и Fit с МКПП!!! Зайди на сайт диллера хонды и посмотри.


Если нетрудно дай адрес а то пока найдёшь облезешь.
kyzmyk писал(а):

А япы себе на Fit ставят 1,5 VTEC максимум.


Про полтарашку я в курсе. А 4вд на ЛР фит ставят? или как обычно всё лучше японцы себе оставили?
inok
не Шумахер писал(а):

А какой смысл антикора (антигравия) на современных, цинкованных машинах? Хотим ездить на ней всю жизнь и отдать её внукам по наследству? Я,если честно, не слышал о фактах гниения европейских и большинства японских машин до пятилетнего возраста...


Ну если честно очень бы хотелось её обезопасить от различных проблем с кузовом в дальнейшем (предположительно авто бралось на пять лет + дельта. дельта - либо эксплуатация автомобиля как второго в семье женой или продажа в приличном товарном и технич. состоянии). Касательно радужного отношения к современным автомобилям и качеству кузовов пожалуй не совсем соглашусь. Собственно даже лакшери класс в течение трех лет (типа шкоды superb) может по аркам колесным ржой пойти и вспучиться. Не говоря о последних случаях проблем, связанных с экологич. требованиями разбавлять эмали водой. Так что...
kyzmyk
carib писал(а):


1. А говорил что фит непродается, нехорошо.
2. Если нетрудно дай адрес а то пока найдёшь облезешь.
3. Про полтарашку я в курсе. А 4вд на ЛР фит ставят? или как обычно всё лучше японцы себе оставили?



1. Скажем так, Fit - это япы, Jazz - это Европа и Россия. Соответственно у нас официально продается (через офф.диллеров) - только Jazz.

2. www.aoyama.ru

3. Как обычно - все лучшее оставили себе:-(
carib
kyzmyk писал(а):

1. Скажем так, Fit - это япы, Jazz - это Европа и Россия. Соответственно у нас официально продается (через офф.диллеров) - только Jazz.



2. www.aoyama.ru


Я понял почему ты думаешь что на фит тоже ставят МКП. Ты думаешь что ЛР японская машина это полный аналог ПР японца тогда как на деле это совсем не так. ЛР японец это ухудшенная копия старого ПР японца. Это хорошо видно на примере фит/джаза, фит начал выпускатся в 2001 году и неимел МКП и вполне возможно что в этом кузове его уже сняли с производства или вобще перестали их выпускать а джаз только недавно начали продавать у нас официально. Так что как любят сдесь говорить у тебя морально устаревшая модель. Но ты их неслушай ибо эта машина очень даже неплоха.
kyzmyk писал(а):

3. Как обычно - все лучшее оставили себе


Гады.
kyzmyk
carib писал(а):


Я понял почему ты думаешь что на фит тоже ставят МКП. Ты думаешь что ЛР японская машина это полный аналог ПР японца тогда как на деле это совсем не так. ЛР японец это ухудшенная копия старого ПР японца. Это хорошо видно на примере фит/джаза, фит начал выпускатся в 2001 году и неимел МКП и вполне возможно что в этом кузове его уже сняли с производства или вобще перестали их выпускать а джаз только недавно начали продавать у нас официально. Так что как любят сдесь говорить у тебя морально устаревшая модель. Но ты их неслушай ибо эта машина очень даже неплоха.

Гады.



Fit до сих пор выпускается, по крайней мере на форуме ФитоДжазо - водов так утверждают. Я не проверял, ибо мне пофиг.
Кстати, там есть перцы у кого Фит, но с МКПП...на что я тоже удивился сильно.

Я вообще считаю, что в большом городе, да и в не сильно большом тоже, за такими машинами будущее, ибо: машина маленькая, вместимость большая. Чисто семейный городской авто.

И не говори...тоже хочу 1,5 ВТЕК 4*4Smile
S.V.A.T.
kyzmyk писал(а):


И не говори...тоже хочу 1,5 ВТЕК 4*4Smile



ну втек у тя ужо есть (твинпорт - тот же втек), осталось дождаться когда жопель смастерит проект GTC...
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):


ну втек у тя ужо есть (твинпорт - тот же втек), осталось дождаться когда жопель смастерит проект GTC...



Это не ВТЕК...это жалкое подобие ВТЕКа...
Я помню, как пуляет 1,4 Домани с ВТЕК-Е!!! А там всего 90 лс. Правда машина весит на 200 кг легче.
А с 1,8 - 140 лс. iVtec - это ваааще самолет.
Но...Хонда уже не делает такие двигатели - экология блин.
carib
kyzmyk писал(а):

Кстати, там есть перцы у кого Фит, но с МКПП...на что я тоже удивился сильно.


Интересное кино, поди какой нибудь самопал или эксклюзив.
kyzmyk писал(а):

И не говори...


На счёт гадов я наверно погаречился ибо уценённые машины делают для скупых европейцев а значит они во всём виноваты.
inok
Накатали пока только 670 км. Пока никаких нареканий. Заправляем только 95 (Лукойл).

Из общих впечатлений - машинка нравится. Внешне она меньше чем изнутри. Спереди если смотреть - кажется узенькой. В шоуруме она выглядела значительно больше. С габаритами в целом пообвыкся быстро. По дороге идет уверенно, сильно не кренится. Управляемость очень хорошая (на мой взгляд). Понравились электростеклоподъемники на всех дверях. Удобно, хоть и редко пользуем. Еще понравилось, что при постановке на сигналку закрывает стекла автоматом, если открыты (+ установщикам сигналки). Касательно автозапуска - с ним мне исходно сказали облом. Связано с тем, что при автозапуске нужно оставлять ключ в салоне, что не согласуется с требованием практически любой страховой. Документы и ключи все должны быть у владельца, если мало ли автомобиль угнали. В противном случае на выплаты расчитывать не приходится.

Очень напрягают наши дороги. Это просто жесть :) На зубиле это не особо напрягало... Казалось бы - Питер. Ага. Едешь как по поселковой грунтовой дороге.

Стараюсь беречь мотор. Основные рекомендации из мануала на первую тысячу - постоянно менять скорость движения, обороты держать до четырех тысяч примерно (3/4 от максимальных), максимальную скорость соответственно держать не более 3/4 от 175 заявленных как макс (я стараюсь до сотни держать скорость). Не ехать на низких оборотах, т.е. держать обороты как я понял для себя - в районе 2000 - 3000 в среднем. Интересно, а длительная работа двигателя на холостом - это критично для режима обкатки (как мне кажется нет, нагрузки ведь нет в такой момент). Если у кого есть какие замечания, высказывайтесь. Подскажите если что не так делаю.

Один раз помылись на экспресс мойке. Вчера хотели, но после дождей на мойках аншлаг, по записи только. В общем не сложилось...

P.S.: народ, просьба шибко не оффтопить
Роман-НН
inok
а почему ты пишешь во множественном числе: "хотели помыться", "поздравьте нас" и т.п.?
kyzmyk
Обкатку ф топку:-)
inok
Роман-НН писал(а):

а почему ты пишешь во множественном числе: "хотели помыться", "поздравьте нас" и т.п.?


потому что мы с супругой очень часто ездим вместе, вообще и выбирали вместе как семейный авто, забирали вместе. супруга - мой штурман, скажем так :))
Цитата:

Обкатку ф топку


почему, можно подробнее? :)
S.V.A.T.
я "щадил" мафынки перве 800-1000 км, потом - на все деньги...че ее жалеть? Это ж жалезяка.
oleg_21093i
inok писал(а):

Связано с тем, что при автозапуске нужно оставлять ключ в салоне, что не согласуется с требованием практически любой страховой


ну вот и до вас волна докатилась, началось все это в мск, я тут как-то об этом раньше вещал, но люди из других регионов говорят, что у них страховые лояльны к этому
kyzmyk
inok писал(а):


Цитата:

Обкатку ф топку


почему, можно подробнее? Smile



А нафига?
Всегда на всех машинах ездил так, как обычно - ничего с ними не случалось.
inok
oleg_21093i писал(а):

ну вот и до вас волна докатилась, началось все это в мск, я тут как-то об этом раньше вещал, но люди из других регионов говорят, что у них страховые лояльны к этому


Видимо не прочухали еще, как машинки продают за полцены а потом в страховой еще цену берут. Но имхо бывают и обратные случаи, когда документы и ключи по неудачному стечению обстоятельств в машине остаются.
Svarog
Посидел я в этой Мериве - ощущения глубокого удовлетворения как минимум. И внешность ее необычная скорее нравится чем нет. Только вот проходимость по грунту и динамика внушают сомнения - ну не хочется ездить на машине в три с лишним раза дороже чем ВАЗ-21113 (стоила она в 2002 году ровно $6000) и медленнее ее, да и в лес на такой красоте как-то стремно заезжать.

К тому же ездить на ней будем в основном вдвоем, зачем мне вся эта роскошь сзади?

В общем, пока колебаюсь между Фьюженом, Меривой и Ноутом.
kyzmyk
Svarog писал(а):

Посидел я в этой Мериве - ощущения глубокого удовлетворения как минимум. И внешность ее необычная скорее нравится чем нет. Только вот проходимость по грунту и динамика внушают сомнения - ну не хочется ездить на машине в три с лишним раза дороже чем ВАЗ-21113 (стоила она в 2002 году ровно $6000) и медленнее ее, да и в лес на такой красоте как-то стремно заезжать.

К тому же ездить на ней будем в основном вдвоем, зачем мне вся эта роскошь сзади?

В общем, пока колебаюсь между Фьюженом, Меривой и Ноутом.



А на Фьюжене и Ноуте - ты поедешь в лес?Smile
Svarog
Цитата:

А на Фьюжене и Ноуте - ты поедешь в лес?



На Фьюжене поеду...на Ноуте не знаю. На ВАЗ-21113 во всяком случае в лес ездить можно, пока колея не сильно большая...Фьюжен по геометрии не хуже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы