Страница 2 из 2
ИгорьZ
Крыло не такое большое. У меня появилась "паутинка" ржавчинки по уплотнителю заднего стекла. Крышу всю красить не хочется .Машина 2006 года , пробег 103 тыс.км.
Andy K
Паутинка это так сказать, вершина айсберга. Под уплотнителем будет тихий ужас. Стекло и резинка гуляют в проеме и протирают краску, последствия понятны. Если по уму, то стекло надо снять и сделать все нормально. Да, еще не забываем проливать антикором полость крышки. Делаю это раз 2 года. Машине моей десятый год, а крышка как новая.
ИгорьZ
Andy K писал(а):

Паутинка это так сказать, вершина айсберга. Под уплотнителем будет тихий ужас.


Да нет. Это как раз ПОД уплотнителем паутинка появилась. Блин , придется снимать стекло и красить...
Suse
cry вроде не у всех его получаеться снять нормально...или секрет есть?
ИгорьZ
На классике снимал без проблем ....
Suse
Народ лопает их)
Саня1512
Готовь новое прежде чем снимать старое, и уплотнитель стекла заодно
Andy K
Надо решить , что дешевле, стекло или резинка. Проще резинку порезать , но я как то обыскался - нигде не было правых, а именно их и резали паразиты, что динамики тырят. Утром спустился - стекло аккуратно у машины стоит, резинка в лоскуты. Пол дня поисков.
Fray98rus
резинку отверткой за кромку кузова заправляешь потихонечку по трем сторонам и вытаскиваешь стекло.
Suse
Заднее стекло в седанах?! А ставить как?!
Fray98rus
Suse писал(а):

А ставить как?!


шнур в паз резинки по кругу и немного два конца заводишь друг за друга. снаружи человек толкает стекло внутрь, изнутри "вытянуть шнур, выдавить стекло". снаружи можно периодически по нему постукивать, чтоб усаживалось.
Suse
Good спасибо,я думал там премудрости есть)
Fray98rus
Главное стекло ровно приложить. а то одна сторона зайдет легко, а противоположную фиг вытянешь.
kaktus123
У меня когда была пятнаха,тоже все зацвело над уплотнителем заднего стекла.Машину я в итоге потом красил полностью (было куча других проблем по кузову).Ну так вот,чтобы история не повторилась,я поставил задний усилитель кузова и с ним откатал почти три года,намека на ржавчину над уплотнителем заднего стекла больше не было.Там ржавеет тк гуляет кузов и трет резинка по краске,у задним усилителем этого нет + управляемость получше и скрипов по-меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы