Страница 5 из 7
не Шумахер
Наблюдатель
Понял...Я сам пока не понял Very Happy В идеале да, понятно, но каков будет бюджет пока не ясно,дело в том, что я хочу, как обычно обойтись без кредита....Да и ситуация с очередями к тому времени непонятна, не буду я при наличии бабок, ждать больше месяца...Одно могу сказать-комплектацией я готов пожертвовать при любом раскладе...
GEN?
mikal писал(а):

GEN?

GEN? писал(а):

Поведай, в чем управляемость Мондео лучше Магнуса или Сонаты, чем все они отличаются от БМВ, в чем обратная сторона управляемости и нафиг она вообще нужна в современном мегаполисе?


Ты знаешь, имхо, это как с любимыми на этом форуме устрицами, надо обсуждать с теми, кто их ел. Ты когда-нибудь сознательно доводил машину до скольжений? Если нет, то и предмет разговора отсутствует.


Нахуа эти скольжения?
Я уже вырос из этого возраста и живу в мегаполисе, а не в деревне Малые Сракеры ...
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Один в один цена почти за элантру 1.6 и короллу 1.4.


Ага, при этом Элантра с двигателем 1.6, а Корола 1.4. А так машины одинаковые. Почти.
Sagesurder1 писал(а):

Фиеста и фьюж стоят как тот же гетц, корса новая стоит столько же сколько и корейцы, нифига они не дешевле.


Фиеста стоила столько же, но при этом у нее задние тормоза барабанные. Фьюжн в аналогичиной моей комплектации стоил дороже примерно на 30 тыр. Про Корсу и говорить нечего, Корса аналогичная моему Гетцу, т.е. Cosmo 1.4 стоит около 17к$. (Я для жены такую хотел).
Sagesurder1 писал(а):

Эдак я и про гетц твой могу сказать, что собран он непонятно где, непонятно из чего и непонятно как.


Гетц собран в Корее. Для меня важно, что машина была собрана не в РФ (и вообще в СНГ), в Китае или Турции. Остальное я как-ть переживу. 8-)
BlackCat
carib писал(а):

А что вытащить его из бардачка слабо?


Руль справа для меня не приемлим. Хотя IST мне очень понравился. Жаль нет такого с левым рулем.
mikal
GEN? писал(а):

Я уже вырос из этого возраста и живу в мегаполисе, а не в деревне Малые Сракеры ...


О чём и речь. По этому твой выбор - Магнус. Я тоже вырос, но чёткость рулёжки и меньшие крены для меня предпочтительнее более плавного прохождения ям и кочек, только и всего. А это, премиум оставим в стороне, всегда выбор. Имхо, из среднего диапазона только у Пежо переодически получается сделать и по настоящему комфортный, и прекрасно управляемый авто, но у них других недостатков куча.
Olegan-TLT
BlackCat Твой гетз хоть и в корее собран, но непонятно кем все равно Surprised Различие в мощности 1.4 короллы и 1.6 элантры совершенно не фатальное. Вот поэтому уже сейчас королл новых на улице я вижу больше чем элантр новых (из-за того, что элантру новую покупают только энтузиасты ну или конторы, которым по барабану. Да и вообще по прайсам глянь, нет никакой дешевизны корейце, если и дешевле они сейчас сопоставимых европейцев - япов - то совсем на чуть чуть. А то и дороже.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

[ Вот поэтому уже сейчас королл новых на улице я вижу больше чем элантр новых .

Это невозможно или все Короллы проданы в Тольятти,всего Тойта поставила машин в Россию 106 штучек по ее же пресс-релизу,официально за февраль продано 54 штуки ,по ее же данным.Нормальные поставки только в марте.
GEN?
mikal писал(а):

GEN? писал(а):

Я уже вырос из этого возраста и живу в мегаполисе, а не в деревне Малые Сракеры ...


О чём и речь. По этому твой выбор - Магнус. Я тоже вырос, но чёткость рулёжки и меньшие крены для меня предпочтительнее более плавного прохождения ям и кочек, только и всего. А это, премиум оставим в стороне, всегда выбор. Имхо, из среднего диапазона только у Пежо переодически получается сделать и по настоящему комфортный, и прекрасно управляемый авто, но у них других недостатков куча.


У меня нет никаких претензий к "четкости рулежки" и кренам на Магнусе. Ну нет просто... Более острый руль (меньше 3-х оборотов)мне не нужен, это реально напрягает при обычной езде.
А подвеску я бы хотел ЕЩЕ более мягкую и комфортную (если такая есть), вот этому - нет предела совершенства.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Это невозможно или все Короллы проданы в Тольятти,всего Тойта поставила машин в Россию 106 штучек по ее же пресс-релизу,официально за февраль продано 54 штуки ,по ее же данным.


Странно. Я тоже видел уже пару разных не далеко от дома.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это невозможно или все Короллы проданы в Тольятти,всего Тойта поставила машин в Россию 106 штучек по ее же пресс-релизу,официально за февраль продано 54 штуки ,по ее же данным.


Странно. Я тоже видел уже пару разных не далеко от дома.

Так скорее всего путаете,хотя все возможно..Я не видел ни одной,хотя за последние два дня уже пять Калиберов видел(их не спутаешь),а до этого не разу ,сколько уже продают.
mikal
GEN? писал(а):

У меня нет никаких претензий к "четкости рулежки" и кренам на Магнусе.


Это не гарантия, что у других не будет.
GEN? писал(а):

А подвеску я бы хотел ЕЩЕ более мягкую и комфортную (если такая есть), вот этому - нет предела совершенства.


А мне мягкая не очень нравится. Особенно на продольной волне, коих на наших дорогах навалом. Как на лодке. И скорость приходится ронять.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Так скорее всего путаете,хотя все возможно..


Не путаю. Поэтому и удивился. При таких поставках шансы встретить хотя бы одну очень малы.
GEN?
mikal писал(а):

GEN? писал(а):

А подвеску я бы хотел ЕЩЕ более мягкую и комфортную (если такая есть), вот этому - нет предела совершенства.


А мне мягкая не очень нравится. Особенно на продольной волне, коих на наших дорогах навалом. Как на лодке. И скорость приходится ронять.


"Продольные волны" в Москве даже не вспомню, тем более что средняя скорость передвижения км 40 в час, в пробках вечером и того меньше.
А вот трамвайных путей с трясучей плиткой дофига, раздолбанных после зимы дорог, ям, лежачих полицаев, выебонок и тд. еще больше.
Вот она - реальность, а не эфемерные сракерские понты...
carib
BlackCat писал(а):

Руль справа для меня не приемлим.


Ты же только что говорил что он слева.
BlackCat писал(а):

ЗЫ Хотя на днях видел Toyota IST. Я проникся. Если бы не руль в бардачке, то это был бы идеалная машина для меня.


Бардачёк у ПР машин находится слева.
Ну так в чём проблема то? руль у иста по твоим словам находится там где любишь вот и бери его раз он тебе понравился.
GEN?
Не, ПР это дефективный авто, привыкнуть наверное можно (к Тазу тоже можно привыкнуть), но нафиг надо.
Че-то мы как-то от Витары-Спортажа уехали... Laughing
mikal
GEN? писал(а):

"Продольные волны" в Москве даже не вспомню, тем более что средняя скорость передвижения км 40 в час, в пробках вечером и того меньше.
А вот трамвайных путей с трясучей плиткой дофига, раздолбанных после зимы дорог, ям, лежачих полицаев, выебонок и тд. еще больше.
Вот она - реальность, а не эфемерные сракерские понты...


Если речь только о Москве, то ты прав, конечно. Но я ещё 2-3 раза в год в Карелию мотаюсь, причём по Дмитровке, а там это обыденность. Плюс летом 2 раза в неделю на дачу. Тоже места попадаются.
carib
GEN? писал(а):

Не, ПР это дефективный авто, привыкнуть наверное можно (к Тазу тоже можно привыкнуть), но нафиг надо.


Не, магнус это дефективный авто, привыкнуть наверное можно (к Тазу тоже можно привыкнуть), но нафиг надо.
GEN? писал(а):

Че-то мы как-то от Витары-Спортажа уехали...


Уже все давно поняли что брать над витару, потому и флуд пошёл.
GEN?
carib писал(а):

GEN? писал(а):

Не, ПР это дефективный авто, привыкнуть наверное можно (к Тазу тоже можно привыкнуть), но нафиг надо.


Не, магнус это дефективный авто, привыкнуть наверное можно (к Тазу тоже можно привыкнуть), но нафиг надо.


Попка-дурак? Laughing
carib
GEN? писал(а):

Попка-дурак?


Ты да, а я просто мимо проходил.
GEN?
carib писал(а):

GEN? писал(а):

Попка-дурак?


Ты да, а я просто мимо проходил.


Такой примитивный ответ я и предполагал...
не Шумахер
BlackCat писал(а):


Фиеста стоила столько же, но при этом у нее задние тормоза барабанные.


Есть данные, что (при наличии АБС-ЕСП) тормозной путь с задними барабанами длиннее, чем с задними дисками?
Я посмотрел в Авторевю -из 4-х тстируемых машин сзаи барабны у трех (весьма некислых машин :cool: )-Фиесты,Яриса и Пежо 207.Тойота и Пежо почему-то не брезгуют ими...Смотрю результаты торможения:
Корса-сзади диски- 60,8 м.
Барабаны:
Ярис - 61,6
Фиеста - 56,1
Пежо 206 -52,3-на 8 метров меньше, чем с дисками...
Вопросы есть?
carib
GEN? писал(а):

Такой примитивный ответ я и предполагал...


Каков ты таков и ответ тебе был дан. Это я сделал по доброте душевной дабы ненапрягать твой примитивный мозг.
mikal
не Шумахер писал(а):

Корса-сзади диски- 60,8 м.
Барабаны:
Ярис - 61,6
Фиеста - 56,1
Пежо 206 -52,3-на 8 метров меньше, чем с дисками...


Насколько помню, они уточняли, что резина разных поколений, отсюда и разница в результатах.
mikal
А так разница между дисками и барабанами только при интенсивной серии появится.
maxred
не Шумахер писал(а):

Вопросы есть?


Во что они все обуты, например?

не Шумахер писал(а):

Есть данные, что (при наличии АБС-ЕСП) тормозной путь с задними барабанами длиннее, чем с задними дисками?


есть логика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы