Страница 6 из 7
mikal
maxred писал(а):

есть логика.


И что она говорит?
не Шумахер
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

Вопросы есть?


Во что они все обуты, например?

не Шумахер писал(а):

Есть данные, что (при наличии АБС-ЕСП) тормозной путь с задними барабанами длиннее, чем с задними дисками?


есть логика.


Да, резина разная, не заметил.Но! У Яриса и Корсы одинаковая, Хакка4.Разница 0,8 метра-в пределах погрешности измерений, 1%.
maxred
mikal писал(а):

maxred писал(а):

есть логика.


И что она говорит?


Что барабаны тормозят хуже.
mikal
maxred писал(а):

Что барабаны тормозят хуже.


Не хуже. Устают быстрее. Если гонками на кольце заниматься или с гор спускаться, разница быстро появится, а так даже при экстренном торможении с максималки (речь о максималки машин, на которых ставят барабаны) разницы не будет.
maxred
mikal писал(а):

Не хуже.


обоснуй.
Olegan-TLT
Да нету для вас потребителей гражданских абсолютно никакой разницы, барабаны сзади или дисковые тормоза. Просто все эти электронные примочки типа есп проще реализуются с дисковыми тормозами. А тормозить будут одинаково машины.
GEN?
Не, барабанные тормоза это беспонтово, реальные патсаны с ними не ездят :cool:
mikal
maxred писал(а):

обоснуй.


70% всё равно даёт передок. Площадь контакта больше. А так, посмотри тесты на торможение машин с барабанами и с ЗДТ. Разницы не увидишь. От резины и грамотной настройки самой системы намного больше зависит.
carib
Sagesurder1 писал(а):

Да нету для вас потребителей гражданских абсолютно никакой разницы,


После проезда по глубокой луже разница будет очень заметна.
mikal
carib писал(а):

После проезда по глубокой луже разница будет очень заметна.


Это да.
carib
mikal писал(а):

Это да.


А на машине у которой везде барабаны тормоза после этого пропадают вообще.
Olegan-TLT
caribЕсть такое дело, но это очень глубокую лужу надо проехать, чтоб тормоза залить. В среднем такое нечасто бывает. Я ж говорю, для гражданских потребителей(не для спорта) не важно, дисковые, барабанные ли тормоза сзади.
не Шумахер
Здается мне, что ежели именитые производители до сих пор ставят барабаны (пущай только на маленьких машинах), то тестов они не боятся.Ну не полезут на чокнутый в плане безопасности европейский рынок Форд,Пежо и Тойота, ежели у них какие-то сомнения есть по этому поводу.К тому же на 207-м и Фиесте ЕSP в дорогих комплектациях ставится, а АБС-ЕСП идёт в базе (кр. Фиесты).Значит, системы эти и с барабанами как-то состыковать можно.
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

caribЕсть такое дело, но это очень глубокую лужу надо проехать, чтоб тормоза залить. В среднем такое нечасто бывает. Я ж говорю, для гражданских потребителей(не для спорта) не важно, дисковые, барабанные ли тормоза сзади.


Рассказываю.
Были у меня как-то задние барабаны, давно на 8-ке еще.
На инструментальном техосмотре показало - разница тормозных сил на задней оси и недостаточное тормозное усилие на ней же, на грани.
Плюс ручник не держит вообще.
Чего я только не делал - и прокачивал, и тормозные цилиндры поменял, и тросики ручника... При осмотре - и барабаны нормальные, и колодки едва сношенные, им бы жить да жить...
Все встало на свои места только при смене этих самых колодок, а всего-то - похоже на них попало немного тормозухи или еще чего-то...
carib
Sagesurder1 писал(а):

caribЕсть такое дело, но это очень глубокую лужу надо проехать, чтоб тормоза залить.


В пол колеса вполне достаточно а там уж вода дырочку найдёт.
Sagesurder1 писал(а):

В среднем такое нечасто бывает.


Не часто но бывает и это мало приятно.
Sagesurder1 писал(а):

Я ж говорю, для гражданских потребителей(не для спорта) не важно, дисковые, барабанные ли тормоза.


Помойму для грязевого спорта лучше барабаны.
Olegan-TLT
carib так спорт это совсем другое дело, машины то простые не для спорта делаются, а для среднестатистических условий. И не только касаемо тормозных систем. А по лужам даже в полколеса гонять не надо (а если проехался - просуши тормоза, старое как мир шоферское правило). Это губительно на машине сказывается (не только на тормозах).
carib
Sagesurder1 писал(а):

А по лужам даже в полколеса гонять не надо (а если проехался - просуши тормоза, старое как мир шоферское правило).


Поскольку это происходит не часто то иногда забываешь.
Sagesurder1 писал(а):

Это губительно на машине сказывается (не только на тормозах).


Помойму это даже полезно, грязь с днища отмывается.
mikal
carib
Я вот здесь про машинку спрашивал, ты, часом, ничего про неё не знаешь?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130183&postdays=0&postorder=asc&start=120
Наблюдатель
mikal писал(а):

carib
Я вот здесь про машинку спрашивал, ты, часом, ничего про неё не знаешь?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130183&postdays=0&postorder=asc&start=120

Не она ли http://www.fpj.spb.ru/viewtopic.php?p=362377&highlight=Matrix#362377
carib
mikal писал(а):

carib

Я вот здесь про машинку спрашивал, ты, часом, ничего про неё не знаешь?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130183&postdays=0&postorder=asc&start=120


Вот почитай. Помойму очень неплохой авто.
http://www.auto-most.ru/site/review/new/166.html
mikal
Наблюдатель писал(а):

Не она ли


Она.
carib писал(а):

Вот почитай. Помойму очень неплохой авто.


По-моему тоже. Но нигде почти отзывов нет. Я думал может у вас уже в массе пошли, скажешь на что конкретно смотреть.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не она ли


Она.
.

Ну вот договаривайтесь напрямую,в Автово ее сто лет продавать будут,не то место.Где-то там пишут в этом форуме о ненадежности привода у нее,по моему.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Есть данные, что (при наличии АБС-ЕСП) тормозной путь с задними барабанами длиннее, чем с задними дисками?



Дело не в тормозном пути, а в примерзании ручника. У меня привычка на паркинге оставлять машину с вытянутым ручником и выключенной передачей, переучиваться желания нет (этой привычке лет 14). На прошлых машинах пару раз примерзал, больше не хочется.
carib
mikal писал(а):

По-моему тоже. Но нигде почти отзывов нет. Я думал может у вас уже в массе пошли, скажешь на что конкретно смотреть.


На двигатель надо смотреть ибо он почти неромтопригоден а в остальном это вроде королла.
Тут кстати был человек который такуюже машину купил.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Ну вот договаривайтесь напрямую,в Автово ее сто лет продавать будут,не то место.


Не понял, с кем договариваться? Я же писал у девушки клиент возит их из Америки. Обещал подобрать ей персонально и по о-очень божеской цене. Вопрос только стоит ли вообще на неё заморачиваться или ну её нафиг.
carib писал(а):

На двигатель надо смотреть ибо он почти неромтопригоден


Понял, спасибо. Это и было интересно. Думаю на 3-4 летней Тойоте убить его всё таки трудно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы