Страница 4 из 7
GEN?
Sdesi писал(а):

GEN? писал(а):

Но те же Шеви Эпика и Каптива в своих классах в общем-то вне конкуренции.



По безбашенной цене - согласен.


Гы... с точностью до наоборот, как раз цена-то вне конкуренции.
Точнее цена-качество.
mikal
Корейцы молодцы, действительно достигли уровня мирового автопрома без всяких скидок. А кое-где уже и к лидирующим позициям подбираются. Но, согласен с не Шумахер, касательно отсутствия "фишки". Неинтересные они какие-то.. Раньше это был рачительный и разумный выбор, а теперь не знаю, что бы меня подвигло купить корейца в те же деньги, что и одноклассники.
не Шумахер
Sdesi писал(а):



Я знаю что у него был Меган и знаю почему он его продал, просто говорю вам что в данной теме не владельцы французов(в т. ч. и бывшие) начали разговор о них ...


Не совсем.Меган покупала моя бывшая жена, и, естественно, после развода он остался у неё (можно было поменяться, Гетц ей нравится, но,в силу возраста Мегана и его неоднократной битости, я на это пойтить никак не смог Very Happy ).Он не продан, ждёт заказанного разбитого заднего бампера, очередная катушка у него сгорела,хозяйка пытается заменить её по гарантии-есть "инсайдерская" инфа о том, что Рено бесплатно меняет их до пятилетнего возраста, признавая дефективность дивайса)

Последний раз редактировалось: не Шумахер (04 Марта 2007 15:34), всего редактировалось 1 раз
maxred
не Шумахер писал(а):

Он не продан, ждёт заказанного разбитого заднего бампера, очередная катушка у него сгорела,хозяйка пытается заменить её по гарантии-есть "инсайдерская" инфа о том, что Рено бесплатно меняет их до пятилетнего возраста, признавая дефективность дивайса)


Легендарная французская надёжность.
GEN?
не Шумахер писал(а):

Sdesi писал(а):



Я знаю что у него был Меган и знаю почему он его продал, просто говорю вам что в данной теме не владельцы французов(в т. ч. и бывшие) начали разговор о них ...


Не совсем.Меган покупала моя бывшая ена, и, естественно, после развода он остался у неё (можно было поменяться, Гетц ей нравится, но,в силу возраста Мегана и его неоднократной битости, я на это пойтить никак не смог Very Happy ).Он не продан, ждёт заказанного разбитого заднего бампера, очередная катушка у него сгорела,хозяйка пытается заменить её по гарантии-есть "инсайдерская" инфа о том, что Рено бесплатно меняет их до пятилетнего возраста, признавая дефективность дивайса)


Ну то есть слова словами, а как до дела дошло - кореец ближе к серцу оказался... Laughing
mikal
не Шумахер писал(а):

можно было поменяться, Гетц ей нравится, но,в силу возраста Мегана и его неоднократной битости, я на это пойтить никак не смог


М-да, переводятся похоже мужики..
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

можно было поменяться, Гетц ей нравится, но,в силу возраста Мегана и его неоднократной битости, я на это пойтить никак не смог


М-да, переводятся похоже мужики..


Если ты хотел меня поддеть, то зря-никогда не делай выводов не зная истории вопроса. :cool: И, вообще, не твоё это дело Very Happy
mikal
не Шумахер писал(а):

Если ты хотел меня поддеть, то зря-никогда не делай выводов не зная истории вопроса. И, вообще, не твоё это дело


Конечно не моё, но для меня дико делить что-то с женщиной вообще, а уж улыбаться по этому поводу прилюдно, подавно.. Видимо, времена меняются.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Sdesi писал(а):

А чо Хенде теперь тоже выпускает автомобили???

Тарантасы слизанные с японцев перестали что-ли делать?


Ну ты проснулся... Laughing

Так он всю ночь шильдик Рено с любовью натирал,не до того было Smile
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Да у нас в стране по крайней мере эти кореамобили по запрашиваемым за них деньгам не шибко и интересны. Ну нафиг они нужны, даже внешне неказистые против европейских - японских аналогов, если еще и стоят подороже их.

Многие корейские автомобили покупают по той же едиственной причине ,что и ФФ2 - недорого,но не все 8-)
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Sdesi писал(а):

А чо Хенде теперь тоже выпускает автомобили???

Тарантасы слизанные с японцев перестали что-ли делать?


Ну ты проснулся... Laughing

Так он всю ночь шильдик Рено с любовью натирал,не до того было Smile


Ну ладно хоть шильдик, а не на шильдик... :-D
(ох, что-то я расфлудился сегодня)
Наблюдатель
mikal писал(а):

Корейцы молодцы, действительно достигли уровня мирового автопрома без всяких скидок. А кое-где уже и к лидирующим позициям подбираются. Но, согласен с не Шумахер, касательно отсутствия "фишки". Неинтересные они какие-то.. Раньше это был рачительный и разумный выбор, а теперь не знаю, что бы меня подвигло купить корейца в те же деньги, что и одноклассники.

Про эти комплексы мы уже от Вадима слышали,друзья на Бентли засмеют. Smile
Olegan-TLT
ФФ2 покупают потому что он к тому что недорогой, еще и современный, качественный, надежный. С нормальным сервисом.
Наблюдатель
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Если ты хотел меня поддеть, то зря-никогда не делай выводов не зная истории вопроса. И, вообще, не твоё это дело


Конечно не моё, но для меня дико делить что-то с женщиной вообще, а уж улыбаться по этому поводу прилюдно, подавно.. Видимо, времена меняются.

Дико это обсуждать постороннему человеку.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Про эти комплексы мы уже от Вадима слышали,друзья на Бентли засмеют.


Причём тут комплексы? Surprised Если говорить конкретно обо мне, то я не вижу в тех классах, которые меня интересуют ни одной корейской машины где баланс между комфортом и управляемостью был бы смещён в сторону последней. Видимо сказывается приоритет американского рынка. По этой же причине никогда бы не взял Камри или Теану к примеру.
Наблюдатель писал(а):

Дико это обсуждать постороннему человеку.


Наверное вы правы. Приношу не Шумахер свои извинения.
carib
BlackCat писал(а):

ЗЫ Хотя на днях видел Toyota IST. Я проникся. Если бы не руль в бардачке, то это был бы идеалная машина для меня.


А что вытащить его из бардачка слабо? и вообще кто его туда положил? и как он туда вообще влез?
не Шумахер
GEN?
mikal писал(а):

...я не вижу в тех классах, которые меня интересуют ни одной корейской машины где баланс между комфортом и управляемостью был бы смещён в сторону последней


А как называется та божественная модель, где баланс между комфортом и управляемостью смещен в сторону последней?
И заодно - кто сказал, что некая "управляемость" есть мерило всех времен и народов, в противовес комфорту...

Последний раз редактировалось: GEN? (04 Марта 2007 19:14), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

ФФ2 покупают потому что он к тому что недорогой, еще и современный, качественный, надежный. С нормальным сервисом.

Главное на 99% это цена,правда для тех,кто может в этом сознаться.Современный..Современник старой Астры,Короллы,Элантры..с этим соглашусь.Качественный и надежный настолько насколько остальные,не знаю где он выделяется среди других.И сервис как у всех ,свои проблемы,как у любого другого.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

mikal писал(а):

...я не вижу в тех классах, которые меня интересуют ни одной корейской машины где баланс между комфортом и управляемостью был бы смещён в сторону последней


А как называется та божественная модель, где баланс между комфортом и управляемостью смещен в сторону последней?

Мне тоже очень интересно узнать..
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Главное на 99% это цена,правда для тех,кто может в этом сознаться.Современный..Современник старой Астры,Короллы,Элантры..с этим соглашусь.Качественный и надежный настолько насколько остальные,не знаю где он выделяется среди других.И сервис как у всех ,свои проблемы,как у любого другого.


Ну уж, помоложе вышеперечисленных года на 2-3...Появился ФФ2 в 04 году, где-то на полгода раньше новой Астры.Насчет сервиса не знаю, но, во всяком случае, за счет интервала ТО в 20000 км в обслуге он недорог, дешевле одноклассников.
mikal
GEN? писал(а):

А как называется та божественная модель, где баланс между комфортом и управляемостью смещен в сторону последней?


Тот же Мондео управляется лучше Сонаты и, держу червонец, что Магнуса тоже Laughing , хотя верю что они комфортнее.
GEN? писал(а):

И заодно - кто сказал, что некая "управляемость" есть мерило всех времен и народов, в противовес комфорту...


Ген, ты если вернёшься на страничку назад то сможешь там прочитать и начало фразы Laughing

Цитата:

Если говорить конкретно обо мне


Речи о том, что это должно являться мерилом и для остальных, не было. 8-)
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Главное на 99% это цена,правда для тех,кто может в этом сознаться.Современный..Современник старой Астры,Короллы,Элантры..с этим соглашусь.Качественный и надежный настолько насколько остальные,не знаю где он выделяется среди других.И сервис как у всех ,свои проблемы,как у любого другого.


Ну уж, помоложе вышеперечисленных года на 2-3...Появился ФФ2 в 04 году, где-то на полгода раньше новой Астры.Насчет сервиса не знаю, но, во всяком случае, за счет интервала ТО в 20000 км в обслуге он недорог, дешевле одноклассников.

На 1-2,точнее,ну есть и другие и много,Альмеры ,Лачетти и т.п.
По остальному понял какой твой выбор после Гетца..
GEN?
mikal писал(а):

Тот же Мондео управляется лучше Сонаты и, держу червонец, что Магнуса тоже Laughing , хотя верю что они комфортнее.


Поведай, в чем управляемость Мондео лучше Магнуса или Сонаты, чем все они отличаются от БМВ, в чем обратная сторона управляемости и нафиг она вообще нужна в современном мегаполисе?
mikal
GEN?
GEN? писал(а):

Поведай, в чем управляемость Мондео лучше Магнуса или Сонаты, чем все они отличаются от БМВ, в чем обратная сторона управляемости и нафиг она вообще нужна в современном мегаполисе?


Ты знаешь, имхо, это как с любимыми на этом форуме устрицами, надо обсуждать с теми, кто их ел. Ты когда-нибудь сознательно доводил машину до скольжений? Если нет, то и предмет разговора отсутствует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы