TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
померил при вкл зажигании напряжение на желтом проводе ...
вродь 0,996В должно быть, а у меня меньше ...
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
не мешайте машине работать, все нормально, тем более погрешность есть на любом тестере, тем более, если производство последнего налаживается Дядюшкой Ляо
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
<Storm> писал(а):не мешайте машине работать, все нормально, тем более погрешность есть на любом тестере
+1
И проверка напруги это еще не точный метод проверки ДМРВ
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
<Storm>
производство последнего налаживалось современными фаСшистами .. т е девайс немецкЫй ...
Сергей 22
а какой тады метод точный ... я ж осциллограф могу притащить )))
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
<Storm>
забыл ... напряжеметр канеш цифровой был ...
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
как измеряется напряжение ДМРВ?
Последний раз редактировалось: cullon (10 Июня 2007 16:16), всего редактировалось 1 раз
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
cullon
мериешь с желтого провода идущего на ДМРВ напряжение ...
ключ зажигания должен быть ВКЛ, машина НЕ ЗАВЕДЕНА ...
должно быть 0,996 В ...
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
массу лучше тоже от дмрв брать, помоему провод через один от желтого
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Sensas
блин ... я массу массу брал просто с кузова ...
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
TURBOS писал(а):cullon
мериешь с желтого провода идущего на ДМРВ напряжение ...
ключ зажигания должен быть ВКЛ, машина НЕ ЗАВЕДЕНА ...
должно быть 0,996 В ...
Т.е. извлечь надо разъем с желтым проводом чтобы тестер поключить? Правильно я понял?
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
массу удобнее взять с аккума
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
cullon
берешь иголкой протыкаешь ( осторожно) желтый провод ... мериешь ... затем закручиваешь сие место изолентой ...
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
зачем протыкать? можно иголку вставить в колодку, я так делал
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Надо смотреть какой расход воздуха на ХХ он показывает на прогретом до рабочей температуры двигателе.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы