Страница 1 из 1
zer14
Доброго времени суток всем!
Возникает такая проблема - приходит время менять машину. Сейчас имеет ВАЗ 2114 2003 г.в. Долго пытался сделать так, чтобы в машине было удобно ездить, но не получается (2 шумоизоляции, неплохая музыка и т.д.). Поэтому задумываюсь об ино. Европейцы нас дороги, а так как постоянно возим лыжи зимой и велосипеды летом, хочется полноприводный сарай. Поэтому пока два варианта Subaru Legacy wagon и Toyota Caldina. Год 2001-2002. Должно получиться около 10 - 11 тык. зеленых енотов. Может кто чего посоветует что брать???
Матрос Железняк
по субарам лучше по-читать на форумах drom.ru. Там все подробно расписано. Субара весчь хорошая, но выбирать надо оооочень внимательно. Стоко подводных камней, просто писец))
Helsman
Насколько понимаю,это достаточно разные машины.Речь ведь идет о правом руле?
Субару (по данным специалистов)капризны в обслуживании и дороги в ремонте.
Калдина-рабочая лошадка,но,как понимаю,в свежих-ZZ,все не так просто с двигом.
Про японок надо смотреть на сайте www.drom.ru (повторюсь)
И пишите,ведь это очень просто,из какого Вы города!!! Very Happy
Поскольку смысл в правом руле есть по ту сторону Урала,но вряд ли в западной части РФ.
carib
Helsman писал(а):

Калдина-рабочая лошадка,но,как понимаю,в свежих-ZZ,все не так просто с двигом.


Как я понял автор хочет 215 кузов а там этого нет.
VVVVVV
Я ьы Калдину брал, мой шеф (человек очень небедный) и то за""ался вкладывать деньги в свой аутбэк
Матрос Железняк
если субару с турбиной - то это пи#%@ц семейному буджету. И хотя субароводы этого конечно никогда не признают, но почитав их форум...
Если субару - то только прямиком из японии и с небольшим пробегом, атмо двигателем.
zer14
город - Кемерово. В правом руле у нас смысл есть Very Happy . Тоже склоняюсь к калдине пока, как к машине неприхотливой и выносливой достаточно... Пасиб за советы
v00d00
Калдина-215 имхо прошлый век (по дизайну), щас брать её мало смысла, хотя машина хорошая. На Аукционах проходных мало. Хонду Орхию сюдаже.

Новую калду 24х не возьмешь. Да и надоли??
Я бы брал Легаси Вагон, атмосферник, можно на палке
В этот бюджет еще Тоета Филдер, Ниссан Авенир (речь по машины с аукционов), Вингроад можно посмотреть(он дешевле)

Если интересуют пробежный то будем дальше смотреть 8-)
Ранетка
я бы Toyota Ardeo посоветовал бы...
уж точно по всем параметрам превосходит Калдину, в том же ценовом диапозоне.
а Субару....ммм... хороша зараза! но расходники подороже, и турбовая(если турбы вылетят)- кушает бюджет. У меня как раз два товарища взяли себе полгода назад по Субе В4. ОДин турбовую, другой атмосферник... Турбы укатанные были- замена вылезла в энную сумму, второй с трассы убрался- морду помял... Месяц рихтуют.... два каких-то радиотара до сих говорит не нашёл....

А турбовая- если турбины живые- вполне надёжный аппарат.

зы. сам владею турбовым авто ))
v00d00
Ранетка писал(а):

...


за 10-11 К$ маловероятно взять неубитую турбосубу ИМХО
поэтому речь о атмосферках
Калду ГТТ еще можно поискать (за 11уе)
Den-Denver
Че то в другую степь ушли.Человек пишит вожу лыжи,велосипеды.Ну нахера ему турбу а ? Smile Я вот не вожу не лыжи,не велосипеды а турбо тоже не хочу пока,пока годик два поезжу привыкну а там видно будет.Как мне сказали без подготовки на Турбофорике можно убиться просто... 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы