Страница 1 из 2
v1961
Оба немецкой сборки. Про обоих дилеры говорят, что 12 лет гарантии на кузов. Там где заканчивается по деньгам Фьюжен, Opel только начинается, да и опций в итоге у Opel больше. Т.е по цене Фьюжен +, по оциям Opel +.
А по качеству?
Посадка у них +/- одинаковая.
Дилеры, думаю что там и там будут парить мозги при обслуживании.
В Opel меня напряг обзор. Явно надо привыкать.
В Фьюжене жесткие сиденья. Хотя может это на самом деле не так и плохо при поездках на большие расстояния. Что думаете?
xpo
Думаю, что один хрен.
не Шумахер
Я бы выразился так- Мерива ровно настолько получше, насколько дороже Very Happy
paravoz
не Шумахер писал(а):

Я бы выразился так- Мерива ровно настолько получше, насколько дороже


что то в этом есть. поставлю +1
kyzmyk
Мерива больше, лучше собрана, материалы салона более качественны. Возможности трансформации салона тоже лучше, двигатель мощнее.

Короче согласен в принципе с не Шумахером
S.V.A.T.
Мерива - это мини Зафира, что о Фьже как о мини С/S-MAX сказать трудно...там провал в качестве как между землей и луной...
DerDen
S.V.A.T. писал(а):

там провал в качестве как между землей и луной...



гонево.. просто разные классы авто, никакого "провала" нет.. это у таза по сравнению с обоими этими экземплярами провал в качестве :-D
inok
v1961 писал(а):

Оба немецкой сборки


Мерива делается в испании. И в бразилии. Бразильская продается под брэндом Chevrolet.
И форд и мерива хороши. Пожалуй форд в обслуге дешевле будет. Выбирай что нравится и что тебе подходит больше под задачи
paravoz
S.V.A.T. писал(а):

там провал в качестве как между землей и луной...


что, фьюж на стольк качественней??? :-D
Alex07-11i
У Фьюжена огромный плюс (по крайней мере в моих глазах) - клиренс. Мерива низкая, в лес по ягодыгрибы не поедешь.
павел64
Alex07-11i
+1
От себя,Фьюжн внешне поинтересней,в эксплуатации дешевле,страховка меньше(не факт),фордовский кредит можно использовать-4,9%,если в банк положить разницу(есть деньги на наличку),можно ещё и заработать.
Мерива внешне ну никак,микровэн микровэном-утилитарщина.В общем,ФФдля меня-самодостаточный,стильненький мафын(ему б полный привод за пару штук-сразу б взял).Мерива-недоделанная Зафира-дитя компромисса
ПС Смотрел и ездил в обоих в обеих
inok
павел64 писал(а):

Мерива-недоделанная Зафира-дитя компромисса


В чем мерива недоделана?
Цитата:

Мерива внешне ну никак,микровэн микровэном-утилитарщина.


во первых на вкус и цвет. во вторых мерива больше фьюжна. у фьюжна тоже есть преимущества. но их мало.
paravoz
inok писал(а):

у фьюжна тоже есть преимущества. но их мало.


начинаем метать какашки :-D
павел64
[quote="inok"]
павел64 писал(а):

Мерива-недоделанная Зафира-дитя компромисса


В чем мерива недоделана?
Ок пусть будет МАЛЕНЬКАЯ Зафира,я ж не с каким-то умыслом,всё чисто моё ИМХО.Я если честно так ко всем минивэнам отношусь,чистая утилитарщина.
Как в Топ гире воскресном про них Кларксон сказал,типа я выполнил биообязанность-родил детей и теперь вынужден ездить на минивэне.
Нет в них стиля,что Зафира,что С-Мах,что Королла Версо и т.д. Ну едет Астра,Фокус,особенно 3дверки,приятно смотреть.И эти бегемотики Confused .
Владельцев просьба не обижаться,у вас зато ящичков всяких до фига Laughing
paravoz
а меня что то последнее время не вставляют обычные авто: нравятся С и S максы, ниссан мурано, субару трибека - запарили стандартные седаны, хэтчи сарайки. все это не то.
inok
paravoz писал(а):

inok писал(а):

у фьюжна тоже есть преимущества. но их мало.


начинаем метать какашки :-D


Very Happy Отнюдь. Обе машины отличаются по потребительским качествам в лучшую или худшую сторону незначительно. Т.е. высказывание можно и обратить. Задачи у автомобилей разные, как я ранее и говорил. Посему - выбор исходя из задачи (опять повторюсь)

Последний раз редактировалось: inok (06 Марта 2007 12:55), всего редактировалось 2 раз(а)
inok
paravoz писал(а):

а меня что то последнее время не вставляют обычные авто: нравятся С и S максы, ниссан мурано, субару трибека - запарили стандартные седаны, хэтчи сарайки. все это не то.


:cool:
павел64
paravoz
Ну вот,значит и ты выполнил биологические обязанности :-D
А вообще машин много,каждому как говорится по потребностям 8)
paravoz
павел64
ну не до конца!

а про тои гир - так они много чего говорят - ИМХО бустобрехи. им бы только времяы на треке сравнивать. короче ограниченные люди.
павел64
inok писал(а):

paravoz писал(а):

inok писал(а):

у фьюжна тоже есть преимущества. но их мало.


начинаем метать какашки :-D


Very Happy Отнюдь. Обе машины отличаются по потребительским качествам в лучшую или худшую сторону незначительно. Т.е. высказывание можно и обратить. Задачи у автомобилей разные, как я ранее и говорил. Посему - выбор исходя из задачи (опять повторюсь)


Ну вот мы с тобой одно и то же разными словами высказали Smile
павел64
paravoz писал(а):

павел64
ну не до конца!

а про тои гир - так они много чего говорят - ИМХО бустобрехи. им бы только времяы на треке сравнивать. короче ограниченные люди.


Про Топ гир понятно,английский юмор,но смотрим.Прикольно.Но минивэны они терпеть не могут,как и я Smile
GEN?
А какой у Фьюжна клиренс?
Смотрю на них на дороге - клиренс самый обычный, откуда миф о том, что он большой...
inok
18-19 кажется. у меривы 16 насколько я помню
kyzmyk
павел64 писал(а):

Ну едет Астра,Фокус,особенно 3дверки,приятно смотреть.И эти бегемотики Confused .
Владельцев просьба не обижаться,у вас зато ящичков всяких до фига Laughing



За-то в них помещается 6 метровый ковер...и еще куча места остается.
А вот в Астру GTC...тока я любимый:-)
GEN?
inok писал(а):

18-19 кажется.


Скока-скока? Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы