Как и многие по весне решил перетряхнуть подвеску. Так уж получилось что по совету многих знакомых машину отдал в руки умелых раллистов.
До ремонта: 21101, 2005г. пробег 60 ккм. полный сток. амики не разборные. подвеска громыхала где поподя и непоподя. Больше всего беспокоило что все эти удары передавались на кузов.
Было сделано следующее:
старые амики на мусорку.
поставили новые разборные (бренд не знаю какой) залезли в них и заменили все все внутренности на свое ноу-хау.
стоявшие опоры на мусорку.
поставили переред сс-20 зад Х/з
переварили крепление переднего стабилизатора. сделали как на 08-99 с ромашками.
заменили шаровые.
поменяли все резинки.
поставили сзади пластины для отрицательного развала.
по ходу ремонта обнаружилась течь заднего тормозного цилиндра-заменили.
В итоге получилось после развала-схождения следующее.
жесткая и энергоемкая подвеска.
первую неделю казалось что получу сотрясение
сейчас спустя 2 недели все притерлось. стало помягче. гладких неровностей дороги не чувсвуешь вообще. подвеска все проглатывает.
стуки афальта 3 см глубиной- 3 см шириной. ощущаешь дребезжанием пластика в салоне.
по управляемости: я и не думал что десятка может так ездить
появилась возможность проезжать лежачие полицейские на скорости 60-80 кмч один разпопробовал на 100 показалось что и на еще большее способна.
прокатиться по трассе теперь одно удовольствие. разгонялся до 160 полет нормальный, все контролируемо.
По отзывам для повседневной городской езды такой подвески хватает на 3 года.
Цена вопроса = 12000 руб. со скидкой.
Следущее колдование будет над тормозами