Страница 1 из 2
Bobricos
Добрый день, товарищи самароводы !

Есть вопрос по установке задних пружин.
После того, как пружина попала в подштамповку на аммо, а сверху - в углубление резинового демпфера , всю эту конструкцию можно поставить в двух вариантах: подштамповкой вперед или подштамповкой назад по ходу движения машины. Задняя чашка кузова имеет хитрый наклон, и не понятно, как в ней должна ориентироваться не менее хитрой формы демпфирующая резинка... Не может ли All, (особенно те, у которых машина еще не повергалась заменедемонтажу задней подвески) глянуть в зазор между задней аркой и колесами с каждой стороны, куда смотрит подштамповка, в которой кончается виток пружины?
deicider
Bobricos писал(а):

(особенно те, у которых машина еще не повергалась заменедемонтажу задней подвески)

У меня с завода поршня стояли не того размера, а ты про заднюю подвеску спрашиваешь Smile . Завтра гляну у себя, правда у меня не сток, а в выхи могу у бати глянуть в стоке.

ЗЫ вроде на чашке нет наклона никакого, она плоская.
ЗЗЫ по зрительной памяти у меня нижний виток стоит со стороны колеса и смотрит на зад, завтра уточню, но амы и пружины меняные.
Bobricos
Так вот я тоже влепил газ-бильштайн, и пружины H&R -30 помоему, задние у меня регулируемые и эта чашка с выштамповкой не приварена к корпусу, пружину можно крутить, вот вопрос - куда ее крутить так, чтобы пружина и кузов стояли максимально прямо.

Про поршня - бывает, а вот мне повезло, компрессия ровная, хотя уж не надеялся, опираясь на опыт знакомых Smile
John388
Аааа... Вы здесь про машину, а я думал про женщин!
Bobricos
Да, хочу обратить внимание, что по логике, подвеска должна стоять в левом и правом стакне по-разному, т.к. у стаканов кузова наклон в разную сторону.... По этому прошу глянуть с левой и правой стороны....
Vitalij
А ты посмотри на старых АММО как стояло Smile
Bobricos
Vitalij
Старые аммо у меня есть, но вытаскивал их не я... Их можно поставить в 2-х положениях - выштамповкой по ходу движения автомобиля и против хода движения, что прекрасно видно если посмотреть сверху между колесом и аркой. Просто если поставить пружину криво - будет лишняя нагрузка на чашку, плюс в худшем случае пружину будет гнуть и она будет тереть за стакан.
Vitalij
Есть ориентация цашки и есть кривая установка - это разные вещи.

Насколько помню мурзилку надо ставить выштамповкой по ходу движения.
Bobricos
Vitalij В мурзилке есть загадочная фраза: "Ориентируем возвышающейся частью чашки к колесу" Все. больше не указано ни про то какой чашки, ни к какому колесу, ни над чем она должна возвышаться!!! Есть подозрение, что резина должна возвышаться над пружиной и смотреть на колесо.... но как понять, где она возвышается
Very Happy Короче, я просил всего-лишь посмотреть, а не гадать на кофейной гуще, это же не сложно, даже капот открывать не надо!!!!!!!
Vitalij
Извини, но я ставил се Билштайн - та же фигня, поставили возвышающейся частью к колесу, теперь прочитав тебя, думаю, крутить на 45 град нужно вперед :)

Там про чашку на Амортизаторе говорится Smile
А вверху нужно ставить по пружине Smile
Bobricos
Vitalij
Я уж прям не знаю Smile Дело в том, что низ и верх связаны, как поставишь внизу - так встанет и в верху.... Проще видеть как стоит внизу в стандарте, и также поставить....
Сначало я поставил справа и слева - выштамповкой вперед . Покатался... Потом поставил слева выштамповкой вперед(воде как на рисунке в камасутре, правда он там какой-то невнятный) - покатался.... разницы не замечено Smile Терло у меня когда-то со стандартными пружинами, сейчас при тех-же бильштайнах у меня короткие пружины, им видимо по барабану? Smile

Последний раз редактировалось: Bobricos (06 Марта 2007 10:22), всего редактировалось 1 раз
Vitalij
Насчет пружин не знаю. У меня пока сток.

А верхнии чашки ставил по нижним.
Bobricos
Во, дожили, тему посмотрели триста раз и никто, никто в реале даже не может посмотреть. Это, кстати говорит о том, что природа этого форума чисто виртуальна, с реальностью никак не связана, типа на работе отвлечься Smile Smile Smile
aviatorrr
Bobricos писал(а):

Во, дожили, тему посмотрели триста раз и никто, никто в реале даже не может посмотреть.


Это говорит о том что не у каво уже не осталось стоковой подвески 8)
И тут виноват не форум а какчество ваза
Vitalij
Млина, это говорит Москвич, где на каждом углу 15ха (13ая, 14ая) стоит Smile Smile Smile

Bobricos писал(а):

Во, дожили, тему посмотрели триста раз и никто, никто в реале даже не может посмотреть. Это, кстати говорит о том, что природа этого форума чисто виртуальна, с реальностью никак не связана, типа на работе отвлечься Smile Smile Smile

Bobricos
Vitalij
У меня у одного в конторе русская машина, приезжаю домой - темно, плюс
из окон кидаются, даже если я около своей машины лазить начинаю... Да и мне надо знать, у кого с завода как стоит, на уличных машинах это как-то не написано. Да и чего я должен оправдываться Smile зачем тогда этот форум.... У меня простенький вопрос, ответить на который может хотя-бы один из 300 человек :cool:

Я же не спрашиваю, как в 90% тем "что у меня там скрипит, не знаю где, не знаю что", на такие вопросы здесь любят отвечать, показывая свои глубокие познания в области автомобилестроения перечисляя все имеющиеся детали в машине.

У меня простой вопрос - куда смотрит выштамповка вперед или назад. Все.
deicider
Блин не могу посмотреть, машинка низковато сидит а домкратить не в кайф.
Bobricos
Ну вобще, если желающих ответить ненайдется, то чтож делать, поеду в выходные куданить на варшавку, в автосалон, и полазию тама с фонариком.....

deicider
А ты пружины резал, чтоли? :cool:
Vitalij
Bobricos

Ты где так живешь и работашь, что так сурово то?

В целом я ответил как должно быть, тебе остается только убедиться Smile
Т.е. широкой стороной наружу, а изломом вперед - это для нижней чашки. Всех по - факту.

Тока ставить нижнюю надо ровно, а то у меня по началу был металлический скрип на ямах, пока не поднял и не подравнял Smile
deicider
Bobricos писал(а):

deicider
А ты пружины резал, чтоли? :cool:


Нет, готовые ставил, сначала ваз евро поставил(по каталогу порядка -4см заниж) через 10 тык перестали работать, поставил не знаю что вроде как клаксон, красный(но написано хайвэй) с переменным шагом, по высоте чуть ниже чем ваз евро, едут не плохо но говорят ломаются они, но вобщем пофиг к лету все равно буду полный кит ставить.

ЗЫ Возможно завтра смогу на батиной посмотреть, а отпишусь только 9-го если раньше не получится.
Рена
Bobricos писал(а):


Есть вопрос по установке задних пружин.
После того, как пружина попала в подштамповку на аммо, а сверху - в углубление резинового демпфера , всю эту конструкцию можно поставить в двух вариантах: подштамповкой вперед или подштамповкой назад по ходу движения машины.


В этом документе есть рисунок http://www.asomi.ru/files/148.doc, рис.2, где показано как ставится пружина.
Vitalij
Bobricos
Рена
Оооооо! Великий)) Спасибо огромное!!! Вот теперь я вижу как ставить!!!

"Завести амортизатор с пружиной и верхней опорой в сборе арку колеса кузова автомобиля, расположив точку ?В? чашки пружины амортизатора с наружной стороны."

Точка ?В? на рисунке - там, где предпоследний виток переходит в последний виток и соприкасается с чашкой.

Заметте, что наружные стороны у каждого бока разные, и амортизаторы надо повернуть друг относительно друга на 90 градусов, т.е. ставить по разному! Я почему-то чисто интуитивно повернул и правильно сделал, а то мне показалось, что машина немного криво стояла :-D

В итоге - справа выштамповка смотрит назад, а слева - вперед.

deicider
Слушай, а ты балку подвязывал? а то говорят, что пружина прыгать может
Shocked Действительно, если колесо поддомкратить, то пружину можно крутить рукой, но при езде она не движется, по крайней мере за полгода не сместилась))
Bobricos
Vitalij писал(а):

Bobricos

Ты где так живешь и работашь, что так сурово то?

В целом я ответил как должно быть, тебе остается только убедиться Smile
Т.е. широкой стороной наружу, а изломом вперед - это для нижней чашки. Всех по - факту.

Тока ставить нижнюю надо ровно, а то у меня по началу был металлический скрип на ямах, пока не поднял и не подравнял Smile



Я в Подмоскве, правща щас нашел у одного работника 93i, но не знает снимали или нет подвеску... Всеравно я посмотрел, зарисовал, вот сейчас сранил с вышеизложенным - неправильно у него стоят! обе вперед!

А вот потом народ будет жаловаться, и писать, что задние чашки - слабое место!
Я когда разбирал в этот раз сам подвеску ( до этого на сервисе делали), так убедился, что они и отбойник не так поставили и шайбы верхние вниз ободком зафигачили, да еще не затянули как следует!
Vitalij
Сервисменам все пофиг Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы