Я бы этот Омулет как кандидата на покупку не рассматривал.Лучше уж ВАЗ, ИМХО.Если даже за одинаковые деньги Омулет с ГУром и кондишеном, хотя, насколько я знаю, он подороже.
Резоны:
-сервис.Никто не будет за него браться,как результат пожизненная привязка к дилеру, с его ломовыми ценами за ТО и перманентному отсутствию запчастей.Кстати, каков интервал ТО?Цену ТО можно смело считать, как объявленную, умноженную на 2.Вазовские дилеры, торгующие китайцами иначе работать не умеют...
-безопасность, насколько я знаю, провальная, за счет "сборки на коленке" она еще хуже Вазовской.
-Коррозийная стойкость явно нулевая.Об оцинковке китайцы начинают думать только на новых моделях, к коим Амулет, к-рый в Китае собирают 5 лет не относится.
-качество сборки более чем сомнительно.Единственные плюсы-ГУр и кондей еще как тоже ломаются.Движок Митсубиши, кстати, собирается в Китае
без лицензии к японскому качеству отношения не имеет.Электрика, да Бош.Китайский.Российский Бош славится качеством?
В общем, на мой взгляд разводка для лохов.Скверно собранное, устаревшее (прототипу СЕАТу, к-ый китайцы тоже содрали без всякой лицензии, как и ходовку ФВ-(читайте АР) более 15 лет.) дерьмо за немыслимые бабки, без сервиса и нормальной гарантии.Стоить этот Омулет должен как в Китае-6000$ в максимальной комплектации.