Если втягивающее щелкает, то проверь омметром сопротивление между минусом аккума и корпусом стартера, затем между плюсом стартера и болтом на втягивающем, куда плюсовый провод с аккума приходит, если покажется большим, то зачисти места соединений.
Если тут все ОК, а толку ноль, то снимай стартер и пробуй на столе. подсоедини к аккуму, подай на управляющий контакт релюхи плюс и если реле щелкнуло, а стартер не крутится, то подцепи омметр на болты втягивающего и еще раз подай на управляющий контакт напругу. Реле щелкнет и посмотри на омметре замкнулись ли болты.
Если нет, то реле глючное. Если да, то нужно проверять отросток плючового провода стартера, т.к. там может закиснуть соединение провода с клеммой.
У себя я это соединение пропаял хорошенько и теперь все ок.
Если и это не оживило стартер, то тогда нужно его разбирать, проверять щетки, прозванивать коллектор и т.д. Если тут не силен, то к автоэлектрику иди.
З.Ы. только не обделайся, когда реле на столе щелкнет, т.к. силы там немеряные, даже с места сдвигается.
8-)