Сегодня ехал по трассе, машинка заглохла. Посмотрел - оказалось, что открутился болт, который крепит шкив коленвала, и этот шкив со шкивом поменьше (вроде зубчатый шкив) слегка вывалились наружу. Вобщем, закрутил болт обратно, машину завести не смог, приехал обратно на тросе (благо недалеко успел уехать). Стартер крутит двигатель очень легко, как будто порвался ремень ГРМ, но ремень целый.
Вот теперь думаю, что делать. Почитал мурзилку, предположил следующее. Наверное, у меня ремень ГРМ соскочил с коленвала вместе с зубчатым шкивом, и коленвал вращался сам по себе, теперь бы надо выставить вместе коленвал и распредвал правильно. На шкиве распредвала есть метка, по которой поршень первого цилиндра выставляется в в.м.т. Такая же метка есть на шкиве коленвала. Так вот, я выставил шкив распредвала по этой метке, снял крышку высоковольтных проводов - бегунок стоит так, как в мурзилке на фотке. Но если шкив распредвала стоит по этой метке, то метка на шкиве коленвала не совпадает с метко на крышке ремня ГРМ. То есть, я так понимаю, мне нужно снять ремень ГРМ, при этом снимается и шкив коленвала, и выставлять коленвал при помощи метки на зубчатом шкиве (там вроде метка должна совпадать с меткой в районе водяного насоса.
Теперь, собственно, вопрос: как мне провернуть коленвал и выставить метку по зубчатому шкиву при снятом шкиве коленвала? И вообще, может я не в том направлении думаю?