Страница 1 из 2
civil
Все чаще при выборе авто поглядываю вот на это авто: http://www.cars.auto.ru/sale/WJ54066/4174748/
год приблизительно 98-2001
кто что думает? прочитал на авто ру и и на автомаркете отзывы:
минусы
дорогое обслуживание
большой расход от 14 до 25 литров
проблемы с элетро сервоприводами
у дизелей проблемы с тнвд

плюсы:
ну что тут говорить....RR он и в африке RR :)

вопрос следующий:
действительно ли они часто ломаются?
насколько ломаецца ходовая? надежна ли пневмоподвеска?
антикоррозийная устойчивость какая?

Последний раз редактировалось: civil (04 Марта 2007 19:28), всего редактировалось 1 раз
GEN?
С минусами понятно, только думаю это лишь вершина айсберга...
Плюсов пока не увидел ни одного.
denisch
civil писал(а):

range rover 2 что думаете?


круто. но непрактично. у него второе название "нежный танк"
maxred
civil писал(а):

плюсы:
ну что тут говорить....RR он и в африке RR


В чём плюсы тоже так и не понял.
Olegan-TLT
Зачем такая машина нужна? Если только совсем задешево брать. У патриота имхо плюсов и то гораздо больше.
maxred
Sagesurder1 писал(а):

У патриота имхо плюсов и то гораздо больше.


Надо прилепить отдельную тему - "Бездарный внедорожник за 20к".
Olegan-TLT
maxred Отец, ты видно гуру во внедорожниках, зарегистрируйся на патриот клубе и настрочи там пару тыщ сообщений за пару месяцев, хоть здесь тебя видно не будет.
maxred
Sagesurder1 писал(а):

maxred Отец


Не надо ля-ля.
GEN?
Ну при чем тут Патриот, такое откровенное гамно...
maxred
GEN? писал(а):

Ну при чем тут Патриот, такое откровенное гамно...


Я просто заметил некую тенденцию к рекламе этого чуда здесь в последнее время.
Olegan-TLT
GEN? Я думаю рейнж 98-01 г.в. будет г#$@ом в разы более сильным, чем патриот.
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

GEN? Я думаю рейнж 98-01 г.в. будет г#$@ом в разы более сильным, чем патриот.


Я совсем в этом не уверен, почему и хотелось бы услышать от автора о его плюсах.
Просто Патриот еще до выхода с завода уже гамно...
Olegan-TLT
А почему патриот г@$но? Просто специфический автомобиль, не легковой уже, огроменный жип, с офигительной проходимостью, с настоящим полным приводом, с рамой, имеющий возможность потенциальную почаще ломаться и на затраты требеющий значительно больших денег. В то же время ренж 98-01 г.в. может так случииться, что это просто недвижимость, покупаемая за большие деньги. И вероятность проблем с таким рейнжем ой-как выше и дороже любых проблем с патриотом.
Olegan-TLT
http://www.patriot4x4.ru/joomla2/ Вот тама лучше про патриота спрашивать. Почему-то владельцы не считают его г#$@ом... Очень даже многие довольны. патриота в своем классе тоже нет конкурентов за его цену.
maxred
Sagesurder1 писал(а):

патриота в своем классе тоже нет конкурентов за его цену.


Угадай, почему Laughing
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

А почему патриот г@$но?


По определению.
По РР не знаю, предполагаю, что проблем достаточно, но и кайфа при этом немало...
Хотя наверное вариант не лучший, разве что для истинных фанатов марки.
Kuvshin
Зато престижненько!!!
Сразу попадаешь в разряд крутых мэнов. Very Happy
maxred
Kuvshin писал(а):

Зато престижненько!!!
Сразу попадаешь в разряд крутых мэнов. Very Happy


Думаешь у вас с ними есть общие темы для разговоров в комнате ожидания при рем.зоне? Very Happy
ChiToK
мне тоже инстересно почему патриот г@$но?
denisch
ChiToK писал(а):

мне тоже инстересно почему патриот г@$но?


потому что , акцент . Very Happy
molot.o.k.
Kuvshin писал(а):

Зато престижненько!!!
Сразу попадаешь в разряд крутых мэнов. Very Happy



Ну возможно на таком рейндже ездят чуваки крутые за границей, а у нас как только тачка перевалила за 3 года она перестала быть престижной у "крутых менов", т.к. сразу потащили б/у за 50% цены и на них стали "булошники" по их понятиям ездить. Понтов в рейндже 97 года, столько же сколько в стосорокете. Т.е. почти 0. А потенциальный немалый секс возможен. ИМХО лучше взять японский внедорожник если нужен именно джип более-менее приспособленные к езде по дорогам джип или немецкую машину типа е-39/210/а-6 если хочется иметь остатки престижа и приемлимые комфорт.
Mightu
Sagesurder1 писал(а):

Зачем такая машина нужна? Если только совсем задешево брать. У патриота имхо плюсов и то гораздо больше.


Ты это серьёзно? Laughing

А по теме, за такую цену думаю можно взять. Но нужно понимать какие могут быть вытекающие... и перед покупкой на диагностику не забыть заехать. А так, я думаю это автомобиль на любителя, но лично мне он нравится. И точно рр уделает все наши тазики, пазики, уазики и прочий не лепый бред.
P.S. Я вообще наблюдаю какую-то тенденцию к бреду, на этом форуме(в последнее время), то ФФ2 почти как десятка, и вот уже рр2 как патриот, скоро пади Прадо будет как шнива. Может это врожденный патриотизм? Smile Давайте смотреть объективно на вещи?
civil
2 GEN?
из плюсов в нем то что у него проходимость получше чем у патриота, помимо того что он джип на нем вполнен ормлаьно можно ездить и в городе, спокойно ест 92ой бензин.
В плане эргономики уж попродуманее патриота.
Ну и в конце концов просто стильная машина.
civil
2 molot.o.k.
к сожалению, в целом согласен с вами что можно попасть на денежку. Новые RR3 мне что то не очень нравятся если честно по дизайну.
civil
2 Mightu
+1
RR и патриот вообще из разных ценовых ниш... патриот новый стоит 20 а RR новый стоит от 90 почувствуйте как говорится разницу прежде чем сравнивать....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы