Конечно если Иванов Иван полностью уверен в своем зарядном усройстве, то - ноу проблем, но я бы не стал этого делать будь трижды уверен в своем ЗУ и в качестве электроэнергии, которым нас обеспечивают всякие ***энерго. Особенно на инжекторном авто. Как писали на одном из форумов:
///
Вы знаете, что у ЗУ на выходе? Форма напруги, сама напруга, не утешайтесь что аккумулятор в буфере и напруга из-за нагрузки не превысит нужного напряжения аккумулятор может в процессе зарядки уйти в обрыв(бывает) и все повышенное напряжение достанется электронике, с последствиями.
\
Никто не застрахован от того, что на выходе ЗУ в режиме зарядки будет 15В, вместо максимальных ~13,5-14, и при скачке напряжения в сети выходное напряжение на ЗУ поднимется еще на пару-тройку вольт. Для контроллера такое испытание может быть последним, ну и магнитола, которая в режиме ожидания находится, тоже может махнуть своим предохраниетелем, если он там есть
. Да и вообще, до пожара недалеко.
ИМХО, одно дело по быстрому запуститься, а другое дело - оставить заряжаться авто на длительный срок. Дело личное каждого автолюбителя, но лично меня не особо напрягает лишний раз настроить программы на радиоприемнике после сняти клеммы с аккумулятора.