Xamp
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: Таз 2113
Здравствуйте все!
В магазине увидел два дроссельных узла на 2115 (типа спорт) с диаметром 52 и 54 мм. Объясните плиз зачем он нужен, есть какойнибуть приход от него?
И еще, надо ли изменять прошивку при установке спорт распреда и шестерни разрезной? (поиск не помог)
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Mara_16
На форуме 18 лет
Сообщения: 219
Откуда: Казань
Авто: Hyundai Getz 1,4.
h2so4-bryansk писал(а):будит приход в 180кобыл
срочно надо купить и поставить
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
Xamp
от его одного будет приход только самовнушением... в купе надо ставить распредвал и прошивать в этом случае обязательно!!!
Xamp
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: Таз 2113
Bobricos
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Астрахань
От 52-ого будет немного беднить, хотя возможны вариации, в зависимости от того, на сколько хорошо идет регулировка от ДМРВ. Но при прочих равных - смесь будет беднее. Думаю, максимум, что стоит ставить на стандартный впуск - это 52-ой, т.к. дыра в ресивере на 52. У меня лично после установки тачка лучше ускоряется на 3-4 тыщах при открытии более 50%. У меня правда сейчас чудо-прошива, кторая здорого переливает, на стандартной буит победнее....
Под вал перепрошивка обязательна, хотя тачка как ни в чем не бывало заводилась с нуждиным 10,63, правда холостой плаааавал. Ему надо 1000 оборотов для стабильной работы....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы