ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Кто нить знает - возможна ли установка регулируемой рулевой колонки от ВАЗ 2115 на классику? Как техническая возможность интересует так и юридическая - гайцовая.
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
ГенВик писал(а):Кто нить знает - возможна ли установка регулируемой рулевой колонки от ВАЗ 2115 на классику? Как техническая возможность интересует так и юридическая - гайцовая.
Смотри у меня стоит десятая.
Карданчик раздвижной от нивы.
далее меняешь с одной стороны вилку на 2110, крестовины одинаковые у них.
Нужен еще переходник сделать, 6мм сталь.
http://vaz2104club.ru/underground/viewtopic.php?t=2
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Какой переходник? И мона ли будет проходить техосмотр с таким изменением рулекого? Да и просто ездитьЮ не боясь гайцов?
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
ГенВик писал(а):Какой переходник? И мона ли будет проходить техосмотр с таким изменением рулекого? Да и просто ездитьЮ не боясь гайцов?
Переходник для того что рулевая от 2110 уже классической,
и через 6мм пластину делаешь переходник,
те рулевая прикручивается к пластине, а пластина к кузову.
Ездить думаю мона не боясь, тк используются стандартные детали,
а их использовать нам разрешает статья говорящая о том что
если машину сняли с главного конвеера то на нее мона ставить детали от более современных марок.
Да и еще ЭУР на классику есть вариант с 2110 рулевой,
так что все ок.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
AK_s_Raboty писал(а):ГенВик писал(а):Какой переходник? И мона ли будет проходить техосмотр с таким изменением рулекого? Да и просто ездитьЮ не боясь гайцов?
Переходник для того что рулевая от 2110 уже классической,
и через 6мм пластину делаешь переходник,
те рулевая прикручивается к пластине, а пластина к кузову.
Ездить думаю мона не боясь, тк используются стандартные детали,
а их использовать нам разрешает статья говорящая о том что
если машину сняли с главного конвеера то на нее мона ставить детали от более современных марок.
Да и еще ЭУР на классику есть вариант с 2110 рулевой,
так что все ок.
а 4-ку сняли? да ничего подобного. Не допускаются никакие изменения в тех.части автомобиля. Особенно могут от иметь при изменении тормозов, рулевого управления.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Kirgudu
+1
не все ОК, сертификата для классики нет, что и останавливает :(
ЗЫ а комплект с 10-й колонкой 15500+300 р. с доставкой, из ответа:
Комплект ЭУР-2105 включает в себя (помимо ЭУРа):
- кожух рулевой колонки 2110,
- замок зажигания 2110,
- подрулевые переключатели 2110 с переходными жгутами,
- промежуточный вал,
- кронштейн,
- крепеж,
- жгут подключения ЭУР
- датчик скорости.
- трос подсоса 2108
- паспорт, инструкция по установке.
В комплект НЕ ВХОДИТ:
- руль 2110 (родной не подойдет по шлицам).
- рулевой редуктор.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
hosemarkus писал(а):Kirgudu
+1
не все ОК, сертификата для классики нет, что и останавливает :(
ЗЫ а комплект с 10-й колонкой 15500+300 р. с доставкой, из ответа:
Комплект ЭУР-2105 включает в себя (помимо ЭУРа):
- кожух рулевой колонки 2110,
- замок зажигания 2110,
- подрулевые переключатели 2110 с переходными жгутами,
- промежуточный вал,
- кронштейн,
- крепеж,
- жгут подключения ЭУР
- датчик скорости.
- трос подсоса 2108
- паспорт, инструкция по установке.
В комплект НЕ ВХОДИТ:
- руль 2110 (родной не подойдет по шлицам).
- рулевой редуктор.
Круто. Еще забыли Усилинные сошки на маятнике и рулевой.
eugene-vaz
На форуме 18 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
смысл, по-моему руль на классике лежит оптимально.
не на коленках, приборы не перекрываются ,к чему такие мороки?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
eugene-vaz писал(а):смысл, по-моему руль на классике лежит оптимально.
не на коленках, приборы не перекрываются ,к чему такие мороки?
Скажем, руль сидит отвратительно да еще и смещен относительно водителя. Трет ногу, закрывает приборы, особенно на шахе заметно. А ЭУР на классике был бы кстати, правда всю рулевую ухоркает...
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Kirgudu писал(а):
а 4-ку сняли? да ничего подобного. Не допускаются никакие изменения в тех.части автомобиля. Особенно могут от иметь при изменении тормозов, рулевого управления.
Четверку сняли года чтоли назад,
их ща тока в ижевске выпускают.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Ацкий_Кот писал(а):Kirgudu писал(а):
а 4-ку сняли? да ничего подобного. Не допускаются никакие изменения в тех.части автомобиля. Особенно могут от иметь при изменении тормозов, рулевого управления.
Четверку сняли года чтоли назад,
их ща тока в ижевске выпускают.
Это не сняли, а перевели производство на другой завод.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
eugene-vaz писал(а):смысл, по-моему руль на классике лежит оптимально.
с моими габаритами он лежит как раз на коленках, с ЭУРом можно поставить нормальный бублик, да к тому же повернуть его как вздумается
Kirgudu писал(а):Круто. Еще забыли Усилинные сошки на маятнике и рулевой.
а вот это совсем ни к чему, УЭР только облегчает руление, исходя из своей природы, а не рулит сам
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
hosemarkus писал(а):eugene-vaz писал(а):смысл, по-моему руль на классике лежит оптимально.
с моими габаритами он лежит как раз на коленках, с ЭУРом можно поставить нормальный бублик, да к тому же повернуть его как вздумается
Kirgudu писал(а):Круто. Еще забыли Усилинные сошки на маятнике и рулевой.
а вот это совсем ни к чему, УЭР только облегчает руление, исходя из своей природы, а не рулит сам
да? Почитай нивоводов. Без этих девайсов сошки ломаются и гнутся на ура.
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
А какой самый мощный движок можно воткнуть на классику? Чтобы и по габаритам вошел, и с гайцами проблем не было. Осенно хочу, бо деньгов на новое авто нема, а вот на двигло тыр 35-40 наскребу
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
ГенВик писал(а):А какой самый мощный движок можно воткнуть на классику? Чтобы и по габаритам вошел, и с гайцами проблем не было. Осенно хочу, бо деньгов на новое авто нема, а вот на двигло тыр 35-40 наскребу
гы, продай свое ведро +40 тыр. это уже другая машина будет. На следующий год - аналогично. ;)
213 двигатель самый мощный можно поставить. Только нафига?...
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Это который 21213? А скока у него лошадей? На фига - это када обгоняешь на трассе длинномер, а он газку добавляет, и ты едешь по встречке как вдоль забора, а тебе на встречу уже летит... И ты по тормозам и прячешся за этот длинномер, если никто не "подпер"...
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
А если подпер то
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы