Про Матиз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:12
Ильяс писал(а):

мегаудобно, это из разряда вытаскивания ключа


это действительно мегаудобно, всегда уверен, что габариты отключены и ты не придешь к умершему аккамулятору.
а по поводу оставить машину вечером/ночью на обочине с включеными габаритами и убежать куда-то, сколько раз вы за последний год так делали, я ни разу.

#52:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:20
oleg_21093i писал(а):


возможно тут ты прав, правда аккум посадить меньше вероятность ну и типа экономия бензина Wink



Ну да, видимо имеет смысл, я такое тоже на ФФ2 видел, отключение обогрева зеркал-стекла по таймеру.

oleg_21093i писал(а):


а по поводу оставить машину вечером/ночью на обочине с включеными габаритами и убежать куда-то, сколько раз вы за последний год так делали, я ни разу.


Постоянно. С работы еду, заскочить журнальчик купить или еще чего Smile

#53:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:22
dezruptor писал(а):

Ну да, видимо имеет смысл, я такое тоже на ФФ2 видел, отключение обогрева зеркал-стекла по таймеру.


не только, по моему на меганах 2 тоже,
dezruptor писал(а):

Постоянно. С работы еду, заскочить журнальчик купить или еще чего


у Вас в городе не освещены дороги???

#54:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 19:15
dezruptor писал(а):

Там на ключ нажать надо, вглубь, чтобы докрутить до последнего момента, момента вытаскивания.


Серьёзно? Сколько ездил, даже внимания на это не обращал Confused Было разок, что сразу не выскочил, я думал подклинило, как на жигулях. В следующий раз сАкцентируюсь Laughing

#55:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 19:18
mikal писал(а):

Серьёзно? Сколько ездил, даже внимания на это не обращал


эта +1. Very Happy
Если ключ выкидной - то машину же вообще тяжко завести получается - брелок какой-то, а чё с ним делать-то, жала же нет :-D

#56:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 11:35
oleg_21093i писал(а):


у Вас в городе не освещены дороги???


Оно так надежнее. Хотя и да, некоторые дороги не освещены...

#57:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 11:39
dezruptor писал(а):

oleg_21093i писал(а):


а по поводу оставить машину вечером/ночью на обочине с включеными габаритами и убежать куда-то, сколько раз вы за последний год так делали, я ни разу.


Постоянно. С работы еду, заскочить журнальчик купить или еще чего Smile


А я в таких случаях оставляю машину с включенной аварийкой. Надо бы ПДД перечитать...

#58:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 12:00
Oll писал(а):

dezruptor писал(а):

oleg_21093i писал(а):


а по поводу оставить машину вечером/ночью на обочине с включеными габаритами и убежать куда-то, сколько раз вы за последний год так делали, я ни разу.


Постоянно. С работы еду, заскочить журнальчик купить или еще чего Smile


А я в таких случаях оставляю машину с включенной аварийкой. Надо бы ПДД перечитать...


Во-во. Искать по фразе "стояночные огни" и когда ими пользоваться Smile

#59:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 13:36
Oll писал(а):

Надо бы ПДД перечитать...


19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

поэтому про освещение дорог и спросил 8-)

#60:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:23
dezruptor писал(а):

Ну да для пожилых бмводов весь акцент "красная тряпка"


я вроде не пожилой ещё )) так сказать в расцвете сил , тьфу-тьфу-тьфу. машина тоже.

#61:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:26
oleg_21093i писал(а):

это действительно мегаудобно, всегда уверен, что габариты отключены и ты не придешь к умершему аккамулятору.

а по поводу оставить машину вечером/ночью на обочине с включеными габаритами и убежать куда-то, сколько раз вы за последний год так делали, я ни разу.


всегда с габаритами оставляю. никаких проблем с аккумулятором.
какие то аккумуляторы у вас дохлые. у меня на заглушенной машине и усилок с сабом играет долго и габариты горят и аккумулятор живой при этом. лучше тогда вообще лампочки выкрутить чтоб уж наверняка акб не садилась ))

#62:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 18:53
Ильяс писал(а):

всегда с габаритами оставляю. никаких проблем с аккумулятором


всегда на ночь? Smile

#63:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 20:08
oleg_21093i писал(а):

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.


У меня на предыдущей машине была кнопка включения парковочных огней. Её отличие от габаритов было в том что горели всего две лампочки спереди и две сзади а при включении габаритов спереди горели четыре лампочки, две сзади плюс две подсветки номера и подсветка приборов. Было довольно таки удобно и для батарейки тоже хорошо.

#64:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 20:45
oleg_21093i писал(а):

всегда на ночь?


там где то написано что на ночь? внимательнее читать надо

#65:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 23:08
2 Ильяс

>> для этого нужно при открытой вод. двери и вытащенном ключе еще раз включить и выключить габариты, тогда габариты останутся.

> мегаудобно, это из разряда вытаскивания ключа из замка зажигания на акценте, без стакана не разберёшься


Действительно кстати мегаудобно. Практика показывает, что случаев, когда нужно оставить машину на обочине с включенными габаритами, выключенным двигателем и вытащенным из замка ключом очень мало (один-два раза в год, не чаще), зато вот система, описанная выше, позволяет ездить с включенным ближним светом днем и не париться по поводу того, выключил ты его или нет. Если забыл выключить - то при выходе из машины он (и, ес-сно, габариты тоже) гаснет автоматически. Все удобство оцениваешь только тогда, когда поэксплуатируешь машину, на которой такой системмы нет. На зубиле я периодически забывал вырубать ближний, соответственно несколько раз попадал на то, что аккумулятор успевал разрядится. Причем качество батарейки тут не при чем - ЛЮБОЙ аккумулятор сядет, если лампочки будут достаточно долго гореть.

#66:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 10:14
SeaRunner писал(а):

Все удобство оцениваешь только тогда, когда поэксплуатируешь машину, на которой такой системмы нет. На зубиле я периодически забывал вырубать ближний, соответственно несколько раз попадал на то, что аккумулятор успевал разрядится. Причем качество батарейки тут не при чем - ЛЮБОЙ аккумулятор сядет, если лампочки будут достаточно долго гореть.



Ну у меня просто сигнализация работает, если открываешь водительскую дверь, при выключенном двигателе, и включены габариты, то машина начинает пищать, т.ч. не забудешь.

#67:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 13:46
SeaRunner писал(а):

Действительно кстати мегаудобно. Практика показывает, что случаев, когда нужно оставить машину на обочине с включенными габаритами, выключенным двигателем и вытащенным из замка ключом очень мало (один-два раза в год, не чаще), зато вот система, описанная выше, позволяет ездить с включенным ближним светом днем и не париться по поводу того, выключил ты его или нет. Если забыл выключить - то при выходе из машины он (и, ес-сно, габариты тоже) гаснет автоматически. Все удобство оцениваешь только тогда, когда поэксплуатируешь машину, на которой такой системмы нет. На зубиле я периодически забывал вырубать ближний, соответственно несколько раз попадал на то, что аккумулятор успевал разрядится. Причем качество батарейки тут не при чем - ЛЮБОЙ аккумулятор сядет, если лампочки будут достаточно долго гореть.



тебе возможно. мне нет. часто оставляю машину ненадолго на дороге, например выйти сигарет купить. А ближний, я уже писал, у меня при выключенном зажигании гаснет и остаются только габариты.
Как с этим было на зубиле уже не помню, а на бмв вполне устраивает.

#68:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 05:30
Не подскажете: у Матиза и Спарка движки 0,8л одинаковые? Раздача высоковольтной искры на свечи идет через трамблер или электронный модуль зажигания?
То же касаемо и двигателей 1,0л. для Матиза и Спарка?

А куда в Спарке дели указатель температуры двигателя?

PS. Просто у меня идет процесс планомерного разрушения мозга по подбору машины для жены. Sad

#69:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 12:29
Матиз и спарк хоть и одно и то же, но спарк чуть современней, багажник больше(выше), есть подушка безопасности качество сборки и материалов лучше, но и дороже у меня разница была приблизительно 38,5т.р. за одинаковые комплектации только спарк с подушкой. По двигателю и 0,8 нормально, есть деньги бери 1л. и спарк, но за эти деньги уже другие машины можно посмотреть. Здесь еще посмотри http://www.matiz-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=19&Itemid=25




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU