Ильяс писал(а):мегаудобно, это из разряда вытаскивания ключа
это действительно мегаудобно, всегда уверен, что габариты отключены и ты не придешь к умершему аккамулятору.
а по поводу оставить машину вечером/ночью на обочине с включеными габаритами и убежать куда-то, сколько раз вы за последний год так делали, я ни разу.oleg_21093i писал(а):
возможно тут ты прав, правда аккум посадить меньше вероятность ну и типа экономия бензина
Ну да, видимо имеет смысл, я такое тоже на ФФ2 видел, отключение обогрева зеркал-стекла по таймеру.
oleg_21093i писал(а):
а по поводу оставить машину вечером/ночью на обочине с включеными габаритами и убежать куда-то, сколько раз вы за последний год так делали, я ни разу.
Постоянно. С работы еду, заскочить журнальчик купить или еще чего dezruptor писал(а):Ну да, видимо имеет смысл, я такое тоже на ФФ2 видел, отключение обогрева зеркал-стекла по таймеру.
не только, по моему на меганах 2 тоже,
dezruptor писал(а):Постоянно. С работы еду, заскочить журнальчик купить или еще чего
у Вас в городе не освещены дороги???dezruptor писал(а):Там на ключ нажать надо, вглубь, чтобы докрутить до последнего момента, момента вытаскивания.
Серьёзно? Сколько ездил, даже внимания на это не обращал Было разок, что сразу не выскочил, я думал подклинило, как на жигулях. В следующий раз сАкцентируюсь mikal писал(а):Серьёзно? Сколько ездил, даже внимания на это не обращал
эта +1.
Если ключ выкидной - то машину же вообще тяжко завести получается - брелок какой-то, а чё с ним делать-то, жала же нет :-Doleg_21093i писал(а):
у Вас в городе не освещены дороги???
Оно так надежнее. Хотя и да, некоторые дороги не освещены...dezruptor писал(а):oleg_21093i писал(а):
а по поводу оставить машину вечером/ночью на обочине с включеными габаритами и убежать куда-то, сколько раз вы за последний год так делали, я ни разу.
Постоянно. С работы еду, заскочить журнальчик купить или еще чего
А я в таких случаях оставляю машину с включенной аварийкой. Надо бы ПДД перечитать...Oll писал(а):dezruptor писал(а):oleg_21093i писал(а):
а по поводу оставить машину вечером/ночью на обочине с включеными габаритами и убежать куда-то, сколько раз вы за последний год так делали, я ни разу.
Постоянно. С работы еду, заскочить журнальчик купить или еще чего
А я в таких случаях оставляю машину с включенной аварийкой. Надо бы ПДД перечитать...
Во-во. Искать по фразе "стояночные огни" и когда ими пользоваться Oll писал(а): Надо бы ПДД перечитать...
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
поэтому про освещение дорог и спросил 8-)dezruptor писал(а): Ну да для пожилых бмводов весь акцент "красная тряпка"
я вроде не пожилой ещё )) так сказать в расцвете сил , тьфу-тьфу-тьфу. машина тоже.oleg_21093i писал(а):это действительно мегаудобно, всегда уверен, что габариты отключены и ты не придешь к умершему аккамулятору.
а по поводу оставить машину вечером/ночью на обочине с включеными габаритами и убежать куда-то, сколько раз вы за последний год так делали, я ни разу.
всегда с габаритами оставляю. никаких проблем с аккумулятором.
какие то аккумуляторы у вас дохлые. у меня на заглушенной машине и усилок с сабом играет долго и габариты горят и аккумулятор живой при этом. лучше тогда вообще лампочки выкрутить чтоб уж наверняка акб не садилась ))Ильяс писал(а):всегда с габаритами оставляю. никаких проблем с аккумулятором
всегда на ночь? oleg_21093i писал(а):19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.
У меня на предыдущей машине была кнопка включения парковочных огней. Её отличие от габаритов было в том что горели всего две лампочки спереди и две сзади а при включении габаритов спереди горели четыре лампочки, две сзади плюс две подсветки номера и подсветка приборов. Было довольно таки удобно и для батарейки тоже хорошо.SeaRunner писал(а):Все удобство оцениваешь только тогда, когда поэксплуатируешь машину, на которой такой системмы нет. На зубиле я периодически забывал вырубать ближний, соответственно несколько раз попадал на то, что аккумулятор успевал разрядится. Причем качество батарейки тут не при чем - ЛЮБОЙ аккумулятор сядет, если лампочки будут достаточно долго гореть.
Ну у меня просто сигнализация работает, если открываешь водительскую дверь, при выключенном двигателе, и включены габариты, то машина начинает пищать, т.ч. не забудешь.SeaRunner писал(а):Действительно кстати мегаудобно. Практика показывает, что случаев, когда нужно оставить машину на обочине с включенными габаритами, выключенным двигателем и вытащенным из замка ключом очень мало (один-два раза в год, не чаще), зато вот система, описанная выше, позволяет ездить с включенным ближним светом днем и не париться по поводу того, выключил ты его или нет. Если забыл выключить - то при выходе из машины он (и, ес-сно, габариты тоже) гаснет автоматически. Все удобство оцениваешь только тогда, когда поэксплуатируешь машину, на которой такой системмы нет. На зубиле я периодически забывал вырубать ближний, соответственно несколько раз попадал на то, что аккумулятор успевал разрядится. Причем качество батарейки тут не при чем - ЛЮБОЙ аккумулятор сядет, если лампочки будут достаточно долго гореть.
тебе возможно. мне нет. часто оставляю машину ненадолго на дороге, например выйти сигарет купить. А ближний, я уже писал, у меня при выключенном зажигании гаснет и остаются только габариты.
Как с этим было на зубиле уже не помню, а на бмв вполне устраивает.