Страница 1 из 2
ilshat86-
на 5 скорости свистит коробка, с чем это может быть связано? с 1 по 4 все норм. а на 5 свистит. раньше как то не обращал внимания. сейчас как то уже напрягает(( т.к. все больше езжу на этой скорости)) не может ли изза этого коробка на...нутся
СИД
очучение, что маловато маслица в коробочке было залито... 5 голодала маслом...
ilshat86-
СИД писал(а):

5 голодала маслом...


сейчас масло в норме. когда купил было меньше нормы. эт уже ничем не грозит??
andreyal553
ilshat86- писал(а):

когда купил было меньше нормы


Вот поэтому и свистит. Менять шестерню пятой передачи. Слышал, что можно заменить без снятия коробки. Хотя хз.
shchdim
ilshat86- писал(а):

сейчас масло в норме


Должно быть больше нормы грамм на 150 - 200
Art-M
ilshat86- писал(а):

на 5 скорости свистит коробка


у меня свистит с новья с 80 до 100км/ч, уровень масла залил чуть выше MAX все равно свистит, уже привык, пробег 22600
Furaha
Насколько больше нормы должно быть визуально по щупу?
rg-45
ктонибудь готов обьяснить физику процесса голодания 5ой передачи?они все купаются в одном корпусе,размеры отличаются незначительно,откуда этот ГОЛОД?
ССА
скррее всего не хватало масло на 5 передачу,там слабенький подшипник стоит,вот он наверное и свистит.
Dsoftgroup
rg-45
кормят плохо.. и бред всякий рассказывают, я сам этого не понимаю, вот то что шестерни нагруженные воют - это факт
rg-45
ССА писал(а):

скррее всего не хватало масло на 5 передачу,там слабенький подшипник стоит,вот он наверное и свистит.


ну вот ещё один.
так где этот подшипник пятой передачи,и почему она голодная?
VoytAl
машина 86-го года, пробег 150 тыков, прежний хозяин брал её с новья и с новья она свистит, с 80-ти до 100 км.ч. Не заморачиваюсь.
rg-45
Dsoftgroup писал(а):

кормят плохо.. и бред всякий рассказывают,


причём чутли не в каждой подобной теме про это голодание расказывают,но пока никто даже не намекнул откуда ноги у этого мифа растут.два вала с кучей шестерён и синхров крутятся как минимум в 2-3 тыщи оборотов,такой миксер мёд взобьёт и раскидает равномерным слоем по всему нутру,а подшипник коли из полусырого металла сделан,так ему масло не поможет.
Kostjan96
У меня вот тоже все время масло было чуть выше максимума. Последний раз месяц назад смотрел. А сегодня глянул, а там меньше минимума. Под машиной всегда сухо, в гараже тоже. Единственное на коробке между ребрами сыро, но я думал это с клапанной крышки, бежала она - менял прокладку. Вот теперь думаю куда масло делось Unknown
Авто 21099
а разве масло полностью покрывает шестерни первичного вала?
мне кажется трохан больше половины.
вот и легенда пошла, что переливать масло нужно для лучшей смазки, мол шестерня 5й передачи имеет самый больший диаметр, а знач больше зубьев находится не в масле, собственно и подшипник под № 3 не полностью покрыт...
Dsoftgroup
вы хоть понимаете что пишете????? место соприкосновения шестерен что 1 что 5 передачи почти в одной точке, и смазывается это место одинаково что там что там, да и как сказал rg-45 при вращении шестерен там масло разбрызгиваеться чуть ли не в пыль, да и шестерни вращаются все одновременно, а сам вторичный вал переключается на ту или иную шестерню в зависимости от включенной передачи, а что б сами шестерни на валу вращались без проблем - там стоят игольчатые подшипники, которые в режиме включенной одной передачи - работают как втулки, а при выключенной - предают скольжение шестерни по валу
Dsoftgroup
Dsoftgroup
Авто 21099 писал(а):

а разве масло полностью покрывает шестерни первичного вала?
мне кажется трохан больше половины.
вот и легенда пошла, что переливать масло нужно для лучшей смазки, мол шестерня 5й передачи имеет самый больший диаметр, а знач больше зубьев находится не в масле, собственно и подшипник под № 3 не полностью покрыт...


ты в руках первичный вал держал? там шестерни наглухо посажены\выточены, а 5 передача на шлицах сидит, и первичному валу плевать есть на нем смазка или нет, ему главное что б на пятне контакта с другими шестернями был контакт, и на самих его подшипниках.
Авто 21099
ипу как оно как
я легенду пытаюсь разрушить, а не описываю принцип работы коробаса
а подшипник всеравно не полностью в масле
Furaha
Dsoftgroup писал(а):

http://www.box-m.info/automoto/remontiruem/4566-mexanicheskaya-korobka-peredach-3d-video.html


wwow EPIC FAIL wwow wwow wwow
В этом видео совершенно неправильно показана работа отдельно сцепления и коробки вместе со сцеплением. Первая ошибка - корзина перестаёт вращаться при выключении сцепы. Вторая, противоречит первой кстати, - первичный вал коробки вращается только на передачах. Fool
lol1

Dsoftgroup
Ничего личного, тут слажали создатели видео.
Dsoftgroup
Авто 21099
Pardon достаточно чуть чуть смазки что б механизм нормально работал, при огромном количестве смазки - смазка будет мешать вращению подшипников, шестерен, валов, потому как нагрузка на выдавливание смазки из под рабочих поверхностей будет больше, вспомним заводку авто зимой с выжатым сцеплением.

ps: лично мое мнение - вой пятой передачи - это качество запчастей..
rg-45
Dsoftgroup писал(а):

вой пятой передачи


воет подшипник.на всех остальных передачах нагрузка раскладывается на два подшипника,а при включении 5той нагружается один,у меня выло на любой передаче.вскрытие показало что сами шестерни в идеале,а вот подшипники с изьедеными канавками.
ilshat86-
rg-45 писал(а):

а вот подшипники с изьедеными канавками


лечится заменой подшипников?
ArturVrn
у меня четвертая воет, практически на всех оборотах
Александр 78
вынимал внутренний шрус, и при этом с коробки вытекло не много (около 200 гр) масла. Пославил на место по щупу глянул - норма. поехал, включил 5-ю на скорости больше 100 тишина, как только к сотке подходит - начинает посвистывать. Долил масло в коробку - те же 200 гр. - свист пропал.???!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы