Страница 1 из 1
KOTOK
Установил датчик температуры у Comfort x15 под бампером, рядом с заводским датчиком температуры. Но вот, что странно. Во время движения оба датчика показывают примерно равную температуру 24С. Но после остановки машины температура датчика Comfort x15 растет и может стать больше 30, хотя заводской датчик показывает правильно 25С. Повидимому рост показаний датчика Comortf x15 происходит из-за того, что он не обдувается встречным воздухом и нагревается от двигателя. Это то понятно, но ведь заводской датчик находится в той же самой точке! И он то показывает правильно! Как же быть?? Куда установить датчик температуры компьютера, что бы он показывал правильно???
Demons
Поставь за передним бампером. Подальше от радиатора.
KOTOK
Demons писал(а):

Поставь за передним бампером. Подальше от радиатора.


Как это "за" передним бампером? Имеется ввиду СНАРУЖИ бампера?? Подальше от радиатора - это понятно, но ведь заводской правильно работает в этих условиях!!
Demons
Нет внутри. А зачем тебе два датчика температуры?
KOTOK
Demons писал(а):

Нет внутри.


Ну так он там и стоит. Я же писал, что установил его РЯДОМ с заводским датчиком. А он и находится внутри бампера.
Demons писал(а):

А зачем тебе два датчика температуры?


Что бы посмотреть температуру заводским датчиком надо нажимать на кнопку, да и после отключениявключения зажигания дисплей опять переходит на часы. К тому же компьютерный датчик и о гололеде предупреждает.
multitronics
KOTOK писал(а):

Повидимому рост показаний датчика Comortf x15 происходит из-за того, что он не обдувается встречным воздухом и нагревается от двигателя. Это то понятно, но ведь заводской датчик находится в той же самой точке!


Конструктивно датчики разные, штатный имеет большую термоизоляцию, поэтому медленнее втягивается в температуру. Если бы вы больше простояли на месте, то показания штатного тоже начали бы расти, но затем медленнее втягивались бы в нормальную температуру после начала движения. Так что палка о 2-х концах.
KOTOK
multitronics писал(а):

Конструктивно датчики разные, штатный имеет большую термоизоляцию, поэтому медленнее втягивается в температуру. Если бы вы больше простояли на месте, то показания штатного тоже начали бы расти, но затем медленнее втягивались бы в нормальную температуру после начала движения. Так что палка о 2-х концах.


Теперь хоть понятно стало в чем дело. Но! Со штатным датчиком по крайней мере не было проблем, так что их вариант все таки лучше. И если у вас такой уж чувствительный и быстрый датчик так надо про это писать в инструкции и рекомендовать установить его под ЗАДНИЙ бампер. Или эксперименты по поиску подходящего места для датчика Вы оставили для нас, водителей?? Напрасно...
Demons
Еще могу предположить охриненную нелинейность ДТВ. Или операционника, обрабатывающего сигнал с ДТВ. Брак.
pivoo
Датчик компа ваще надо ставить в салоне. Подальше от отопителей. и солнца. Для указания температуры в салоне. Удобно. Видишь t за бортом, и внутри.
KOTOK
pivoo писал(а):

Датчик компа ваще надо ставить в салоне. Подальше от отопителей. и солнца. Для указания температуры в салоне. Удобно. Видишь t за бортом, и внутри.


Как раз без него температуру за бортом и не видишь. Надо нажать кнопочку, посмотреть. А я хочу что бы они индицировалась без всяких предварительных действий.
KOTOK
multitronics писал(а):


Особенно забавно то, что длины провода не хватает, что бы установить датчик на заднем бампере Very Happy
pivoo
KOTOK
Еще как увидишь. Зимой, когда холодно, VDО само переходит на показ температуры за бортом по умолчанию. А летом достаточно, когда завелся, один раз кнопку нажать, чтобы с времени на температуру ВДО переключить, и так и будет всю дорогу t за бортом показывать до выключения зажигания.
KOTOK
pivoo писал(а):

KOTOK
Еще как увидишь. Зимой, когда холодно, VDО само переходит на показ температуры за бортом по умолчанию.


А пищать при наступлении гололеда будет?
pivoo писал(а):

А летом достаточно, когда завелся, один раз кнопку нажать, чтобы с времени на температуру ВДО переключить


А я вот и хочу иметь показания температуры постоянно, без дополнительных нажатий.
DAYMAN
а какой датчик поставил ты для БК, или в комплекте шел!? у меня Х10 а датчика не было Sad
KOTOK
DAYMAN писал(а):

а какой датчик поставил ты для БК, или в комплекте шел!? у меня Х10 а датчика не было Sad


В комплекте был.
DAYMAN
а у меня не было Sad
multitronics
DAYMAN писал(а):

а у меня не было


Должен быть, отк проходит вместе с датчиком и в дальнейшем при упаковки не расстыковывается. Требуйте с продавца.
DAYMAN
не нету точно даже в инструкции не указан в комплекте! Sad писал производителю, мультитроникс, на мыло сказал что отдельно покупать надо Sad
multitronics
DAYMAN писал(а):

не нету точно даже в инструкции не указан в комплекте! писал производителю, мультитроникс, на мыло сказал что отдельно покупать надо


Ерунда какая-то. Открываем инструкцию, стр. 21, п. 7 Комплект поставки, подпункт 1) "МК Comfort Х.... с разъемом питания и датчиком внешней температуры. Длинна провода ДВТ 3,5 метра___1 шт."
На какое мыло писали? Есть вероятность, что вас не так поняли.
multitronics
DAYMAN писал(а):

писал производителю, мультитроникс, на мыло сказал что отдельно покупать надо


Уточнил, никто из наших мыльщиков такого ответа не давал. Может другому производителю писали?
DAYMAN
multitronics писал(а):

DAYMAN писал(а):

писал производителю, мультитроникс, на мыло сказал что отдельно покупать надо


Уточнил, никто из наших мыльщиков такого ответа не давал. Может другому производителю писали?



может Sad
писал сюда - support@m-electronics.ru

а писал следующее я :

> hello, а не подскажите, в инструкции не нашел Sad для чего еще черный
> разьемнчик с двумя проводами (черный и черный с красной полоской)
> выходят из моего МК X10 помимо остновной колодки...

ответ:

Этот разъем для датчика внешней температуры, применяется LM335Z -
можно купить в радиотоварах..




да вот еще вопрос возникает тогда ВАМ:
"> доброго времени суток! приобрел ваш МК Х10
> нравится - но чтото он уж очень медленно изменяет свои показания Sad
> например даже скорость Sad я начиная трогаться а он спустя где то
> 2-3 секунды только начинает шевелиться - да и все остальное так же!
> Про мгновенный расход вообще молчу Sad... до этого стоял старенький
> ШТАБ5110 - понравился Ваш, приобрел и вот такие "ГРАБЛИ", как
> нибудь лечится кроме обратной заменны?!"
multitronics
DAYMAN писал(а):

а писал следующее я :

> hello, а не подскажите, в инструкции не нашел для чего еще черный
> разьемнчик с двумя проводами (черный и черный с красной полоской)
> выходят из моего МК X10 помимо остновной колодки...

ответ:

Этот разъем для датчика внешней температуры, применяется LM335Z -
можно купить в радиотоварах..


Вас не правильно поняли но и прямо не сказали, что отдельно покупать надо. Иногда задают вопросы где можно купить вышедший из строя датчик, вот вам и ответили более полно, возможно не поняв вопроса.
DAYMAN писал(а):

нравится - но чтото он уж очень медленно изменяет свои показания


меняет свои показания со скоростью от 0,5 до 1 сек., чаще менять тоже не удобно пользователю, представьте меняющиеся показания со скоростью 0,1 сек - будет просто каша. Еще на задержку в показаниях влияет скорость обмена по к-линии у нас она 0,5 сек, на сколько мне известно, у штаба она не выше.
DAYMAN писал(а):

2-3 секунды только начинает шевелиться - да и все остальное так же!


Это вы погорячились, где-то секунда.
DAYMAN
так как мне с датчиком то быть Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы