Стройка убила мечту [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 10:36
Роман-НН Уменя была шевинива (поменял на фокус), сейчас простая 214-я. Шевик много лучше простой шнивы (не уступая по внедорожным свойствам). И у него не только по внедорожным свойствам плюсы - у него и высокая удобная посадка, и фары светят лучше, чем на фокусе, лучше обзор и греется зимой лучше, печка помощнее, ну и самое главное - по разбитым дорогам можно ездить не напрягаясь, а можно вообещ класть на ямы. Даже после окончания гарантии работы- да железки в случае поломок стоят в разы дешевле, чем на бюджетных ино, и сервисов в десятки раз больше. Кстати красная зарулевская нива, одна из машин их редакции, на которой С.Мишин катается, ночует на соседней стоянке. Я как-то с ним переговваривал еще пару лет назад - он говорил было все нормально сначала, а потом сыпаться начала и он рассказывал про подготовку разгромной статьи в з.р. Но правда машина та 2003 года выпуска. И делали они все у самого дорогого дилера. Подошли как к иномарке полностью. При том, что в отличие от иномарок, в случае с шнивой есть пути значительного удешевления стоимости эксплуатации.
#27:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 11:09
Sagesurder1 писал(а):

Но правда машина та 2003 года выпуска.


у них в редакции есть Шнива и посвежее, ситуация та же.
Sagesurder1 писал(а):

ну и самое главное - по разбитым дорогам можно ездить не напрягаясь, а можно вообещ класть на ямы.


Насколько я знаю, подвеска Шнивы мало отличается от подвески 21213, так что "класть на ямы вообще" я бы не советовал. Шаровые, есть шаровые (тем более русские). По проходимости - да, Ниве и Шниве респект. Но моторчик убог по-любому.

#28:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 12:19
Sagesurder1 писал(а):

Старый спортаж имхо похуже шнивы. Плюс у него - мощный двиг и рама. Дальше минусы -он собран похуже, менее удобный, дороже, жрет больше, ну и самое главное - он почти всегда заднеприводный, полный только на скользких покрытиях можно включать.



вы же, вроде с ТГУ связаны? так должны были приметить Спортаж (с удлиненный свесом) одного из работников. Так ему он больше Шнивы нравится(коей обладал). Как раз по причине сборки. Даже преимущества привода Нивы не перевесили :cool: Единственная большая проблема в подключении переднего моста. Решается недорого.

#29:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 12:27
TRANS MISSION писал(а):

Даже преимущества привода Нивы не перевесили


+1
Ну так ли уж часто обычному человеку нужно лазать в непроходимые дебри? Конечно нет. И если машина одна, то нужно, чтобы она, по возможности была универсальна. Спортиджа хватит за глаза и в лес-на дачу и на трассе. Шнива со своим убогим мотором, российским качеством и микробагажником не катит абсолютно, не говоря уже про комфорт.

#30:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 12:43
у тестя шнива..... вроде все нормально, тольео вот мотор бы другой, подвеску и кпп с раздаткой... будет нормальный авто... Smile
#31:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 12:57
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у тестя шнива..... вроде все нормально, тольео вот мотор бы другой, подвеску и кпп с раздаткой... будет нормальный авто... Smile


есть почти такая!!! Шнива FAM Shocked

#32:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 12:58
TRANS MISSION писал(а):

есть почти такая!!! Шнива FAM


как насчет стоимости? Smile Наверняка не вкусно будет...

#33:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 13:10
Роман-НН писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

есть почти такая!!! Шнива FAM


как насчет стоимости? Smile Наверняка не вкусно будет...



что-то типа 550, но не уверен. Почти Спортаж old. выбирай на вкус 8-)

#34:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 13:12
TRANS MISSION писал(а):

что-то типа 550, но не уверен. Почти Спортаж old. выбирай на вкус


Если бы не сборка, а так же слишком высокая степень "локализации", то еще можно было бы подумать...

#35:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 13:27
Кстаи, мы еще забыли предложить Черри Tiggo :cool: На ощупь даже лучше Спортажа олд, между прочим. А в остальном пока неизвестность.
#36:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 13:33
TRANS MISSION писал(а):

Кстаи, мы еще забыли предложить Черри Tiggo На ощупь даже лучше Спортажа олд, между прочим. А в остальном пока неизвестность.


Пусть китаезы сами ездят. Тест был в "ЗР": Тушкан, РАВ4 Нью и это изделие.
Итог (что мне запомнилось): хлипкий кузов (на кручение и изгиб) и дохлый мотор. При цене от 18000 - нуегонах...

#37:  Автор: Маcтер СВЛОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 16:43
Еще раз всем спасибо и еще раз извеняюсь. Случилось чудо, надыбал бобла и теперь свою Элку не продаю и ничего не покупаю. Выбор откладываю на пару годиков теперь наверное. Стройка роулит. Всем респект. :cool:
#38:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:16
Наипал таки Laughing
#39:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 17:33
Толи в мартовском ЗР толи в последнем Авторевю написано про Ниву ФАМ1. стоимость 549 тыщ вроде. двигло от опель вектры 1,8 16кл, коробка Айсин. но журналюги вроде не очень остались довольны, только разгон порадовал. а название Нива ФАМ1 меня лично бесит ибо очень похоже FAW1, а это уже Китай.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU