Sagesurder1 писал(а):Но правда машина та 2003 года выпуска.
у них в редакции есть Шнива и посвежее, ситуация та же.
Sagesurder1 писал(а):ну и самое главное - по разбитым дорогам можно ездить не напрягаясь, а можно вообещ класть на ямы.
Насколько я знаю, подвеска Шнивы мало отличается от подвески 21213, так что "класть на ямы вообще" я бы не советовал. Шаровые, есть шаровые (тем более русские). По проходимости - да, Ниве и Шниве респект. Но моторчик убог по-любому.Sagesurder1 писал(а):Старый спортаж имхо похуже шнивы. Плюс у него - мощный двиг и рама. Дальше минусы -он собран похуже, менее удобный, дороже, жрет больше, ну и самое главное - он почти всегда заднеприводный, полный только на скользких покрытиях можно включать.
вы же, вроде с ТГУ связаны? так должны были приметить Спортаж (с удлиненный свесом) одного из работников. Так ему он больше Шнивы нравится(коей обладал). Как раз по причине сборки. Даже преимущества привода Нивы не перевесили :cool: Единственная большая проблема в подключении переднего моста. Решается недорого.TRANS MISSION писал(а):Даже преимущества привода Нивы не перевесили
+1
Ну так ли уж часто обычному человеку нужно лазать в непроходимые дебри? Конечно нет. И если машина одна, то нужно, чтобы она, по возможности была универсальна. Спортиджа хватит за глаза и в лес-на дачу и на трассе. Шнива со своим убогим мотором, российским качеством и микробагажником не катит абсолютно, не говоря уже про комфорт.Иван_aka_Gaiver писал(а):у тестя шнива..... вроде все нормально, тольео вот мотор бы другой, подвеску и кпп с раздаткой... будет нормальный авто...
есть почти такая!!! Шнива FAM TRANS MISSION писал(а):есть почти такая!!! Шнива FAM
как насчет стоимости? Наверняка не вкусно будет...Роман-НН писал(а):TRANS MISSION писал(а):есть почти такая!!! Шнива FAM
как насчет стоимости?
Наверняка не вкусно будет...
что-то типа 550, но не уверен. Почти Спортаж old. выбирай на вкус 8-)TRANS MISSION писал(а):что-то типа 550, но не уверен. Почти Спортаж old. выбирай на вкус
Если бы не сборка, а так же слишком высокая степень "локализации", то еще можно было бы подумать...TRANS MISSION писал(а):Кстаи, мы еще забыли предложить Черри Tiggo На ощупь даже лучше Спортажа олд, между прочим. А в остальном пока неизвестность.
Пусть китаезы сами ездят. Тест был в "ЗР": Тушкан, РАВ4 Нью и это изделие.
Итог (что мне запомнилось): хлипкий кузов (на кручение и изгиб) и дохлый мотор. При цене от 18000 - нуегонах...