Grift
На форуме 18 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Всем доброго дня.
Вчера с утра ничего не предвещало беду. Доехал до работы, стекла поднимались опускались. Вечером, после работы сажусь, нажимаю кнопку стеклоподъемника водительского - нифига. Ни вниз, ни вверх. Пасажирский нормально. Ну думаю попал на моторчик. Приехал в гараж. Разобрал дверь и нифига не пойму. Вижу край моторчика, а как снять его не пойму никак. Моторчик черный такой (весь не видно, так как за железом он). Как его снять то? И еще. Отключил колодку от него. Подсоединил лампочку. На кнопки понажимал, все гуд. Загорается. Если нажимать на кнопку и держать в течении секунд 5, то из моторчика слышен кратковременный щелчок. Да и еще, если включать стеклоподъемник, то проседают обороты немного, как и раньще. Такое ощущение что его заклинило. Могло ли такое быть?
Genri
На форуме 18 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Grift
Похоже тросик закусило, поэтому и щелкает. Полностью разбирай и вынимай, там увидишь. Была тема кто то подробно расказывал как проще разобрать и вытащить стеклоподъемник. Попробуй поиском.
Grift
На форуме 18 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Блин поиск, это отдельная тема. На запрос "стеклоподъемник" выдал 4 тмы, где про стеклоподъемник вообще упоминания нет
А разве он на тросиках? Не на рейке? Просто нивидно нифига, потому и спрашиваю.
Genri
На форуме 18 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Grift
У меня троссовый, машина 2002г. задняя правая дверь закусило трос, щелкает и трещит если на кнопку нажимаешь, потеплеет буду делать.
Vasa
На форуме 18 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Grift
Стоковые - на тросиках. Если будешь менять - покупай с надписью "ПРАВЫЙ".
Grift
На форуме 18 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
У меня по моему реечный. Машина 2006 г
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Grift писал(а):Блин поиск, это отдельная тема. На запрос "стеклоподъемник" выдал 4 тмы, где про стеклоподъемник вообще упоминания нет ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Такая же фигня.
Для снятия тросового стеклоподъёмника потребуется ключ на 10.
Снизу отсоединяешь целлофановую шторку. Откручиваешь стекло (два болта), откручиваешь трапецию (3 гайки) и моторчик (три гайки). Всё вытаскиваешь через технологическое отверстие в двери. Если установлен доп.замок двери (штырь), то его тоже надо будет снять иначе будет мешать.
Grift
На форуме 18 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Волк писал(а):Всё вытаскиваешь через технологическое отверстие в двери.
И стекло тоже вытаскивать?
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Я первый раз стекло вытаскивал. Во второй раз вытаскивать не стал. Отверткой вставь между уплотнителем и стеклом, чтоб оно не опускалось и не мешало.
Fomana
На форуме 17 лет
Сообщения: 52
Откуда: Удмуртия,Глазов
Авто: 21103 2001
Стекло вытаскивать не надо! Для душевного спокойствия можно заклинить его подручным материалом в оконном проеме. Далее откручиваешь ключем на 10 все видимые болты и гайки(все!) и нехитрыми движениями, через самое большое из окон внутренней панели двери, вытаскиваешь механизм стеклоподъемника с мотор-редуктором. Далее надо разобрать мотор-редуктор. Очень распространенная причина- это скапливание конденсата в нижней части мотора, следующая за этим коррозия валика мотора в сопряжении вал-втулка, далнейшее разбухание вала от окислов и заклинивание во втулке. Разбирается, чистится, смазывается и потом долго работает!
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Fomana писал(а):Стекло вытаскивать не надо! Для душевного спокойствия можно заклинить его подручным материалом в оконном проеме. Далее откручиваешь ключем на 10 все видимые болты и гайки(все!) и нехитрыми движениями, через самое большое из окон внутренней панели двери, вытаскиваешь механизм стеклоподъемника с мотор-редуктором. Далее надо разобрать мотор-редуктор. Очень распространенная причина- это скапливание конденсата в нижней части мотора, следующая за этим коррозия валика мотора в сопряжении вал-втулка, далнейшее разбухание вала от окислов и заклинивание во втулке. Разбирается, чистится, смазывается и потом долго работает!
Если стоит дешевый китайский доводчик стекол, то он через некоторое довольно малое время "убивает" шестерни редуктора.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы