Grift
На форуме 19 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Всем доброго дня.
Вчера с утра ничего не предвещало беду. Доехал до работы, стекла поднимались опускались. Вечером, после работы сажусь, нажимаю кнопку стеклоподъемника водительского - нифига. Ни вниз, ни вверх. Пасажирский нормально. Ну думаю попал на моторчик. Приехал в гараж. Разобрал дверь и нифига не пойму. Вижу край моторчика, а как снять его не пойму никак. Моторчик черный такой (весь не видно, так как за железом он). Как его снять то? И еще. Отключил колодку от него. Подсоединил лампочку. На кнопки понажимал, все гуд. Загорается. Если нажимать на кнопку и держать в течении секунд 5, то из моторчика слышен кратковременный щелчок. Да и еще, если включать стеклоподъемник, то проседают обороты немного, как и раньще. Такое ощущение что его заклинило. Могло ли такое быть?
Genri
На форуме 19 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Grift
Похоже тросик закусило, поэтому и щелкает. Полностью разбирай и вынимай, там увидишь. Была тема кто то подробно расказывал как проще разобрать и вытащить стеклоподъемник. Попробуй поиском.
Grift
На форуме 19 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Блин поиск, это отдельная тема. На запрос "стеклоподъемник" выдал 4 тмы, где про стеклоподъемник вообще упоминания нет
А разве он на тросиках? Не на рейке? Просто нивидно нифига, потому и спрашиваю.
Genri
На форуме 19 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Grift
У меня троссовый, машина 2002г. задняя правая дверь закусило трос, щелкает и трещит если на кнопку нажимаешь, потеплеет буду делать.
Vasa
На форуме 19 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Grift
Стоковые - на тросиках. Если будешь менять - покупай с надписью "ПРАВЫЙ".
Grift
На форуме 19 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
У меня по моему реечный. Машина 2006 г
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Grift писал(а):Блин поиск, это отдельная тема. На запрос "стеклоподъемник" выдал 4 тмы, где про стеклоподъемник вообще упоминания нет
Такая же фигня.
Для снятия тросового стеклоподъёмника потребуется ключ на 10.
Снизу отсоединяешь целлофановую шторку. Откручиваешь стекло (два болта), откручиваешь трапецию (3 гайки) и моторчик (три гайки). Всё вытаскиваешь через технологическое отверстие в двери. Если установлен доп.замок двери (штырь), то его тоже надо будет снять иначе будет мешать.
Grift
На форуме 19 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Волк писал(а):Всё вытаскиваешь через технологическое отверстие в двери.
И стекло тоже вытаскивать?
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Я первый раз стекло вытаскивал. Во второй раз вытаскивать не стал. Отверткой вставь между уплотнителем и стеклом, чтоб оно не опускалось и не мешало.
Fomana
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Откуда: Удмуртия,Глазов
Авто: 21103 2001
Стекло вытаскивать не надо! Для душевного спокойствия можно заклинить его подручным материалом в оконном проеме. Далее откручиваешь ключем на 10 все видимые болты и гайки(все!) и нехитрыми движениями, через самое большое из окон внутренней панели двери, вытаскиваешь механизм стеклоподъемника с мотор-редуктором. Далее надо разобрать мотор-редуктор. Очень распространенная причина- это скапливание конденсата в нижней части мотора, следующая за этим коррозия валика мотора в сопряжении вал-втулка, далнейшее разбухание вала от окислов и заклинивание во втулке. Разбирается, чистится, смазывается и потом долго работает!
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Fomana писал(а):Стекло вытаскивать не надо! Для душевного спокойствия можно заклинить его подручным материалом в оконном проеме. Далее откручиваешь ключем на 10 все видимые болты и гайки(все!) и нехитрыми движениями, через самое большое из окон внутренней панели двери, вытаскиваешь механизм стеклоподъемника с мотор-редуктором. Далее надо разобрать мотор-редуктор. Очень распространенная причина- это скапливание конденсата в нижней части мотора, следующая за этим коррозия валика мотора в сопряжении вал-втулка, далнейшее разбухание вала от окислов и заклинивание во втулке. Разбирается, чистится, смазывается и потом долго работает!
Если стоит дешевый китайский доводчик стекол, то он через некоторое довольно малое время "убивает" шестерни редуктора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы