Страница 1 из 1
Grift
Всем доброго дня.
Вчера с утра ничего не предвещало беду. Доехал до работы, стекла поднимались опускались. Вечером, после работы сажусь, нажимаю кнопку стеклоподъемника водительского - нифига. Ни вниз, ни вверх. Пасажирский нормально. Ну думаю попал на моторчик. Приехал в гараж. Разобрал дверь и нифига не пойму. Вижу край моторчика, а как снять его не пойму никак. Моторчик черный такой (весь не видно, так как за железом он). Как его снять то? И еще. Отключил колодку от него. Подсоединил лампочку. На кнопки понажимал, все гуд. Загорается. Если нажимать на кнопку и держать в течении секунд 5, то из моторчика слышен кратковременный щелчок. Да и еще, если включать стеклоподъемник, то проседают обороты немного, как и раньще. Такое ощущение что его заклинило. Могло ли такое быть?
Genri
Grift
Похоже тросик закусило, поэтому и щелкает. Полностью разбирай и вынимай, там увидишь. Была тема кто то подробно расказывал как проще разобрать и вытащить стеклоподъемник. Попробуй поиском.
Grift
Блин поиск, это отдельная тема. На запрос "стеклоподъемник" выдал 4 тмы, где про стеклоподъемник вообще упоминания нет Smile
А разве он на тросиках? Не на рейке? Просто нивидно нифига, потому и спрашиваю.
Genri
Grift
У меня троссовый, машина 2002г. задняя правая дверь закусило трос, щелкает и трещит если на кнопку нажимаешь, потеплеет буду делать.
Vasa
Grift
Стоковые - на тросиках. Если будешь менять - покупай с надписью "ПРАВЫЙ".
Grift
У меня по моему реечный. Машина 2006 г
Волк
Grift писал(а):

Блин поиск, это отдельная тема. На запрос "стеклоподъемник" выдал 4 тмы, где про стеклоподъемник вообще упоминания нет Smile

Такая же фигня.

Для снятия тросового стеклоподъёмника потребуется ключ на 10.
Снизу отсоединяешь целлофановую шторку. Откручиваешь стекло (два болта), откручиваешь трапецию (3 гайки) и моторчик (три гайки). Всё вытаскиваешь через технологическое отверстие в двери. Если установлен доп.замок двери (штырь), то его тоже надо будет снять иначе будет мешать.
Grift
Волк писал(а):

Всё вытаскиваешь через технологическое отверстие в двери.


И стекло тоже вытаскивать?
Волк
Я первый раз стекло вытаскивал. Во второй раз вытаскивать не стал. Отверткой вставь между уплотнителем и стеклом, чтоб оно не опускалось и не мешало.
Fomana
Стекло вытаскивать не надо! Для душевного спокойствия можно заклинить его подручным материалом в оконном проеме. Далее откручиваешь ключем на 10 все видимые болты и гайки(все!) и нехитрыми движениями, через самое большое из окон внутренней панели двери, вытаскиваешь механизм стеклоподъемника с мотор-редуктором. Далее надо разобрать мотор-редуктор. Очень распространенная причина- это скапливание конденсата в нижней части мотора, следующая за этим коррозия валика мотора в сопряжении вал-втулка, далнейшее разбухание вала от окислов и заклинивание во втулке. Разбирается, чистится, смазывается и потом долго работает!
Fridrich
Fomana писал(а):

Стекло вытаскивать не надо! Для душевного спокойствия можно заклинить его подручным материалом в оконном проеме. Далее откручиваешь ключем на 10 все видимые болты и гайки(все!) и нехитрыми движениями, через самое большое из окон внутренней панели двери, вытаскиваешь механизм стеклоподъемника с мотор-редуктором. Далее надо разобрать мотор-редуктор. Очень распространенная причина- это скапливание конденсата в нижней части мотора, следующая за этим коррозия валика мотора в сопряжении вал-втулка, далнейшее разбухание вала от окислов и заклинивание во втулке. Разбирается, чистится, смазывается и потом долго работает!


Если стоит дешевый китайский доводчик стекол, то он через некоторое довольно малое время "убивает" шестерни редуктора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы