Hyundai i30 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 15:39
Ранетка писал(а):

неправда- на автоладе любая машина хлам, кроме немецкого сэконд хэнда....


:-D :-D

#52:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 15:40
Ранетка писал(а):

неправда- на автоладе любая машина хлам, кроме немецкого сэконд хэнда....



Как раз наоборот. Один только Ханурик против всех.

#53:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 15:41
-Kostik- писал(а):

А чем она от Кия сиид отличаеться? помоему вообще внешне 1 в 1 и даже торпедо такая, же только без серебрянки

Небольшие отличия есть,вживую достаточно прилично,на мой вкус,в худшую сторону. :-(

#54:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:58
-Kostik- писал(а):

А чем она от Кия сиид отличаеться?

П.Шрейер (экс-Ауди) против Т.Бюркле (экс-БМВ) Wink

#55:  Автор: CoyotОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 18:05
видео этого теста, журнал АМS
http://www.youtube.com/watch?v=-fZwHxqEhOc

Тест драйв в воскресенье :cool:

Последний раз редактировалось: Coyot (19 Сентября 2007 18:50), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 18:37
xpo писал(а):

-Kostik- писал(а):

А чем она от Кия сиид отличаеться?

П.Шрейер (экс-Ауди) против Т.Бюркле (экс-БМВ) Wink


т.е. корейцы трудоустраивают людей, уволенных из серьёзных концернов? не знал....

#57:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 19:57
не Шумахер писал(а):

xpo писал(а):

-Kostik- писал(а):

А чем она от Кия сиид отличаеться?

П.Шрейер (экс-Ауди) против Т.Бюркле (экс-БМВ) Wink

т.е. корейцы трудоустраивают людей, уволенных из серьёзных концернов? не знал....

Переманивают. Бюркле - автор нынешних 3, 5 и 6 series, за которые увольнять странно, да и на совести Шрейера Нью Битл и последний ТТ - тоже вроде не провал.

А что, дизайнерам, по крайней мере, там даже интереснее: в Ауди/БМВ зажат рамками фирменного стиля, от которого сильно не отойдешь, а здесь можно свое и с чистого листа. Потому и соглашаются.

з.ы. Корейцы уже давно покупают мозги, а не конструкции и технологии - это, как минимум, дешевле.

Последний раз редактировалось: xpo (19 Сентября 2007 20:14), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:13
xpo а чего хорошего в отсутствии фирменного стиля ? Начать то с чистого листа конечно можно, но в Хюндае явно неудачно начали - с Элантрой новой не вышло с дизайном (особенно внутренним), а уж предмет данного топика i30 вообще страшноватенький вышел - Сиид в сравнении с ним практически благородных кровей авто Smile.
#59:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:14
xpo писал(а):

не Шумахер писал(а):

xpo писал(а):

-Kostik- писал(а):

А чем она от Кия сиид отличаеться?

П.Шрейер (экс-Ауди) против Т.Бюркле (экс-БМВ) Wink

т.е. корейцы трудоустраивают людей, уволенных из серьёзных концернов? не знал....

Переманивают. Бюркле - автор нынешних 3, 5 и 6 series, за которые увольнять странно, да и на совести Шрейера Нью Битл и последний ТТ - тоже вроде не провал.

А что, дизайнерам, по крайней мере, там даже интереснее: в Ауди/БМВ зажат рамками фирменного стиля, от которого сильно не отойдешь, а здесь можно свое и с чистого листа. Потому и соглашаются.


ждём i20 и "киевский" аналог-увидим, насколько будет стиль соблюдён Very Happy

#60:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:38
rekoba писал(а):

xpo а чего хорошего в отсутствии фирменного стиля ? Начать то с чистого листа конечно можно, но в Хюндае явно неудачно начали - с Элантрой новой не вышло с дизайном (особенно внутренним), а уж предмет данного топика i30 вообще страшноватенький вышел - Сиид в сравнении с ним практически благородных кровей авто Smile.

Блин.
Элантра сделана американцами и для американцев (кузов дизайнил, кстати, тот же Пьясковски, что и СантаФе). Зачем Рольф/Карнэт попер ее на наш рынок, который ближе к европейскому, я тоже не понимаю.
Для европейского вкуса есть специальная Элантра - и30. Она потому и не похожа, что делалась другими и для других.

На счет страшноватости - это дело субъективное, кому-то нравится, кому-то наоборот (как и с любой машиной). Могу сказать, что производителю и не надо, чтобы западали все 100% населения - ему и 10% с головой хватит.
Но вообще европеец Мазду видит пару раз в году, а Астру каждый день, поэтому еще вопрос, что ему ближе, с'ид или и30. Старались-то опять же не для нас, мы - мизер.

#61:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 21:15
Нормальные в плане дизайна машины получились, на так сказать, среднеевропейском уровне... У корейцев есть один большой плюс-они начинают свой стиль с чистого листа, это их избавляет от ситуации, в которой оказался, например , Пежо, когда стиль себя исчёрпывает полностью, а уйти в сторону уже нельзя (Пежо 308). Причём (ИМХО) в этой ситуации оказались многие, не только французы, а, например, и ФВ...По сути, только итальянцы могут делать с внешностью машин чего захотят и менять облик машин кардинально, без всякой преемственности с предыдущими моделями, а остальные скованы "тенденциями и радициями"-так что, при правильной политике корейцы могут неплохо подняться в этом смысле....
#62:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 21:23
не Шумахер Пежо 308 имхо суперский получился, их стиль им на пользу. А корейцы как делают неинтересные внешне машины так и продолжают делать. Слизывая то у тойот, то теперь аж близнеца Кии СИИД сделали.
#63:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 22:15
Пежо...
Назовите производителя с сопоставимой продуктовой линейкой (грузовики, автобусы и концепты не считаем: Atos/Amica - 1, Getz/Click - 2, Accent/Verna - 3, i30 - 4; Elantra/Avante - 5, Sonata/NF - 6, Azera/Grandeur - 7, Coupe/Tiburon - 8, Matrix/Lavita - 9, Trajet/H100 - 10, Entourage - 11, Tucson - 12, Santa Fe - 13, Veracruz - 14, ... кого еще забыл?), и обсудим, угоняется ли он за похожестью всех друг на друга.

#64:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 08:32
Дизайн сзади и бочина напоминают Беху-копейку, морда симбиоз Тоётовской решётки (или Мазды?) с фарами НьюЛансеромондеофокуса...
#65:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 09:10
-Kostik- писал(а):

не Шумахер Пежо 308 имхо суперский получился, их стиль им на пользу. .

По моему ,полное отсутствие стиля..Полное разачарование от Пежо..

#66:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 09:21
Наблюдатель писал(а):

По моему ,полное отсутствие стиля..Полное разачарование от Пежо..


А где можно посмотреть этот 308-ой? Нет ли ссылки?

#67:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 09:32
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

По моему ,полное отсутствие стиля..Полное разачарование от Пежо..


А где можно посмотреть этот 308-ой? Нет ли ссылки?


http://www.drive.ru/peugeot/news/2007/05/25/307915/muraviniy_lev.html

#68:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 09:38
Наблюдатель писал(а):

-Kostik- писал(а):
не Шумахер Пежо 308 имхо суперский получился, их стиль им на пользу. .
По моему ,полное отсутствие стиля..Полное разачарование от Пежо..


Как говорил один умный человек, "Отсутствие стратегии, тоже стратегия!", я немного периначу "Отсутствие стиля, тоже стиль!", ибо поятие это относительное и жёстко прибито к моде, которая со временем имеет тенденцию меняться. Кроме этого, у всех разные жизенные цели и позиции, также как и понимание стиля. Иначе все машины были бы похожи друг на друга, как на близнецов. Или я не прав в своих рассуждениях? 8-)

#69:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 09:52
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

-Kostik- писал(а):
не Шумахер Пежо 308 имхо суперский получился, их стиль им на пользу. .
По моему ,полное отсутствие стиля..Полное разачарование от Пежо..


Как говорил один умный человек, "Отсутствие стратегии, тоже стратегия!", я немного периначу "Отсутствие стиля, тоже стиль!", ибо поятие это относительное и жёстко прибито к моде, которая со временем имеет тенденцию меняться. Кроме этого, у всех разные жизенные цели и позиции, также как и понимание стиля. Иначе все машины были бы похожи друг на друга, как на близнецов. Или я не прав в своих рассуждениях? 8-)

Тогда просто скажу иначе нет единого стиля,а это не зависит от моды,поскольку натыкать без разбору модные куски -это не значит создать гармоничный дизайн.Хотя и по "модности" далеко не свеж 308,он на уровне автомобилей уже выпускающихся года два-три.

#70:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:51
Наблюдатель
Спасибо за ссылку. Посмотрел. Откровенно не понравилась. Какой-то подросший 207-ой и опять с гигантским передним свесом. Если 306-й мужская половина еще покупала, то к этому скорее всего останется равнодушной, ибо машинка стала откровенно "бабской". Все конечно же ИМХО.

#71:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:59
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель
Спасибо за ссылку. Посмотрел. Откровенно не понравилась. Какой-то подросший 207-ой и опять с гигантским передним свесом. Если 306-й мужская половина еще покупала, то к этому скорее всего останется равнодушной, ибо машинка стала откровенно "бабской". Все конечно же ИМХО.



Как раз стильными пежо стали после подели 406, 206. А вот то что они делали до них, было мягко сказать скромненько и бедненько.

У меня нет понятия подразделять автомобильки на мужские и женские, но если уж так хочеться мужской автомобиль, можно купить 407й,или Ситроен С4 по мне тоже мужской авто. А эти формы, просто для красоты, для эстетов.

#72:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 12:52
-Kostik- писал(а):

У меня нет понятия подразделять автомобильки на мужские и женские, но если уж так хочеться мужской автомобиль, можно купить 407й,или Ситроен С4 по мне тоже мужской авто. А эти формы, просто для красоты, для эстетов.


Да уж глуповато их подразделять, тем более, что ориентированных действительно на женщин, единицы. Правильнее их подразделять по соответствию и несоответствию целям использования. К российской действительности, вернее глубинке, наверное всё же подходят кроссоверы, если из города не вылазишь, тут уже нужно подумать что лучше, взвесить так сказать. Для меня лично, идеальной машиной был бы наверное небольшой мощный кроссовер с богатым оснащением и высокоим уровнем безопасности, пока ничего на ум не приходит.

#73:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 13:30
SMF писал(а):

пока ничего на ум не приходит.


Куга, с 2.5т, если будет конечно, аккурат подойдёт.

#74:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 14:22
-Kostik- писал(а):

Как раз стильными пежо стали после подели 406, 206.


406-й был отличным авто, да и 206-я снискала популярность во всем мире. Но вот нынешние авто разве что для "эстетов", но ездить на них каждый день (в России) - себе дороже - бампер еще оторвешь, да и дизайн явно не на массового покупателя и явно смещен в сторону женщин (имхо).

#75:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 14:32
mikal писал(а):

Куга


Что за зверь?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU