Ранетка писал(а):неправда- на автоладе любая машина хлам, кроме немецкого сэконд хэнда....
:-D :-DРанетка писал(а):неправда- на автоладе любая машина хлам, кроме немецкого сэконд хэнда....
Как раз наоборот. Один только Ханурик против всех.-Kostik- писал(а):А чем она от Кия сиид отличаеться? помоему вообще внешне 1 в 1 и даже торпедо такая, же только без серебрянки
Небольшие отличия есть,вживую достаточно прилично,на мой вкус,в худшую сторону. :-(-Kostik- писал(а):А чем она от Кия сиид отличаеться?
П.Шрейер (экс-Ауди) против Т.Бюркле (экс-БМВ) xpo писал(а):-Kostik- писал(а):А чем она от Кия сиид отличаеться?
П.Шрейер (экс-Ауди) против Т.Бюркле (экс-БМВ)
т.е. корейцы трудоустраивают людей, уволенных из серьёзных концернов? не знал....не Шумахер писал(а):xpo писал(а):-Kostik- писал(а):А чем она от Кия сиид отличаеться?
П.Шрейер (экс-Ауди) против Т.Бюркле (экс-БМВ)
т.е. корейцы трудоустраивают людей, уволенных из серьёзных концернов? не знал....
Переманивают. Бюркле - автор нынешних 3, 5 и 6 series, за которые увольнять странно, да и на совести Шрейера Нью Битл и последний ТТ - тоже вроде не провал.
А что, дизайнерам, по крайней мере, там даже интереснее: в Ауди/БМВ зажат рамками фирменного стиля, от которого сильно не отойдешь, а здесь можно свое и с чистого листа. Потому и соглашаются.
з.ы. Корейцы уже давно покупают мозги, а не конструкции и технологии - это, как минимум, дешевле.xpo писал(а):не Шумахер писал(а):xpo писал(а):-Kostik- писал(а):А чем она от Кия сиид отличаеться?
П.Шрейер (экс-Ауди) против Т.Бюркле (экс-БМВ)
т.е. корейцы трудоустраивают людей, уволенных из серьёзных концернов? не знал....
Переманивают. Бюркле - автор нынешних 3, 5 и 6 series, за которые увольнять странно, да и на совести Шрейера Нью Битл и последний ТТ - тоже вроде не провал.
А что, дизайнерам, по крайней мере, там даже интереснее: в Ауди/БМВ зажат рамками фирменного стиля, от которого сильно не отойдешь, а здесь можно свое и с чистого листа. Потому и соглашаются.
ждём i20 и "киевский" аналог-увидим, насколько будет стиль соблюдён rekoba писал(а):xpo а чего хорошего в отсутствии фирменного стиля ? Начать то с чистого листа конечно можно, но в Хюндае явно неудачно начали - с Элантрой новой не вышло с дизайном (особенно внутренним), а уж предмет данного топика i30 вообще страшноватенький вышел - Сиид в сравнении с ним практически благородных кровей авто .
Блин.
Элантра сделана американцами и для американцев (кузов дизайнил, кстати, тот же Пьясковски, что и СантаФе). Зачем Рольф/Карнэт попер ее на наш рынок, который ближе к европейскому, я тоже не понимаю.
Для европейского вкуса есть специальная Элантра - и30. Она потому и не похожа, что делалась другими и для других.
На счет страшноватости - это дело субъективное, кому-то нравится, кому-то наоборот (как и с любой машиной). Могу сказать, что производителю и не надо, чтобы западали все 100% населения - ему и 10% с головой хватит.
Но вообще европеец Мазду видит пару раз в году, а Астру каждый день, поэтому еще вопрос, что ему ближе, с'ид или и30. Старались-то опять же не для нас, мы - мизер.-Kostik- писал(а):не Шумахер Пежо 308 имхо суперский получился, их стиль им на пользу. .
По моему ,полное отсутствие стиля..Полное разачарование от Пежо..Наблюдатель писал(а):По моему ,полное отсутствие стиля..Полное разачарование от Пежо..
А где можно посмотреть этот 308-ой? Нет ли ссылки?Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):По моему ,полное отсутствие стиля..Полное разачарование от Пежо..
А где можно посмотреть этот 308-ой? Нет ли ссылки?
http://www.drive.ru/peugeot/news/2007/05/25/307915/muraviniy_lev.htmlНаблюдатель писал(а):-Kostik- писал(а):
не Шумахер Пежо 308 имхо суперский получился, их стиль им на пользу. .
По моему ,полное отсутствие стиля..Полное разачарование от Пежо..
Как говорил один умный человек, "Отсутствие стратегии, тоже стратегия!", я немного периначу "Отсутствие стиля, тоже стиль!", ибо поятие это относительное и жёстко прибито к моде, которая со временем имеет тенденцию меняться. Кроме этого, у всех разные жизенные цели и позиции, также как и понимание стиля. Иначе все машины были бы похожи друг на друга, как на близнецов. Или я не прав в своих рассуждениях? 8-)SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):-Kostik- писал(а):
не Шумахер Пежо 308 имхо суперский получился, их стиль им на пользу. .
По моему ,полное отсутствие стиля..Полное разачарование от Пежо..
Как говорил один умный человек, "Отсутствие стратегии, тоже стратегия!", я немного периначу "Отсутствие стиля, тоже стиль!", ибо поятие это относительное и жёстко прибито к моде, которая со временем имеет тенденцию меняться. Кроме этого, у всех разные жизенные цели и позиции, также как и понимание стиля. Иначе все машины были бы похожи друг на друга, как на близнецов. Или я не прав в своих рассуждениях? 8-)
Тогда просто скажу иначе нет единого стиля,а это не зависит от моды,поскольку натыкать без разбору модные куски -это не значит создать гармоничный дизайн.Хотя и по "модности" далеко не свеж 308,он на уровне автомобилей уже выпускающихся года два-три.Роман-НН писал(а):Наблюдатель
Спасибо за ссылку. Посмотрел. Откровенно не понравилась. Какой-то подросший 207-ой и опять с гигантским передним свесом. Если 306-й мужская половина еще покупала, то к этому скорее всего останется равнодушной, ибо машинка стала откровенно "бабской". Все конечно же ИМХО.
Как раз стильными пежо стали после подели 406, 206. А вот то что они делали до них, было мягко сказать скромненько и бедненько.
У меня нет понятия подразделять автомобильки на мужские и женские, но если уж так хочеться мужской автомобиль, можно купить 407й,или Ситроен С4 по мне тоже мужской авто. А эти формы, просто для красоты, для эстетов.-Kostik- писал(а):У меня нет понятия подразделять автомобильки на мужские и женские, но если уж так хочеться мужской автомобиль, можно купить 407й,или Ситроен С4 по мне тоже мужской авто. А эти формы, просто для красоты, для эстетов.
Да уж глуповато их подразделять, тем более, что ориентированных действительно на женщин, единицы. Правильнее их подразделять по соответствию и несоответствию целям использования. К российской действительности, вернее глубинке, наверное всё же подходят кроссоверы, если из города не вылазишь, тут уже нужно подумать что лучше, взвесить так сказать. Для меня лично, идеальной машиной был бы наверное небольшой мощный кроссовер с богатым оснащением и высокоим уровнем безопасности, пока ничего на ум не приходит.SMF писал(а): пока ничего на ум не приходит.
Куга, с 2.5т, если будет конечно, аккурат подойдёт.-Kostik- писал(а):Как раз стильными пежо стали после подели 406, 206.
406-й был отличным авто, да и 206-я снискала популярность во всем мире. Но вот нынешние авто разве что для "эстетов", но ездить на них каждый день (в России) - себе дороже - бампер еще оторвешь, да и дизайн явно не на массового покупателя и явно смещен в сторону женщин (имхо).