Страница 1 из 2
Маcтер СВЛ
Уважаемые завсегдатаи прошу прощения. Вы помните как я мучался выбирая минивен, а уж как я мучался выбирая паркетник. Надеюсь вы не бросите меня и в очередной раз. Бюджет на машину резко упал до 16 килобаксов. За эти деньги я предпологаю взять чторнибудь иностранного производствуа 1-3 летнее желательно с не маленьким клиренсом и на гарантии и с двиглом 1.8 - 2.0 литра или как вариант новую Шниву. Шнива смущает только ужасной динамикой, в остальном устроит. Что посоветуете.
mikal
Ни одна машина и близко не сравнится с недвижимостью, даже если это просто дача. Так что не надо так грустно. По теме может Октавию какую-нибудь полноприводную посмотреть, только боюсь она, наверное, 4-5 летняя будет.
TRANS MISSION
Имхо Sportage made in Kaliningrad который может быть и впишется в данные параметры. В меру ломуч,но очень неплох по-прежнему. Почитайте ветку на www/kia-club.ru , вроде. Сам рассматривал вариант и читал достаточно много.
в123вв
mikal писал(а):

Ни одна машина и близко не сравнится с недвижимостью...

:cool: :cool: :cool:
maxred
Маsтер СВЛ писал(а):

Бюджет на машину резко упал до 16 килобаксов.


Новая Шнива еле-еле вписывается Very Happy
Маcтер СВЛ
Вот присматриавюсь как вариант к Алмере 1.8 и Ланцеру наверное 1.6 т.к. у двухлитрового ланцера клиренс пониженый. По Спортяге-задний привод отпадает.
maxred
Маsтер СВЛ, хм а нужен ли тебе седан? Бюджет, например, для ПР минивэнов более чем достаточен, да и для ЛР тоже.[/quote]
Наблюдатель
Маsтер СВЛ писал(а):

Уважаемые завсегдатаи прошу прощения. Вы помните как я мучался выбирая минивен, а уж как я мучался выбирая паркетник. Надеюсь вы не бросите меня и в очередной раз. Бюджет на машину резко упал до 16 килобаксов. За эти деньги я предпологаю взять чторнибудь иностранного производствуа 1-3 летнее желательно с не маленьким клиренсом и на гарантии и с двиглом 1.8 - 2.0 литра или как вариант новую Шниву. Шнива смущает только ужасной динамикой, в остальном устроит. Что посоветуете.

Как я Вас понимаю,уже два года строюсь,а в этот год наконец-то завершу. 8-)
Я бы смотрел бы на Фьюжн или Шниву,а ФФ универсал в эту сумму не впишется?
denisch
Маsтер СВЛ
зырь американца. за эти деньги возмешь с двиглом 2.4л 2004 года . почти нового.
maxred
denisch писал(а):

зырь американца. за эти деньги возмешь с двиглом 2.4л 2004 года . почти нового.


С пробегам, далёким от сотки
denisch
maxred писал(а):

С пробегам, далёким от сотки


да макс. до сотки ему еще как до китая раком. можно залезть на саиты американских аукционов и посмотреть чего там продают. а так жк есть карфакс и авто чек.
http://www.ctaa.com/
Внизу странички есть ссылка "Avenel Sale List", где можно посмотреть тачки, которые продаются на аукционе. Понедельник и четверг - аукционы битых машин.

http://www.iaai.com/

http://www.copart.com/

http://www.autoyankee.com/

http://www.manheim.com/
ЗЫ если быть совсем уж лопухом то можно купить и битую и с пробегом далеко за мильен
Sdesi
Маsтер СВЛ писал(а):

Бюджет на машину резко упал до 16 килобаксов.



Рено-Символ, Ниссан Ноут, Форд Фьюжен - новые за эти деньги.
maxred
denisch писал(а):

Понедельник и четверг - аукционы битых машин.


когда и почём небитые продают?
denisch
Маsтер СВЛ
прально сказал краномаксый, бери какцента . нафига те хорошая и мощная машина. тошниловка какцент вот что составит твое счастье. и впредь не кого неслушаи. тока макса. када понадобится совет по новой машине , пиши ему сразу в личку. он те посоветует. 8-)
maxred
denisch писал(а):

прально сказал краномаксый, бери какцента


Я даже сам не заметил как сказал.
Olegan-TLT
Ну шнива-то сама если не люксовая, то типа 12900 стоит в баксах. Если нелюксовая с заводским кондеем - на 800 баков подороже, по моему. Фьюж получается наверно 15 как минимум. А то и 16. Плюс застраховать надо машину. Я бы взял шниву и не парился, все же если по разбитой дороге ездить - она рулит неоспоримо, а фьюж - у него ведь только клиренс большой, а ходовка -то от фиесты маленькой, и угробится он от езды по ямам довольно быстро. На нем на бордюры даже подниматься - сцепу жечь неизбежно прийдется. Минусы шнивы - вялая динамика, потенциальная возможность довольно ощутимых поломок (правда если новая, то в гарантийный период все и вылезут) из-за нестабильного по сравнению с иномарками качества коробок - раздаток - мостов. В остальном плюсы - по кузову не хуже бюджетных ино это точно (внутри и снаружи, по сборке, сварке, окраске), по шумам - вибрациям их хорошо довели на жм-е. Ну и постоянный полный привод - весчь. Очень экономичный жип (10 -12 расход даже в городе). Запчасти в разы дешевле иномарочных. Старый спортаж имхо похуже шнивы. Плюс у него - мощный двиг и рама. Дальше минусы -он собран похуже, менее удобный, дороже, жрет больше, ну и самое главное - он почти всегда заднеприводный, полный только на скользких покрытиях можно включать.
denisch
maxred писал(а):

Я даже сам не заметил как сказал.


тебе наити?
maxred
denisch писал(а):

maxred писал(а):

Я даже сам не заметил как сказал.


тебе наити?


А как же!
denisch
maxred писал(а):

А как же!


как только поиск заработает. так сразу. хотя все знают о чем я
GEN?
Ну вот до Шнивы уже докатились Laughing А Таз он и есть Таз все с теми же древними потрохами...
Фьюжн тоже непонятно при чем здесь - обычная маленькая легковуха с обычным клиренсом (миф о большом клиренсе поднадоел уже)

Что-то уж из бу тогда по-прежнему, скажем тот же Санта Фе 2003 года...

ЗЫ. Экстраполируя события... на всякий случай - при бюджете 12 кБ Санта Фе будет 2000 года Laughing
maxred
GEN? писал(а):


Что-то уж из бу тогда по-прежнему, скажем тот же Санта Фе 2003 года...


Влезает ли по деньгам? Да и негатива про него много.

denisch писал(а):

maxred писал(а):

А как же!


как только поиск заработает. так сразу. хотя все знают о чем я


Хм, в этой теме только 2 страницы набили, а ты уже в поиск.
denisch
maxred
нехера передергивать.
Роман-НН
TRANS MISSION писал(а):

Имхо Sportage made in Kaliningrad который может быть и впишется в данные параметры


Поддерживаю, только нужно поторопиться, их вот-вот снимут с производства.
Маsтер СВЛ писал(а):

как вариант новую Шниву. Шнива смущает только ужасной динамикой, в остальном устроит.


Ни в коем случае. Кроме убогого двигателя она еще и ломуча до неприличия! Зайдите на сайт "ЗР" (у них есть в автопарке Шнива): ни про одну машину они так не отзываются, как про Шниву: ломучая, дорогая в обслуживании, стоимость 1 км. пробега выше всяких норм.
Olegan-TLT
Роман-НН Не читайте советских газет по утрам (С). У них, в з.р., волнами идет то восхваление шнивы, то ее "опускают". Видать в соответствии с приливами - отилвами денежных средств с жм-а, а может по какой другой причине. По цене километра пробега она получается дешевле даже фокуса - в гарантийный период ТО все равно раза так в три дешевле (кроме заливки масел, там много куда лить). После окончания гарантии - есть уйма мест, где прекрасно чиниться -обслуживаться можно и недорого. Я считал так - на год сумму страховки брал, пробег 30 тык, стоимость ТО. У меня дешевле шнива выходит.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Не читайте советских газет по утрам (С). У них, в з.р., волнами идет то восхваление шнивы, то ее "опускают".


Согласился бы, да не могу, ибо "ЗР" читаю все же постоянно, не пропуская НИ ОДНОГО номера. А потому скажу: хвалят ее за хорошие внедорожные качества, а вот ругают из-за ломучести, ненадежности и дороговизны обслуживания и ТО. А как тебе гарантия 1 год?
И еще: к старой Ниве это никак не относится (была у самого).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы