Страница 1 из 2
Женя 21063
Летом менял резинки в реактивных тягах, купил на рынке сначала, какие-то неизвестного производителя, стал запрессовывать а они жесткие и не лезут совсем.
Поехал снова на рынок стал выбирать помягче, купил балаковские, они в пакетике с красным рисунком.
Когда запрессовывал одну резинку испортил, т.к. на рынок ехать было влом второй раз, выбрал самую мягкую из тех что купил в первый раз и запрессовал. Делал это перед поездкой в деревню 400 км. Съездил нормально, машинка не подвела. В эту субботу менял масло на эстакаде, решил посмотреть резинки эти. Балаковские все целые, а эта одна непонятная которая вся в лохмотья разорвалась. Пробег около 10 тыс после замены.
До этого у меня стояли резинки тоже неизвестного производителя, но они мягенькие были и оранжевого цвета, они 20 тыс отходили.
Женя 21063
А тут кто-нибудь вообще резинки меняет или я один такой????
alex.moc-5
Я предпочитаю сразу тяги менять.У меня СЭВИ, желтенькие такие.Дорогие правда,не всем будут по корману (задние комплект 1200р).Но они того стоят.
Женя 21063
Сколько проходили по пробегу???

Вообще резинки меняю из-за цены на тяги. Если сравнить то резинки стоят 100 р комплект и втулки тоже 100 р комплект.
200 и 1200 разница ощутимая
alex.moc-5
Новые ток поставил,но мастера рекомендовали именно их.А с ценой согласен дороговато.Я б тоже сам резинки менял но у меня ни гаража,ни даже тисков нет.А денжат удачно подбомбил: мужиченку до Шарикв (аэропорт шереметьего) дотрес.Вот и решил приятное своей ласточке сделать.
Tony999io
Женя 21063 писал(а):

А тут кто-нибудь вообще резинки меняет или я один такой????



Smile благодаря привередливости 4ры к втулкам реакивных тях я сейчас могу менять их с закрытыми глазами Smile

при наличии гаража не вижу смысла покупать новые тяги в сборе
тем более что тольяти офигели продавать 5 трубок по такой цене
ne_gonshik
Осенью поменял резинки, Балаково (все путем, пакет фирменный, голограмма), из РТИ только балаковские Smile

Менять тяги если они погнуты, а если прямые ? нафига? Тески есть, ?болгарка? есть, - вперед!
:cool:
VladiZlav
alex.moc-5 писал(а):

Я предпочитаю сразу тяги менять.

А смысл? Резинки с втулками подмахнул и вперед! Дешево и сердито! Smile
Zolotnick
Меняю раз в год,перед летом и только втулки. Езжу много и по Питеру, разбивается все -Балаково не Балаково один хрен. А тяги накладно больно, зато быстре и все таки надежнее, если денги есть а опыта не много, лучше тяги. В сервисе не проконтролируешь ведь как запрессуют не для себя же. PS Заранее звиняйте работники автосервисов ,сам работал знаю каких студентов порой набирают,.
VladiZlav
Zolotnick писал(а):

Меняю раз в год,перед летом и только втулки. Езжу много и по Питеру, разбивается все -Балаково не Балаково один хрен. А тяги накладно больно, зато быстре и все таки надежнее, если денги есть а опыта не много, лучше тяги. В сервисе не проконтролируешь ведь как запрессуют не для себя же. PS Заранее звиняйте работники автосервисов ,сам работал знаю каких студентов порой набирают,.

Хочешь сделать качественно - сделай сам Very Happy Насчет замены тяг - не пойму, ПОЧЕМУ НАДЕЖНЕЕ???
vovka
Инструция по замене резинок на реак-ых тягах.

1)Нам понадобиться: Балончик аэрозольного силикона, шарик(подшипник) диаметром чуть большим чем втулка, головка на "24"

2)Выбиваем зубилом старую втулку и ножом вырезаем резинку

3)Брызгаем на внутреннюю поверхность тяги(в место запрессовки) силиконом и на резинку тоже.

4)Запрессовываем с помощью тисков.

5)Затем обрабатываем силиконом внутреннюю поверхность запрессованной резинки и приставляем к отверстию резинки шарик, а к нему втулку(так же обработанную силиконом), получается так что сначала в резинку будет входить шарик, без труда пропуская за собой втулку, и благодаря силикону никогда ничиго не порвется и не испортиться, а войдет как по мылу (силикону) :-)

6)Когда с помощью шарика мы запрессовали втулку на половину, подставляем с другой стороны головку на "24" чтобы туда вывалился шарик, после того как он вывалиться, подставляем головку снова и запрессовываем втулку до конца.

Вот и всё, только написанно длинно, а на практике вся операция запрессовки занимает совсем немного времени, если конечно тяги снимутся без проблем и болгарки Smile
ГенВик
Когда начинаем вдвигать шарик что где у нас находится? Делаем это на весу, на руках? Или тоже тисками?
Женя 21063
vovka писал(а):

Инструция по замене резинок на реак-ых тягах.

1)Нам понадобиться: Балончик аэрозольного силикона, шарик(подшипник) диаметром чуть большим чем втулка, головка на "24"

2)Выбиваем зубилом старую втулку и ножом вырезаем резинку

3)Брызгаем на внутреннюю поверхность тяги(в место запрессовки) силиконом и на резинку тоже.

4)Запрессовываем с помощью тисков.

5)Затем обрабатываем силиконом внутреннюю поверхность запрессованной резинки и приставляем к отверстию резинки шарик, а к нему втулку(так же обработанную силиконом), получается так что сначала в резинку будет входить шарик, без труда пропуская за собой втулку, и благодаря силикону никогда ничиго не порвется и не испортиться, а войдет как по мылу (силикону)

6)Когда с помощью шарика мы запрессовали втулку на половину, подставляем с другой стороны головку на "24" чтобы туда вывалился шарик, после того как он вывалиться, подставляем головку снова и запрессовываем втулку до конца.

Вот и всё, только написанно длинно, а на практике вся операция запрессовки занимает совсем немного времени, если конечно тяги снимутся без проблем и болгарки



Я запрессовывал практически также, только не в тисках, а использовал длинную шпильку и шайбы.

Мазал все мыльным раствором, а что за силиконовый аэрозоль такой???
AK_s_Raboty
Надо делать немного подругому,
покупаем резинки и тяги,
меняем на старых тягах резнки и новые тяги ставим в параллель старым..
vovka
ГенВик писал(а):

Когда начинаем вдвигать шарик что где у нас находится? Делаем это на весу, на руках? Или тоже тисками?



Конечно же тисками
А располагается всё так:

Утебя в руках тяга, с запрессованной резинкой, подставляешь к отверстию резинки шарик а к нему сзади втулку, и всю эту конструкцию, придерживая рукой, зажимаешь в тисках.

Конечно лучше всего это делать вдвоём, один придерживает и направляет, второй крутит тиски.
vovka
в общем шарик проталкиваешь впереди втулки, чтобы она, к тому же насиликониная легко входила
vovka
Женя 21063 писал(а):

Мазал все мыльным раствором, а что за силиконовый аэрозоль такой???



Простая полироль, которой натираешь салон автомобиля, только самый дешевый что бы не накладно было.
avsh-07
а вот хочу спросить про резинки задних амортизаторов (нижние),
они надеваются на болт или они на металлической втулке а потом на болту

а то я купил в сборе болт с гайкой внутри две резинки на металлической втулке и шайбы по бокам,
и между шайбой и головкой болта еще одна втулка...
чото резинки подозрительные
а как Балаковские отличить?
vovka
avsh-07 писал(а):

а вот хочу спросить про резинки задних амортизаторов (нижние),
они надеваются на болт или они на металлической втулке а потом на болту



Самый простой способ, разобрать и посмотреть, но по-моему на втулках как и тяги
vovka
avsh-07 писал(а):

как Балаковские отличить?




Ну вообще без упаковки это сделать тяжело, и вряд ли кто-то сможет тебе объяснить как это сделать, я могу отличить только посмотрев и пощупав.
Tony999io
vovka писал(а):

ГенВик писал(а):

Когда начинаем вдвигать шарик что где у нас находится? Делаем это на весу, на руках? Или тоже тисками?



Конечно же тисками
А располагается всё так:

Утебя в руках тяга, с запрессованной резинкой, подставляешь к отверстию резинки шарик а к нему сзади втулку, и всю эту конструкцию, придерживая рукой, зажимаешь в тисках.

Конечно лучше всего это делать вдвоём, один придерживает и направляет, второй крутит тиски.




при стоимости приспособы для перепрессовки 50 рублей я не понимаю накуй нужен весь этот гемморой
теперь по поводу силикона
когда используется мыльный раствор то он высыхает и втулка стает намертво
србственно чтоб она работала так и должно
в случае с силиконом происходит тоже самое? или он дает втулке проворачиватся?
vovka
Tony999io писал(а):

когда используется мыльный раствор то он высыхает и втулка стает намертво
србственно чтоб она работала так и должно
в случае с силиконом происходит тоже самое? или он дает втулке проворачиватся?



Не могу понять, почему втулка должна работать должным образом, встав намертво?!?!?!
Резинки и втулки во время движения авто, в любом случае подвижны по вертикальной оси, а по бокам затянуты болтами, и не вижу никаких причин их неправильной работы. Затянул (в разумных пределах) и вперёд!
Если втулки от силикона будут проворачиваться, они резинку не испортят, а вот присохшая втулка, порвёт резинку на хорошем прыжке на раз-два.
Tony999io
дело в том что втулки работают на кручение
поэтому и затягивают реактивки на стоящей машине
ктото даже писал с загруженным багажником
помоему в факе есть описание
если же меьаллическая втулка будет проворачиватся относительно резинки то нарушается работа самого узла
и он не работает на кручение как должен за счет резинки а просто поворачивается
vovka
Tony999io писал(а):

дело в том что втулки работают на кручение
поэтому и затягивают реактивки на стоящей машине
ктото даже писал с загруженным багажником
помоему в факе есть описание
если же меьаллическая втулка будет проворачиватся относительно резинки то нарушается работа самого узла
и он не работает на кручение как должен за счет резинки а просто поворачивается



Теперь понял, спасибо за совет Very Happy
lomond
Аналогия с сайлент-блоками, только разборные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы