А тут кто-нибудь вообще резинки меняет или я один такой????
Я предпочитаю сразу тяги менять.
Меняю раз в год,перед летом и только втулки. Езжу много и по Питеру, разбивается все -Балаково не Балаково один хрен. А тяги накладно больно, зато быстре и все таки надежнее, если денги есть а опыта не много, лучше тяги. В сервисе не проконтролируешь ведь как запрессуют не для себя же. PS Заранее звиняйте работники автосервисов ,сам работал знаю каких студентов порой набирают,.
Инструция по замене резинок на реак-ых тягах.
1)Нам понадобиться: Балончик аэрозольного силикона, шарик(подшипник) диаметром чуть большим чем втулка, головка на "24"
2)Выбиваем зубилом старую втулку и ножом вырезаем резинку
3)Брызгаем на внутреннюю поверхность тяги(в место запрессовки) силиконом и на резинку тоже.
4)Запрессовываем с помощью тисков.
5)Затем обрабатываем силиконом внутреннюю поверхность запрессованной резинки и приставляем к отверстию резинки шарик, а к нему втулку(так же обработанную силиконом), получается так что сначала в резинку будет входить шарик, без труда пропуская за собой втулку, и благодаря силикону никогда ничиго не порвется и не испортиться, а войдет как по мылу (силикону)
6)Когда с помощью шарика мы запрессовали втулку на половину, подставляем с другой стороны головку на "24" чтобы туда вывалился шарик, после того как он вывалиться, подставляем головку снова и запрессовываем втулку до конца.
Вот и всё, только написанно длинно, а на практике вся операция запрессовки занимает совсем немного времени, если конечно тяги снимутся без проблем и болгарки
Когда начинаем вдвигать шарик что где у нас находится? Делаем это на весу, на руках? Или тоже тисками?
Мазал все мыльным раствором, а что за силиконовый аэрозоль такой???
а вот хочу спросить про резинки задних амортизаторов (нижние),
они надеваются на болт или они на металлической втулке а потом на болту
как Балаковские отличить?
Когда начинаем вдвигать шарик что где у нас находится? Делаем это на весу, на руках? Или тоже тисками?
когда используется мыльный раствор то он высыхает и втулка стает намертво
србственно чтоб она работала так и должно
в случае с силиконом происходит тоже самое? или он дает втулке проворачиватся?
дело в том что втулки работают на кручение
поэтому и затягивают реактивки на стоящей машине
ктото даже писал с загруженным багажником
помоему в факе есть описание
если же меьаллическая втулка будет проворачиватся относительно резинки то нарушается работа самого узла
и он не работает на кручение как должен за счет резинки а просто поворачивается
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы