Saxx писал(а):Andrey_SPb писал(а):Koba писал(а):Торпедо по качеству пластика мне показалось что даже чуть более качественно чем скажем Форд Фокус.
Ничто не может сравниться с настоящим китайским пластиком.
Пластик на ФФ2, по моему, ставят наш, отечественный...
Так что ФФ2 не далеко от Амулета ушел...
Ага и бензин падлы тоже не немецкий в баке, сцуки кароч Andrey_SPb писал(а):Saxx
Кроме борского стекла я ничего нашего больше невидел, ну если только болты и саморезы.
8-) 8-) 8-)
Если не ошибаюсь уровень локазлизации сейчас порядка 30%...
Планиуют довести его до 50%!!!!
Так что это далеко не одни болты...
Смотри внимательнее... 8-)Saxx писал(а):Если не ошибаюсь уровень локазлизации сейчас порядка 30%...
аренда земли, зарплата персоналу, налоги, коммуналка и т.п. - все это входит в понятие уровень локализациив стоимости автоSaxx писал(а):Если не ошибаюсь уровень локазлизации сейчас порядка 30%...
Ты вообще по отношению к фокусу очень сильно и во многом ошибаешься, твои слова про пластик торпеды тому пример. Один в один она на русфокусе с немецкими фокусами.AlexVic писал(а):Saxx писал(а):Если не ошибаюсь уровень локазлизации сейчас порядка 30%...
Ты вообще по отношению к фокусу очень сильно и во многом ошибаешься, твои слова про пластик торпеды тому пример. Один в один она на русфокусе с немецкими фокусами.
Не буду влезать в спор... нет времени...
В любом случае пластик плохой...Tazavod писал(а):ИМХО китайца заиметь счас нет смыла, он отимеет вас.
А я имею, с большим удовольствием. И с ужасом вспоминаю как ТАЗ имел меня, постоянно имел!Andy_NN писал(а):в ремзоне стоял черри - 4х4 название не помню, спросил - 2 года ему
Это скорее всего Тиго, но 2-х ему быть не может. Они только с прошлого пошли.GEXagen писал(а): А я имею, с большим удовольствием. И с ужасом вспоминаю как ТАЗ имел меня, постоянно имел!
+1Koba писал(а):Торпедо по качеству пластика мне показалось что даже чуть более качественно чем скажем Форд Фокус.
Когда я в салоне рассматривал Амулет, вонь фенола в салоне была аж до неприличия.
Еще не понравились сидушки - мягкие как в девятке. В девятке под моим весом 95 кг они быстро продавились. Но в девятку мона влепить UNP например. А в Амулет что?
Видел тока со светлым салоном машинки.
Но в целом машинка понравилась. Не смутил даже выступ в полу багажника под запаску.
Выглядит внешне имхо достойно. Верняк, купил бы ее а не 15 или 10.MaxVetrov писал(а):Но в девятку мона влепить UNP например. А в Амулет что?
А унп по цвету не подходят?Saxx писал(а):Andrey_SPb писал(а):Koba писал(а):Торпедо по качеству пластика мне показалось что даже чуть более качественно чем скажем Форд Фокус.
Ничто не может сравниться с настоящим китайским пластиком.
Пластик на ФФ2, по моему, ставят наш, отечественный...
Так что ФФ2 не далеко от Амулета ушел...
Ты в этом глубоко ошибаешься, по крайней мере Фокус гораздо солиднее и намного приятнее салон и по внешности многих конкурентов уделывает, так что не флуди про пластик,я бы ФФ2 с Амулетом вообще нестал бы сравнивать, так как здесь и так понятно,кто кого.Юрий099 писал(а):OFF
эти недостатки меркнут, на фоне - новая машина с полным фаршем за 10 тыс.
Фарш быстро протухнет...
он же китайский... MaxVetrov писал(а): Когда я в салоне рассматривал Амулет, вонь фенола в салоне была аж до неприличия.
У меня вони небыло, скорее явный запах нового дешевого пластика, который через неделю выветрился.
MaxVetrov писал(а):Еще не понравились сидушки - мягкие как в девятке.
ИМХО, даже мягче чем в девятке. Что тоже было решающим фактором при покупке. В 9-х сидушках мне в копчик упиралась железная поперечина.
MaxVetrov писал(а): Видел тока со светлым салоном машинки.
В конце прошлого года уже пошли с чёрным. Намного симпатичнее и практичнее светлого. К сожалению когда я брал свою, чёрных ещё не было. MaxVetrov писал(а): Не смутил даже выступ в полу багажника под запаску.
Поначалу смущало, но за пол года чего я туда только не пихал и ниразу мне не помешал этот выступ. 4 колеса R14 ложатся элементарно!maxred писал(а):А унп по цвету не подходят?
Да наверное можно и по цвету подобрать . Но вот станут ли они туда?
На ВАЗ поставить просто. Купил кресло, купил стандартный переходник, и поставил сам или отвез знакомому механнику. А на Амулет стандартного переходника не предусмотрено, а городить эксклюзив по индивидуальному заказу - уж не знаю, стоит ли того машина за 10 куе...
http://www.unp-russia.ru/shop/catalogue/21
Да и вообще, подустал я от этих констрУкторов типа умелые руки. Имхо машина должна продаваться уже такой, штоб там ничего бы не хотелось дорабатывать...GEXagen писал(а):ИМХО, даже мягче чем в девятке. Что тоже было решающим фактором при покупке. В 9-х сидушках мне в копчик упиралась железная поперечина.
Именно это и пугает. Если мягкие - значит скоро продавливаться начнут. И неизвестно что и куда из продавленного сиденья Амулета упрется.MaxVetrov писал(а):GEXagen писал(а):ИМХО, даже мягче чем в девятке. Что тоже было решающим фактором при покупке. В 9-х сидушках мне в копчик упиралась железная поперечина.
Именно это и пугает. Если мягкие - значит скоро продавливаться начнут. И неизвестно что и куда из продавленного сиденья Амулета упрется.
Время покажет. Будем надеятся, что ничего никуда не продавится и не упрётся.
А UNP вроде бы под любые авто свои сидушки анонсируют? Может и под китаесов чего предложат? Наверняка не дураки сидят, рынок то изучают поди. Был бы спрос, а предложение найдётся.Валера 16RUS писал(а):А запах долго держится в салоне?
какие чехля подходят, какие колеса, варианты?
Запах быстро улетучивается. Чехлы, ковры подходят универсальные (на рынках полно)
Колёса (диски) на вкус и цвет, по параметрам. Я себе КиК "полярис" поставил.