Страница 1 из 1
Darth
Все-таки сорвал резьбу в посадочном гнезде электро-магнитного клапана. Слишком часто они летят, слишком часто вкручивал-выкручмвал. Вроде купил оригинал в коробочке и вот Sad До дома ехал на подсосе. Че теперя делать? Сразу покупать верхнюю часть карба или есть спасительные хитрости? pray:
u313
обойди сосоедей с самарами. Мож у кого есть старый карб. В основном проблемы в нижней части, так что верхняя вполне может найтись. А заморачиваться с таким ремонтом... не советую, только если завод с токорями-фрезеровщиками легко доступен.
Darth
Съездил на разборку, купил за 400 р верхушку. Сняли с машины 2000 года. В крышку вкручен грязный и чумазый клапан с жиклером ?44 :cool: , уплотнительное кольцо так подогнано, что от руки закручиваешь до конца и машина уже глохнет . Приехал в сервис и за 200 р перекинул крышку. Сейчас по КАДу прогнал маленько, вроде порядок, на пятой до 140 раскочегарил (ну и говно же у нас дороги, если КАД такое говно..) Машина пошла не то чтобы быстрее, но как-то веселее, особенно на второй. Как я и думал, главное чтоб жиклер подходил к посадочному гнезду и уплотнительное кольцо позволяло его оптимально завернуть.
Boriskin
епаные карбюраторы Smile
SPGEAR
Boriskin писал(а):

епаные карбюраторы


+1
Darth
Boriskin писал(а):

епаные карбюраторы Smile



u313
Boriskin писал(а):

епаные карбюраторы Smile


Зато когда на улице -25-30, карбам завидуешь - они заводятся с пол тычка.
Darth
Эх, не стал бы я утверждать этого))) В такой мороз дай Бог с первого раза на 5-6-7-8 оборот стартера завестись :ooo:
kolhoznik
Darth писал(а):

Эх, не стал бы я утверждать этого))) В такой мороз дай Бог с первого раза на 5-6-7-8 оборот стартера завестись


значит пусковое плохо отрегулированно.
У меня в -25 со 2-3 оборота каленвала.

Вот у меня вопросец, сегодня менял прокладку клаппаной крышки, ставил "кастрюлю" и сорвал-таки один винт крепления - резьбу на карбе сорвал и палец вывалился. Как его обратно присобачить? Холодная сварка поможет? Или есть иные народные методы?
u313
Во-во. А с инжем так может и не проскочить. Прошлая зима показала, что карб заводится лучше, правда отрегулированный мною карб Smile
Boriskin
инж тоже заведётся с полоборота.....вообще без проблем
главное акб нормлаьный иметь
сам выставить обороты.....угол......всё как надо
u313
Ну и как в том году, в -30-33 без проблем с пол-тычка заводилась? Только честно?
Boriskin
в том?
да! Very Happy Беспе....ды 8-)
только один раз не завёл, после нового года....когда 4 дня простояла в гараже
акб у меня херовенький
к след зиме новый куплю
u313
Ну не у всех так. До -25 еще нормально, а дальше лотерея чистой воды. А карб у жены уверенно в -30 с первой попытки.
Boriskin
ну хз, я закалебался друга на шахе тягать каждое морозное утро......новый акб.....толку ноль
да и половину карбёров.......выйдут, постучат по нему Smile а ток потом заводят
Darth
kolhoznik писал(а):


Вот у меня вопросец, сегодня менял прокладку клаппаной крышки, ставил "кастрюлю" и сорвал-таки один винт крепления - резьбу на карбе сорвал и палец вывалился. Как его обратно присобачить? Холодная сварка поможет? Или есть иные народные методы?



Ну с этим проще - есть ремонтные шпильки с чуть большим размером резьбы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы